Доклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области за 2015 год

      

 

Доклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района

Волгоградской области за 2015 год

Настоящий доклад главы администрации Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области подготовлен во исполнение Постановления Правительства РФ от 05.04.2010г. № 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)", в целях реализации положений Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ (ред. от 28.12.2010г., с изм. от 07.02.2011г.) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Раздел 1. Состояние нормативно-правового регулирования в сфере муниципального земельного контроля.

Муниципальный земельный контроль  на территории  Краснолиповского сельского поселения в 2015 году осуществлялся в соответствии с :

-  Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001г. №136-ФЗ;

-  Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001г.   № 195-ФЗ;  

 -  Градостроительным кодексом Российской  Федерации от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ; 

-  Федеральным законом от 25.10.2001г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного  кодекса Российской Федерации»;

-  Федеральным  законом от 29.12.2004г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;   

-  Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации    местного самоуправления в Российской Федерации»;     

-  Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и   индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля  (надзора) и муниципального контроля»;

-  Законом Волгоградской области от 11.06.2008г. №1693-ОД (ред.28.12.2012г.) «Кодекс   Волгоградской области об административной ответственности»;    

-  Административным  регламентом  исполнения муниципальной функции по    осуществлению муниципального земельного контроля на территории Краснолиповского

   сельского поселения Фроловского муниципального района утвержденного   Постановлением от   17.08.2011г. № 23 ( в ред.от 30.11.2011 №55, 25.11.2011г. №54);

-  Уставом  Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района   Волгоградской  области.


Нормативно-правовые акты, принятые Краснолиповским сельским поселением были опубликованы в средствах массовой информации. 


Раздел 2. Организация муниципального земельного контроля.

Задачей муниципального земельного контроля  является выявление не рационально и не эффективно используемых земель, обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства, требований и охраны и использования земель.
Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с ежегодным Планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным Главой  Краснолиповского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». План  проведения проверок соблюдения земельного законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  согласовывается с  Фроловской межрайонной  прокуратурой.

Плановые проверки могут осуществляться в форме документарных и (или) выездных проверок.

При проведении муниципального земельного контроля Администрация Краснолиповского сельского поселения взаимодействует с Управлением  Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области

 (Фроловский отдел).

Муниципальный земельный контроль на территории Краснолиповского сельского поселения осуществляется  ответственным должностным лицом (ведущий специалист)  Администрации Краснолиповского сельского поселения, на которое возложена обязанность по проведению муниципального земельного контроля.


Раздел 3. Финансовое и кадровое обеспечение муниципального земельного контроля

Штатные единицы по должностям, предусматривающим выполнение функций только по муниципальному земельному контролю, отсутствуют, поэтому в Краснолиповском  сельском поселении  выполнение  функции по земельному контролю возложено  на ведущего специалиста Администрации поселения. 

 Мероприятия по повышению квалификации (курсы, учеба) специалистов, выполняющих функции по муниципальному земельному контролю в 2015 году не проводились.
Эксперты и  представители экспертных организаций к проведению мероприятий по муниципальному земельному контролю  за отчетный период не привлекались.
Финансовое обеспечение исполнения функции по осуществлению муниципального земельного контроля в отчетный период  в бюджете Краснолиповского сельского поселения не предусмотрено.


Раздел 4. Проведение муниципального земельного контроля.

Администрацией Краснолиповского сельского поселения на 2015 год  было запланировано  проведение 1 плановой проверки в отношении юридического лица. Проверка была проведена  в установленные планом сроки. 


Раздел 5. Действия органов муниципального земельного контроля  по использованию и охране земель, по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений.

Так как в рамках установленной компетенции Администрация Краснолиповского сельского поселения не обладает полномочиями составлять протоколы об административных правонарушениях, возбуждать дела об административных правонарушениях, осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, а также представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, целях привлечения нарушителей к административной ответственности и устранения нарушений, материалы по данным проверкам должны направляться в орган государственного земельного контроля – Фроловский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области для принятия решения о наличии, либо отсутствии состава нарушения земельного законодательства и соответствующих мер реагирования. В 2015году не направлялись материалы в орган государственного земельного контроля – Фроловский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области.


Раздел 6. Анализ и оценка эффективности муниципального земельного контроля

Показатели деятельности Администрации  Краснолиповского  сельского поселения  по исполнению функции муниципального земельного контроля за 2015 год:
-Удельный вес выполнения плана проведения плановых проверок за 2015 год в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ( в %) - 100.

- Удельный вес выполнения плана проведения плановых проверок за 2015 год в отношении граждан (в %) – 0.

-Доля проверок, результаты которых признаны недействительными : 0% от общего количества проведенных проверок;

-Доля проверок, проведенных ответственным лицом по муниципальному контролю с нарушением требований законодательства РФ : 0%
-Удельный вес проверок, в ходе которых выявлены нарушения земельного законодательства, и материалы по которым направлены в орган государственного земельного контроля, к общему количеству проверок (%) - 0.
-Доля проведенных внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  ( в % от общего числа проведенных проверок в отношении юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей )  - 0 % (внеплановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились) .

- Доля проведенных внеплановых проверок в отношении граждан ( в % от общего числа проведенных проверок в отношении граждан) – 0%. 

Раздел 7. Выводы и предложения по результатам муниципального земельного  контроля


Муниципальный земельный контроль находится под постоянным контролем главы администрации Краснолиповского сельского поселения.
Для повышения  эффективности осуществления муниципального земельного контроля  необходимо:
- производить отдельное финансирование вопросов, связанных с осуществлением муниципального земельного контроля;
- организовать  и проводить  профилактическую  работу с населением по предотвращению нарушений земельного законодательства путем привлечения средств массовой информации к освещению актуальных вопросов муниципального земельного контроля, разъяснения положений земельного законодательства;
- систематически  проводить практические семинары по вопросам осуществления муниципального земельного контроля.
Основными задачами в вопросах осуществления муниципального земельного контроля на территории  Краснолиповского сельского поселения  в 2016 году необходимо считать:
- дальнейшее повышение эффективности и результативности  осуществления муниципального контроля за счет принятия всего комплекса мер, предусмотренных действующим законодательством, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений;
- выполнение в полном объеме плановых проверок по соблюдению земельного законодательства;
- взаимодействие с органами государственного земельного контроля, органами прокуратуры, и иными органами и должностными лицами, чья деятельность связана с реализацией функций в области государственного земельного контроля;
- своевременную подготовку проектов планов проведения плановых проверок по соблюдению земельного законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами  на 2016 год.

  

Глава Краснолиповского сельского поселения                  А.Г.Григорьев  


                                                                                          

Дата создания: 09-02-2016
Дата последнего изменения: 09-02-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.