АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации Краснолиповского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан Краснолиповского сельского поселения малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма»

 


АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


« 21 » марта 2016 года № 21

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан Краснолиповского сельского поселения малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма».

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Волгоградской области от 01.12.2005 N 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области", постановлением Главы Администрации Волгоградской обл. от 24.04.2006 N 455 "О некоторых вопросах реализации Закона Волгоградской области от 1 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области", постановлением главы Краснолиповского сельского поселения от 14.12.2015 года № 54 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" администрация Краснолиповского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию).
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Краснолиповского сельского поселения А.Г.Григорьев.


УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации
Краснолиповского сельского поселения
от 21.03.2016 года № 21


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Краснолиповского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан Краснолиповского сельского поселения малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма»

I. Общие положения

1.1.Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан Краснолиповского сельского поселения малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» далее - муниципальная услуга.

1.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Краснолиповского сельского поселения (далее - администрация).
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией.

1.3.Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы администрации Краснолиповского сельского поселения.

Местонахождение Администрации Краснолиповского сельского поселения:
Волгоградская область, Фроловский район, х.Красные Липки
Почтовый адрес для направления документов:
403526, Волгоградская область,
Фроловский район,
Х. Красные Липки

Время работы администрации Краснолиповского сельского поселения:
Понедельник – пятница с 8 . 00 до 16 .12ч
Перерыв с 1200 до 1300 ч
Выходной день – суббота, воскресенье

График приема граждан специалистами администрации Краснолиповского сельского поселения: понедельник – пятница с 8.00 до 12.00 часов;
График приема граждан главой поселения: понедельник – пятница с 8.00 до 9.00 часов

Телефоны для справок:
глава поселения – глава Администрации – 8(84465) 5-72 - 31;
специалист Администрации по работе с населением - 8(84465) 5-72 -30

адрес электронной почты: kras.lipki@mail.ru
адрес сети Интернет: www.krasnolip-sp.

1.4.Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
• Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
• Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005;
• Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 21.04.2006) (ред. от 27.07.2010), опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006;
• Федеральным законом от 27 июля 2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006) (ред. от 04.06.2011), опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006;
• Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (принят ГД ФС РФ 07.07.2010), опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
• Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.05.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822, опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, N 23, 13 - 19.05.2011, "Российская газета", N 202, 08.10.2003, N 97, 06.05.2011, "Собрание законодательства РФ", 09.05.2011, N 19, ст. 2705;
• Законом Волгоградской области от 04.08.2005 N 1096-ОД "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений";
• постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 05.12.2005 N 1224 "О Порядке учета доходов и определения стоимости подлежащего налогообложению имущества семьи или одиноко проживающего гражданина для признания малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях";
• распоряжением Территориального строительного комитета Администрации Волгоградской области от 29.09.2006 N 7 "Об утверждении типовых форм регистрационных и учетных документов".

1.5. Получатель муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются:
• граждане Российской федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории Краснолиповского сельского поселения;
• от имени граждан заявления могут подавать, в частности:
а) опекуны недееспособных граждан;
б) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.6. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
• решение о признании или непризнании граждан малоимущими для предоставления им помещения муниципального жилищного фонда в Краснолиповском сельском поселении;
• выдача заявителям протокола о признании семьи малоимущей или одиноко проживающего гражданина малоимущим для предоставления им жилых помещений по договорам социального найма в Краснолиповском сельском поселении.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информирование осуществляется путем публикации настоящего Регламента в СМИ и размещении его текста на официальном сайте администрации Фроловского муниципального района.
2.1.2. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
• в устной форме лично или по телефону к специалисту Администрации;
• в письменном виде почтой в адрес Главы или Специалиста администрации, курирующего предоставление муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
• достоверность и полнота информирования о процедуре;
• удобство и доступность получения информации о процедуре;
• оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование заинтересованных лиц организуется официально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.
2.1.3. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ).
2.1.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ.
На официальном Интернет - сайте администрации размещается следующая обязательная информация:
- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень необходимых документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
- образец заявления;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.1.5. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону специалист Администрации, сняв трубку, должен назвать свое имя и отчество.
Если на момент поступления звонка специалист Администрации проводит личный прием граждан, специалист вправе предупредить лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять. Разговор не должен продолжаться более 10 (десяти) минут.
Специалист Администрации, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания лиц, при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 (тридцати) минут.
Индивидуальное письменное информирование при обращении в администрацию Краснолиповского сельского поселения осуществляется путем почтовых отправлений. Дополнительное индивидуальное информирование осуществляется путем выдачи специалистами Администрации заявителю Памятки о необходимых документах с указанием источников их получения (приложение № 2 к настоящему Регламенту).
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона готовящего ответ в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении в течении 30 (тридцати) дней с даты поступления обращения).

