Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация культурно-досуговой деятельности на территории Краснолиповского сельского поселения»

Утв.пост № 14 от 20.02.2013
Скачать (33.3 Кб)


АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От 20.02.2013  г                                                                      №  14                      

 

 

Об утверждении Административного регламента предоставления

муниципальной услуги «Организация культурно-досуговой

деятельности на территории Краснолиповского сельского поселения»

 

В целях повышения эффективности деятельности Администрации  Краснолиповского сельского поселения Фроловского района в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным законом № 210-ФЗ  от 27.07.2010г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», закона РФ от 09.10.1992г. № 3612-1 «Основы законодательства о культуре», Уставом Краснолиповского сельского  поселения Фроловского муниципального района

 

п о с т а н а в л я ю:

 

1.Утвердить Административный регламент предоставления

муниципальной услуги «Организация культурно-досуговой деятельности» на территории  Краснолиповского сельского поселения.

2.Предоставление данной муниципальной услуги закрепить за МБУК

«Краснолиповский поселенческий культурно-досуговый центр».   

3.Директору МБУК «Краснолиповский поселенческий культурно-

досуговый центр» Федоркиной Светлане Валентиновне довести Административный регламент сведения до  жителей Краснолиповского сельского поселения и обеспечить строгое соблюдение его в практической деятельности.

4.  Контроль  за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5.  Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

Глава Краснолиповского

сельского поселения:                                                                 А.Г.Григорьев

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации

Краснолиповского сельского поселения Фроловского района

от 20.02.2013 № 14

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Организация культурно-досуговой деятельности

на территории Краснолиповского сельского поселения»

 

1.Общие положения

1.1. Регламент предоставления муниципальной услуги  разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов оказания МБУК «Краснолиповский поселенческий культурно-досуговый центр (далее МБУК «КЛП КДЦ») муниципальной услуги: «Организация культурно-досуговой деятельности на территории Краснолиповского сельского поселения» (далее муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении данной услуги, и определяет сроки и последовательность действий, а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц муниципального учреждения при оказании муниципальной услуги физическим и юридическим лицам.

1.2. В целях исполнения настоящего регламента используются следующие понятия:

- «муниципальная услуга»- направлена на удовлетворение потребностей населения, юридических и физических лиц, иных сторонних организаций;

- «посетитель»-  получатель муниципальной услуги.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) с поправками согласно ФЗ-6 от 30.12.2008г.

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

- закона РФ «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992 № 3612-1 (с изменениями и дополнениями);

- Постановления Правительства Российской Федерации от 26.06.1995   № 609 «Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства» (с изменениями и дополнениями);

- Федеральным законом  210-ФЗ от 27.07.2010г. «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг»;

- Правилами пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94 (введены в действие приказом Минкультуры Российской Федерации от 01.11.1994 № 736);

 

- Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.01.2003 №4 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.1188-03 «Проектирование, строительство и эксплуатация жилых зданий, предприятий коммунально-бытового обслуживания, учреждений образования, культуры, отдыха, спорта. Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества»;

- Уставом Краснолиповского сельского поселения (с изменениями);

-Уставом МБУК «Краснолиповский поселенческий культурно-досуговый центр»

 -действующих распоряжений и постановлений главы Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района;

- решений  Совета депутатов Краснолиповского сельского поселения.

1.4. При оказании муниципальной услуги  МБУК «КЛП КДЦ» взаимодействует с Администрацией Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района.

1.5.Оказание муниципальной услуги включает в себя:

а)  создание и организация работы творческих коллективов,  кружков любительского творчества, народных театров, любительских объединений и клубов по интересам, иных общественных формирований клубного типа;

б) организация и проведение концертов, фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;

в) организация спектаклей, концертов, других культурно-зрелищных мероприятий с участием самодеятельных и профессиональных коллективов;

г)  проведение тематических вечеров, циклов творческих встреч;

д)  организация досуга различных групп населения: вечеров отдыха и танцев, дискотек, молодежных балов, карнавалов, детских утренников, игровых и познавательных программ, корпоративных праздников и др.;

е) проведение спектаклей ,концертов и других культурно-зрелищных и

выставочных мероприятий в т.ч. с участием профессиональных коллективов;

ж) оказание методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-массовых мероприятий;

з)предоставление услуг по прокату сценических костюмов,звукоусилительной аппаратуры;

и) предоставление помещений в аренду.

