АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилого помещения в администрации Краснолиповского сельского поселения»

 

Экспертизное сообщение.

В соответствии с Положением о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принимаемых администрацией Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области, и их проектов, а также проектов решений Совета депутатов Краснолиповского сельского поселения, утвержденным постановлением Главы Краснолиповского сельского поселения № 33 от 29.08.2010 г., « Об утверждении Положения об антикоррупционной экспертизе правовых актов Краснолиповского сельского поселения». Администрация Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области размещает проект Постановления Главы Краснолиповского сельского поселения «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений и заключение договоров социального найма жилого помещения в администрации Краснолиповского сельского поселения »
для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
Начало приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы: 03 февраля 2016г..
Окончание приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы: 12 февраля 2016 г..

Результаты экспертизы отражаются в заключении по форме, утвержденной Министерством юстиции РФ. 

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« » ………………..201….. года № ………

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений и заключение договоров социального найма жилого помещения в администрации Краснолиповского сельского поселения »

На основании Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, в соответствии с постановлением администрации Краснолиповского сельского поселения от 14.12.2015 года № 54 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Краснолиповского сельского поселения», Уставом Краснолиповского сельского поселения, администрация Краснолиповского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений и заключение договоров социального найма жилого помещения в администрации Краснолиповского сельского поселения».
2.Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Краснолиповского сельского поселения А.Г.Григорьев.

УТВЕРЖДЕН
Постановлением Главы
Краснолиповского сельского поселения
от …………………. г. № ………

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма жилого помещения в администрации Краснолиповского сельского поселения»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Формулировка муниципальной услуги:
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилого помещения в администрации Краснолиповского сельского поселения» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги по заключению договора осуществляется в соответствии с:
• Конституцией РФ,
• Жилищным Кодексом РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ,
• Гражданским Кодексом РФ,
• Постановлением Правительства РФ от 21.05.2005 № 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения»,
• Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
• Федеральным законом 210-ФЗ от 27.07.2010г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
• Уставом Краснолиповского сельского поселения.

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Заключение договоров социального найма жилого помещения в администрации Краснолиповского сельского поселения (далее – заключение договоров) осуществляется главой администрации.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о порядке предоставлении муниципальной услуги

2.1.1. Конечный результат предоставления муниципальной услуги:
• заключение с заявителем договора социального найма жилого помещения;
• отказ в заключении договора социального найма жилого помещения.

2.1.2. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги:
Получателями муниципальной услуги являются граждане, нуждающиеся в жилых помещениях в соответствии с установленным законом порядке.
Жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности постановки таких граждан на учет, за исключением случаев установленных действующим законодательством.
Интересы недееспособных граждан при заключении договоров может представлять законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны).

2.1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, контактных телефонах, сведения о графике (режиме) работы, о документах, необходимых для заключения договора, предоставляется в администрации Краснолиповского сельского поселения:
• с использованием средств телефонной связи,
• посредством размещения материалов на информационном стенде, расположенных в администрации.

2.1.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
Для заключения договоров гражданам необходимо представить следующие документы:
• заявление нанимателя на заключение договора социального найма;
• документ, подтверждающий право пользования жилым помещением,
• занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о выделении жилого помещения);
• паспорта нанимателя и совместно проживающих членов семьи;
• свидетельства о рождении несовершеннолетних детей;
• решение об усыновлении (удочерении);
• свидетельство о заключении брака;
• выписка из похозяйственной книги, подтверждающая состав семьи;
• справка о составе семьи;
• выписки из финансового счёта на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданные уполномоченной организацией (счёт – квитанция за последний, предшествующий подаче заявления месяц).
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов.

21.5. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, телефоны администрации Краснолиповского сельского поселения для получения информации о муниципальной услуге
Администрация Краснолиповского сельского поселения располагается по адресу:
Волгоградская область, Фроловский район, х.Красные Липки

Почтовый адрес для направления документов:
403526, Волгоградская область,
Фроловский район,
Х. Красные Липки


Время работы администрации Краснолиповского сельского поселения:
Понедельник – пятница с 8 . 00 до 16 .12ч
Перерыв с 1200 до 1300 ч
Выходной день – суббота, воскресенье

График приема граждан специалистами администрации Краснолиповского сельского поселения: понедельник – пятница с 8.00 до 12.00 часов;
График приема граждан главой поселения: понедельник – пятница с 8.00 до 9.00 часов

Телефоны для справок:
глава поселения – глава Администрации – 8(84465) 5-72 - 31;
специалист Администрации по работе с населением - 8(84465) 5-72 -30

адрес электронной почты:kras.lipki@mail.ru
адрес сети Интернет: www.krasnolip-sp.