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Принятие решения и выдача протокола о признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма в Краснолиповском сельском поселении должно быть осуществлена в течении 30 дней после подачи заявления.
2.2.2. Протокол об отказе в признании граждан малоимущими для предоставления им помещений муниципального жилищного фонда в Краснолиповском сельском поселении выдается заявителю в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента проведения заседания комиссии.
2.2.3. Сотрудник Администрации принимает от граждан документы для получения муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента. Продолжительность приёма граждан у сотрудника Администрации при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 30 (тридцать) минут.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
• предоставление заявления и документов лицом, полномочия которого действовать от имени заявителя, не подтверждаются в установленном порядке;
• непредставление или представление не в полном объема документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги по настоящему регламенту.

2.4. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.4.1. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Местом для заполнения документов является помещение для непосредственного взаимодействия специалиста администрации поселения с заявителями, которое оборудуется стульями, столами, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, источником бесперебойного питания.
Сведения и все необходимые материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются в виде информационных стендов, расположенных в администрации Краснолиповского сельского поселения.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- режим приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.4.2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения, времени работы, часов приема граждан.
На кабинетах в здании администрации Краснолиповского сельского поселения, в том числе специалиста администрации поселения, исполняющего муниципальную услугу, должны быть информационные таблички с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени и отчества начальника и специалистов отдела.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Доступность для инвалидов:
• оказание персоналом администрации помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том, числе с использованием кресла – коляски;
• беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;
• возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;
• сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории учреждения;
• надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и учреждении и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
• дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно – точечным шрифтом брайля;
• допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
• опуск в учреждение собаки – проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно – правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
• предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
• оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. 

2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма является бесплатной муниципальной услугой.

3. Административные процедуры.

3.1. Описание конечного результата оказания муниципальной услуги.
3.1.1. Принятие решения о признании или непризнании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.
3.1.2. Выдача протокола гражданину с решением.

3.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, порядок их предоставления.
Граждане подают заявление на признание их малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений на территории Краснолиповского сельского поселения (далее-заявление) в Администрацию.
К Заявлению, в котором должно быть изложено согласие гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина для рассмотрения на комиссии по присвоению статуса малоимущего перечень документов, представляемых:
1. Для определения размера дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности граждан и подлежащего налогообложению (на основании правовых актов органа местного самоуправления).
1) паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;
2) документы о составе семьи гражданина (справку с места жительства, свидетельство о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения);
3) справка, подтверждающая размер заработной платы, стипендии, а также сведения о выплаченных суммах по договорам гражданско-правового характера за расчетный период;
4) документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов;
5) документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;
6) документ из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат;
7) документ о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина;
8) копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период;
9) заявление о признании граждан малоимущими с указанием состава семьи.
2. Для определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, в комиссию представляются (приложение № 3 к настоящему Регламенту):
1) документы из органа, осуществляющего регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества.
2) свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества.
3) свидетельство о государственной регистрации транспортного средства (при наличии в собственности) свидетельство о государственной регистрации транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества.
4) паспорт транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества;
5) документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справка о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства по месту нахождения такого имущества, или заключение независимого оценщика;
6) документы о кадастровой стоимости или нормативной цене земли;
7) документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи).