1.5. Потребителями муниципальной услуги являются юридические лица и физические лица из числа постоянного населения Краснолиповского сельского поселения Фроловского района, граждане Российской Федерации и иностранные граждане, временно находящиеся на территории Краснолиповского сельского  поселения Фроловского муниципального района.

1.6. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является предоставление доступа к культурным ценностям, культурно-досуговым мероприятиям, определения потребительского спроса и его активизации.

 

 

II. Требование к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.

2.1.1. Сведения о предоставлении МБУК «КЛП КДЦ» муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер и предоставляются всем заинтересованным лицам.

2.1.2. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:

а) непосредственно на информационных стендах в помещениях  МБУК «КЛП КДЦ»

б) с использованием средств телефонной связи;

в) посредством размещения и публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Местонахождение  МБУК «КЛП КДЦ»: 403526  х. Красные Липки Фроловского района Волгоградской области.

Контактный телефон (телефон для справок): 5-72-42.

2.1.3. Информация о графике (режиме) работы и о процедуре оказания муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается и публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

2.1.4. На информационном стенде в помещении МБУК «КЛП КДЦ» размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

б) текст регламента с приложениями;

в) перечни документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

г) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;

д) порядок информирования о ходе оказания муниципальной услуги;

е) полную и достоверную информацию о планируемых мероприятиях:

- о ценах на билеты;

- о расположении мест в зрительном зале (план);

- о времени начала мероприятий;

- о льготах, предоставляемых отдельным категориям зрителей в соответствии с действующим законодательством.

ж) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу.

2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения потребителей специалисты МБУК «КЛП КДЦ» подробно и в  вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании муниципального учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При  невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.6. Информирование о ходе оказания муниципальных услуг осуществляется специалистами МБУК «КЛП КДЦ» при личном контакте с потребителями, почтовой, телефонной связи.

2.1.7. Потребитель с учетом графика работы МБУК «КЛП КДЦ» имеет право на получение сведений о прохождении процедур по оказанию муниципальных услуг при помощи телефона и посредством личного посещения МБУК «КЛП КДЦ»

2.1.8. Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются специалистами МБУК «КЛП КДЦ».

2.1.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

а) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности документов;

б) источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

в) сроков оказания муниципальной услуги;

г) порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги согласно приложения № 1.

2.2.1. Для получения муниципальной услуги необходимо представить:

- билет, установленного образца, на посещение платных мероприятий, пригласительный билет.

2.2.2. Оказание муниципальной услуги производится в точном соответствии с планом мероприятий. Продолжительность оказания муниципальной услуги зависит от конкретного мероприятия и может составлять от 45 минут до 2,5 часов. Требовать от потребителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим пунктом регламента, запрещается.

2.2.3. Адреса, режим работы и время приема потребителей в учреждении, последовательность их посещения потребителем муниципальной услуги определяется документами учреждения.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается в соответствии с Правилами внутреннего трудового

распорядка.

2.2.4. Сроки ожидания при оказании муниципальной услуги составляют:

– задержка начала мероприятия – не более 10 минут;

2.3. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.

2.3.1. Услуга предоставляется на платной или бесплатной основе.

Для получения доступа к культурно-досугового  мероприятиям, посетителю  необходимо совершить следующие действия:

2.3.2. В случае, если мероприятие платное:

- приобрести билет (абонемент) на посещение культурно-досугового мероприятия в кассе учреждения  или иным доступным способом. В билете должна быть указана цена. В случае если в билете указана дата посещения, посещение  в другие даты по данному билету не допускается;

- предъявить билет (абонемент) на посещение культурно-досугового мероприятия сотруднику учреждения, следящему за соблюдением общественного порядка и допуском посетителей в учреждение.

2.3.3.В случае, если мероприятие бесплатное:

Лично обратиться в учреждение, организующего культурно-досугового мероприятие в дни и часы проведения мероприятия.

2.4. Особенности предоставления Услуги отдельным категориям потребителей.

2.4.1. Инвалиды I и II групп, сопровождающие их лица, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, многодетные семьи (в случае, если Услуга платная) могут получить муниципальную услугу бесплатно (в соответствии со льготными удостоверениями и справками установленного образца).

2.4.2. Дети-сироты (в случае, если муниципальная услуга платная) в сопровождении взрослых могут получить ее бесплатно (в соответствии со льготными удостоверениями и справками установленного образца). Лица, сопровождающие ребенка, получают муниципальную услугу за установленную плату.

2.4.3. Лица младше 4 лет (в случае, если муниципальная услуга платная) в сопровождении взрослых могут получить ее бесплатно. Лица, сопровождающие ребенка, получают муниципальную услугу за установленную плату.