2.1.6. Граждане при обращении могут получить консультацию по телефону 8(84465) 5 -72-30. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.

2.1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя размещение данного административного регламента на Интернет-сайте.

2.1.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги:
• При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 5 минут.
• При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
• Заявители, представившие документы для заключения договора, в обязательном порядке информируются специалистом:
- об отказе в заключение договора – в письменной форме, по
телефону, указанному в обращении гражданина;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их
получения – в устной форме при подаче документов, в случае
сокращения срока - по указанному в заявлении телефону, в
письменной форме - при необходимости.

2.1.9. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2. Рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги;
3. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов;
4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
5. При возможности около здания организуется парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
6. Центральный вход в здание, где располагается администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы и график приема граждан.
7. Доступность для инвалидов:
• оказание персоналом Администрации помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том, числе с использованием кресла – коляски;
• беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;
• возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;
• сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории учреждения;
• надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и учреждении и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
• дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно – точечным шрифтом Брайля;
• допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
• допуск в учреждение собаки – проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно – правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
• предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
• оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Общий срок оформления и выдачи договора не должен превышать месячного срока со дня подачи заявления и документов, необходимых для заключения договора.
2.2.2. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении договора, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в договоре.
2.2.3. Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.3.1. Оформление договора приостанавливается в случаях:
• появления сомнений в наличии оснований для заключения договора, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при не устранении которых в заключение договора должно быть отказано;
• письменного заявления нанимателя или членов семьи нанимателя с указанием причин и срока приостановления;
• письменного заявления нанимателя о возврате документов без заключения договора.

2.3.2. В заключении договора отказывается, если:
• с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
• документы, представленные на заключение договора, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
• в реестре муниципальной собственности отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор;
• не представлены документы, необходимые для заключения договора.

Отказ в оформлении договора доводится до гражданина:
• в устной форме на консультации у специалиста;
• в письменной форме в виде уведомления – на заявление о заключении договора.

2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Волгоградской области и муниципальными нормативными правовыми актами

Предоставление данной муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе (бесплатно).

 

III. Административные процедуры

Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) Прием письменного заявления гражданина о заключении договора с соответствующими документами, входящая регистрация заявления.
2) Экспертиза должностными лицами, ответственными за оформление договора, поданных гражданином документов, подготовка договора / отказа в заключении договора.
3) Подписание договора, письменного извещения о приостановлении / отказе в заключении договора наймодателем (Главой Краснолиповского сельского поселения).
4) Выдача договора нанимателю или представителю нанимателя.

Прием и регистрация документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (нанимателя) с комплектом документов, необходимых для заключения договора.
Должностное лицо устанавливает личность заявителя: проверяет документ, удостоверяющий личность. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд.
Должностное лицо проверяет наличие всех необходимых документов на заключение договора. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
• документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
• тексты документов написаны разборчиво;
• фамилии, имена и отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
• в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
• документы не исполнены карандашом;
• документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на документ.
Должностное лицо сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов нотариально удостоверенные друг с другом.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару «документ-копия».
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов должностное лицо уведомляет заявителя о наличии таких фактов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Специалист производит входящую регистрацию заявления:
• регистрационный номер;
• дата поступления заявления;
• данные о заявителе;
• цель обращения заявителя;
• ответственный исполнитель.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут.

Экспертиза документов.
Основанием для начала экспертизы документов, представленных для оформления и заключения договора является поступление документов должностному лицу, ответственному за оформление договора.
Экспертиза документов и оформление проекта договора должны быть начаты не позднее 3 дней с момента приема документов.
Должностное лицо проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, представленных на заключение договора социального найма.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Должностное лицо принимает решение:
• об отказе в заключении договора;
• о приостановлении оформления договора;
• о заключении договора.

В случае положительного решения оформляется договор.
Отказ или приостановление оформляется письменным извещением. Договор и передаточный акт оформляется в двух экземплярах на бланках установленной формы
Максимальный срок выполнения действия по оформлению результатов экспертизы составляет 15 минут.