3.3. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
• первичный прием, принятие заявления и проверка документов от граждан;
• осуществление проверок достоверности представленных гражданами сведений, в том числе посредством письменных запросов в организации;
• расчет размера среднедушевого дохода и стоимости имущества гражданина (семьи);
• при наличии оснований оформление отказа в признании гражданина малоимущим для предоставления им по договорам социального найма жилого фонда Краснолиповского сельского поселения;
• подготовка протокола о признании гражданина малоимущим для предоставления им по договорам социального найма жилого фонда Краснолиповского сельского поселения;
• выдача гражданину соответствующего решения (протокол).

3.3.1. Первичный прием документов от граждан
Специалист Администрации производит прием заявления от гражданина либо от уполномоченного лица (при наличии надлежаще оформленных документов) для получения муниципальной услуги.
В ходе приема специалист производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню Регламента, проверяет правильность заполнения бланка Заявления. При наличии оснований специалист Администрации вправе отказать в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
После устранения оснований для отказа в приеме документов гражданин вправе обратиться с соответствующем заявлением, муниципальная услуга начинается с первичного приема документов.
Заявление с приложенными документами регистрируется в журнале регистрации входящих документов.

3.3.2. Проверка достоверности, предоставленных сведений.
При необходимости проведения дополнительной проверки представленных гражданином сведений, содержащихся в документах, специалист в течение 10 календарных дней со дня получения документов извещает гражданина о проведении проверки сведений. В этом случае решение о признании гражданина малоимущим для предоставления ему (ей) по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня подачи заявления.

3.3.3. Расчет размера среднедушевого дохода и стоимости имущества гражданина (семьи).
Размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи (далее - среднедушевой доход семьи или доход одиноко приживающего гражданина за последние двенадцать месяцев предшествующих месяцу подачи заявления о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей (им) для предоставления муниципального жилищного фонда для проживания по договорам социального найма.
При расчете стоимости имущества учитывается имущество, находящееся в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина подлежащее налогообложению.
Определение размера дохода и стоимости имущества, производится в порядке, установленном Законом Волгоградской области от 4 августа 2005 г. № 1096-ОД «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений»

3.4.Оформление отказа в признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей (им) для предоставления ей (ему) по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3.4.1. Основанием для отказа в признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей (им) для предоставления ей (ему) по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Краснолиповского сельского поселения, являются:
1) отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги;
2) предоставление гражданином неполных или недостоверных сведений, предусмотренных Законом Волгоградской области от 4 августа 2005 г. № 1096-ОД «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений»
3) Превышение порогового значения дохода и (или) размера стоимости имущества установленного для признания граждан малоимущими;
3.4.2.Решение об отказе в признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей (им) для предоставления ей (ему) по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Краснолиповского сельского поселения, принимается в течение 30 (тридцати) рабочих дней.

3.5. Оформление решения о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей (им) для предоставления ей (ему) по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3.5.1. Основанием для признания семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей (им) для предоставления ей (ему) по договорам социального найма муниципального жилищного фонда является соответствие критериев в предоставленных документах, требованиям действующих правовых актов.
3.5.2. Решение о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей (им) для предоставления ей (ему) по договорам социального найма муниципального жилищного фонда Краснолиповского сельского поселения, принимается в течении 30 (тридцати) рабочих дней.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению решений специалистами Администрации осуществляется главой администрации, курирующим данное направление. Специалист Администрации несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Администрации положений административного регламента, правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и муниципального образования Краснолиповского сельского поселения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, принятие в пределах компетенции и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законом.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения главы администрации. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или отдельные вопросы. Проверка также может проводиться по конкретному обращению граждан. Для поведения полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации муниципального образования Краснолиповского сельского поселения.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАК ЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения их заявления, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица, муниципального служащего предусматривает подачу обращения заявителем в администрацию сельского поселения.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельского поселения по адресу:
• по адресу: 403526, х. Красные Липки, Фроловского района Волгоградской области
• Телефон: (84465) 5-72-30.
• адрес электронной почты:kras.lipki@mail.ru
• адрес сети Интернет: www.krasnolip-sp.

5.4. Жалобы на решение, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган ( при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в хорде или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава правонарушения или преступления должностное лицо в соответствии с пунктом 5.4. административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушение прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, а также решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы в соответствии с пунктом 5.5. настоящего регламента, в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 23-03-2016
Дата последнего изменения: 23-03-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.