2.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги и сроки приостановления предоставления услуги.

2.5.1. Услуга не оказывается:

- лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

- лицам, нарушающим санитарные нормы одежды (одежда не должна иметь выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества учреждения и одежды других посетителей;

- лицам, не предоставившим для получения муниципальной услуги билет (в случае, если культурно–досуговое мероприятие является платным);

- лицам, обращающимся за получением муниципальной услуги в дни и часы, в которые учреждение закрыто для посещения посетителями;

-при отсутствии в наличии билетов на посещение культурно – досуговых мероприятий, на требуемую дату и время (в случае, если культурно – досуговое мероприятие является платным).

 

III. Процедуры предоставления муниципальной услуги

 

3.1.Описание последовательности действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Перечень, последовательность и описание составных действий муниципальной услуги приведены в Таблице № 1.

 

 

 

Таблица № 1

Наименование действия

Факт, являющийся основанием для начала действия

Должностное лицо, ответственное за выполнение действия

Максимальный срок выполнения действия

Права и обязанности должностного лица

Результат действия и порядок передачи результата

Формирование заявок, предложений, указаний о мероприятиях

план работы учреждения

специалисты

МБУК «КЛП КДЦ»

6 рабочих дней в неделю

в соответствии с утвержденными должностными обязанностями

утвержденный  план

Информирование населения о предстоящих мероприятиях, подготовка афиш,  через СМИ

план работы учреждения

специалисты  МБУК «КЛП КДЦ»

6 рабочих дней в неделю

в соответствии с утвержденными должностными обязанностями

издание и распространение рекламных материалов, размещение информации в СМИ

Распространение пригласительных билетов на бесплатные мероприятия

план работы учреждения

специалисты

10 рабочих дней

в соответствии с утвержденными должностными обязанностями

организация зрительской аудитории

Проведение культурно-досуговых мероприятий

утвержденный план

специалисты

8 часов

в соответствии с утвержденными должностными обязанностями

культурно-досуговые мероприятия, проведенные в учреждении

 

3.2.Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги. Контроль за деятельностью МБУК «КЛП КДЦ» осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

3.2.1.Текущий внутренний контроль за соблюдением последовательности действий, и принятием решений специалистами осуществляется директором МБУК «КЛП КДЦ», (телефон 5-72-42)  и подразделяется на:

1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);

2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);

3) итоговый контроль (анализ деятельности учреждения по результатам отчетного года).

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных обязанностях. 

3.2.2.Внутренний контроль проводится руководителем учреждения и его заместителями, и подразделяется на:

1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);

2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);

3) итоговый контроль (анализ деятельности МБУК «КЛП КДЦ» по результатам отчетного года).

Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются по каждому сотруднику МБУК «КЛП КДЦ», принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований настоящего регламента).

Система внутреннего контроля качества предоставления муниципальной услуги разрабатывается и утверждается руководителем учреждения, и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению муниципальной услуги.

3.2.3.Осуществление внешнего контроля за деятельностью учреждения по предоставлению муниципальной услуги  в части соблюдения требований к качеству осуществляется  Администрацией Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района посредством:

1) проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;

2) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Администрацию Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района,

проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;

3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка Книги отзывов и предложений учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам.

Плановые контрольные мероприятия проводятся Администрацией Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района ежеквартально, внеплановые - по факту поступления жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги.

 

 

IV. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

4.1. Потребители имеют право направить письменное обращение, жалобу (претензию) или обратиться с жалобой на действия или бездействие специалистов лично к директору МБУК «КЛП КДЦ». Директор проводит личный приём заявителей.

Запись потребителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона, который расположен на информационных стендах.

4.2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 10 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении внутренней проверки), директор МБУК «КЛП КДЦ» вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 5 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

4.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (полное наименование для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

4.4. По результатам рассмотрения жалобы директор МБУК «КЛП КДЦ» принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

4.5. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не даётся.

4.6. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщено заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается заявителю в течение 7 дней со дня регистрации обращения, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.8. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

4.9. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

4.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц МБУК «КЛП КДЦ» в судебном порядке.

4.12. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики письменной форме или лично (по предварительной записи) в Администрацию Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района.

4.13. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

а) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического

лица), которым подаётся сообщение, его место жительства или пребывания;

б) наименование учреждения, должность, фамилию, имя и отчество

специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы потребителя;

в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц принимают меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.

 

Дата создания: 16-12-2013
Дата последнего изменения: 16-12-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.