Подписание договора, письменного извещения о приостановлении / отказе
Основанием для начала процедуры заключения / отказа в заключении договора с Главой администрации Краснолиповского сельского поселения является принятие общественной комиссией по жилищным вопросам администрации Краснолиповского сельского поселения решения о заключении договора, /приостановления/ отказе в заключении договора.
Глава поселения проверяет законность принятого решения, правильность и соответствие данных, приостановления/отказа в заключении договора. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Выдача договора.
Основанием для начала выдачи документов являются обращение нанимателя для получения документов.
Должностное лицо устанавливает личность нанимателя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд.
Должностное лицо проверяет полномочия представителя нанимателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
Должностное лицо находит дело с документами, представленными на заключение договора, а также договором и иными документами, подлежащими выдаче.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
Должностное лицо знакомит нанимателя с договором. Наниматель ставит подпись в двух экземплярах договора.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
Должностное лицо регистрирует договор путем внесения записи в книге исходящей регистрации договоров: порядковый номер, Ф.И.О. нанимателя, адрес жилого помещения, характеристики жилого помещения, основание выдачи, дата выдачи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Должностное лицо знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Наниматель расписывается в получении договора в книге исходящей регистрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
Должностное лицо выдает документы нанимателю или представителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела).
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

Приостановление оформления договора
Основанием для начала процедуры приостановления оформления договора является принятие соответствующего решения должностным лицом при необходимости уточнения сведений об основаниях оформления договора, о лицах имеющих право пользования жилой площадью, технических характеристик жилого помещения.
Должностное лицо принимает меры по самостоятельному устранению причин приостановления оформления договора:
• формирует и отправляет в органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации (органы) по учету объектов недвижимости, органы по учету государственного и муниципального имущества, другие организации запросы для получения недостающих или проверки вызывающих сомнение сведений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
Должностное лицо формирует на официальном бланке проект письменного извещения о приостановлении оформления договора с указанием причин приостановления.
Данные причины должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм и какие действия он должен совершить в целях устранения этих причин.
Максимальный срок выполнения действия составляет 25 минут. Проект письменного извещения формируется в день принятия решения о приостановлении оформления договора.
Должностное лицо направляет проект письменного извещения о приостановлении оформления договора на согласование главе администрации в день формирования письменного извещении и направляет письменное извещение заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 дня.
Должностное лицо уведомляет заявителя по телефону о приостановлении оформления договора. В ходе общения с заявителем должностное лицо указывает заявителю способ устранения препятствий для оформления договора.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
При готовности заявителя представить исправленные или недостающие документы, внести требуемые исправления специалист информирует заявителя о времени и способе предоставления документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет до 31 минут.
Должностное лицо помещает копию уведомления о приостановлении оформления договора в дело по заключению договора.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
Оказание муниципальной услуги по заключению договора может быть приостановлено до устранения заявителем или должностным лицом причин приостановления. Максимальный срок приостановления не более 30 дней со дня подачи заявления. В случае не предоставления необходимых документов или сведений в установленный срок, заявителю может быть отказано в заключении договора.
Отказ в заключении договора.
Основанием для начала процедуры отказа в заключении договора является принятие соответствующего решения должностным лицом или общественной комиссией по жилищным вопросам администрации Краснолиповского сельского поселения.
Должностное лицо формирует на официальном бланке проект письменного извещения об отказе в заключении договора с указанием причин отказа.
Данные причины должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм ему отказано.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. Проект письменного извещения формируется в день принятия решения об отказе в заключении договора.
Должностное лицо направляет проект письменного извещения об отказе в заключении договора на согласование главе администрации в день формирования письменного извещения.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 дня.
Должностное лицо направляет письменное извещение заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
Должностное лицо уведомляет заявителя по телефону об отказе в заключении договора с разъяснениями причин отказа. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Должностное лицо помещает копию письменного извещения об отказе в заключении договора в дело по заключению договора.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1 Контроль за исполнением предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность проверок, устанавливается правовыми актами и должностными инструкциями.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАК ЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения их заявления, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица, муниципального служащего предусматривает подачу обращения заявителем в администрацию сельского поселения.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельского поселения по адресу:
• по адресу: 403526, х. Красные Липки, Фроловского района Волгоградской области
• Телефон: (84465) 5-72-30.
• адрес электронной почты:kras.lipki@mail.ru
• адрес сети Интернет: www.krasnolip-sp.

5.4. Жалобы на решение, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган ( при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в хорде или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава правонарушения или преступления должностное лицо в соответствии с пунктом 5.4. административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушение прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, а также решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы в соответствии с пунктом 5.5. настоящего регламента, в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

Дата создания: 04-02-2016
Дата последнего изменения: 04-02-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.