О дорожном фонде Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области

 


ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ № _____

от «____» ______ 2013 г. х. Красные Липки

О дорожном фонде
Краснолиповского
сельского поселения
Фроловского
муниципального района
Волгоградской области

В целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Краснолиповского сельского поселения, в соответствии с пунктом 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов Краснолиповского сельского поселения от 19.05.2008г. № 32\96 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Краснолиповском сельском поселении Фроловского муниципального района Волгоградской области», Совет депутатов Краснолиповского сельского поселения,

РЕШИЛ:

1. Создать дорожный фонд Краснолиповского сельского поселения.
2. Утвердить Положение о порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснолиповского сельского поселения, согласно приложению.
3. Опубликовать настоящее решение в установленном порядке.
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.

 

 

Глава Краснолиповского
сельского поселения А.Г. Григорьев.

Приложение
к проекту решения Совета депутатов Краснолиповского сельского поселения
от __. ____.2013 г. № ___

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснолиповского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснолиповского сельского поселения (далее – дорожный фонд).
1.2. Дорожный фонд - часть средств бюджета Краснолиповского сельского поселения, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населённых пунктов Краснолиповского сельского поселения.
1.3. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением Совета депутатов Краснолиповского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее – Решение о бюджете поселения) в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Краснолиповского сельского поселения, установленного пунктом 2.2 части 2 настоящего Положения (за исключением года создания дорожного фонда).
1.4. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозировавшимся при его формировании объемом доходов, указанных в пункте 2.2 части 2 настоящего Положения.
1.5. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году путем внесения в установленном порядке изменений в Решение о бюджете поселения, сводную бюджетную роспись бюджета поселения и лимиты бюджетных обязательств.
1.6. Главным распорядителем средств дорожного фонда является Администрация Краснолиповского сельского поселения.

2. Порядок формирования дорожного фонда

2.1. Формирование бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов Краснолиповского сельского поселения от 19 05.2008г. № 32/96 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Краснолиповском сельском поселении Фроловского муниципального района Волгоградской области», правовыми актами Администрации Краснолиповского сельского поселения, устанавливающими порядок и сроки прогноза социально- экономического развития Краснолиповского сельского
поселения и составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, методикой и порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения, утверждаемыми Администрацией Краснолиповского сельского поселения.
2.2. Доходы дорожного фонда формируются за счет: 1) доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих

зачислению в бюджет поселения, в соответствии с установленными законом Волгоградской области от 26.07.2005 № 1093-ОД «О межбюджетных отношениях в Волгоградской области» дифференцированными нормативами отчислений в бюджеты поселений;
2) доходов от использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населённых пунктов поселения;
3) платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения в границах населённых пунктов поселения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
4) штрафов за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения;
5) передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения;
6) прочих неналоговых доходов местного бюджета (в области использования автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населённых пунктов поселения и осуществления дорожной деятельности);
7) поступлений в виде субсидий из областного бюджета Волгоградской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населённых пунктов поселения;
8) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населённых пунктов поселения;
9) денежных средств, поступающих в местный бюджет от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счёт средств дорожного фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;
10) денежных средств, внесённых участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счёт средств дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
11) платы по соглашениям об установлении частных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях строительства (реконструкции), капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций;
12) платы по соглашениям об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населённых пунктов поселения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации;
13) платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах населённых пунктов поселения.

3. Порядок использования бюджетных ассигнований дорожного фонда

3.1. Средства дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период направляются по следующим направлениям расходов:

- строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населённых пунктов поселения (включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог общего пользования местного значения, инженерные изыскания, подготовку проектной документации, проведение необходимых экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства);
- капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населённых пунктов поселения, включая подготовку проектной документации;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах населённых пунктов поселения;
- капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
-приобретение дорожно–строительной техники, необходимой для осуществления дорожной деятельности;
- создание резерва средств муниципального дорожного фонда;
- реализацию прочих мероприятий, необходимых для развития и функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населённых пунктов поселения.
- осуществление иных мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населённых пунктов поселения.
3.2. Расходование средств дорожного фонда осуществляется в пределах ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью.
3.3. Безвозмездные поступления, в том числе добровольные пожертвования, в бюджет поселения от физических и (или) юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населённых пунктов поселения, осуществляются на основании соглашения между Администрацией Краснолиповского сельского поселения и физическим или юридическим лицом.
Увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда на сумму указанных безвозмездных поступлений от физических и (или) юридических лиц осуществляется путем внесения в установленном порядке изменений в Решение о бюджете поселения, сводную бюджетную роспись бюджета поселения и лимиты бюджетных обязательств.

4. Контроль за использованием средств дорожного фонда.

4.1. Распределение средств дорожного фонда на финансирование расходов по обеспечению дорожной деятельности по направлениям расходов и главным распорядителям бюджетных средств Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района утверждается отдельным приложением к решению Совета депутатов о бюджете Краснолиповского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема ассигнований дорожного фонда.
Отчет об использовании средств дорожного фонда ежегодно представляется главой Краснолиповского сельского поселения в Совет депутатов одновременно с отчетом об исполнении бюджета Краснолиповского сельского поселения за отчетный финансовый год.
4.2. Текущий контроль, за целевым использованием средств дорожного фонда осуществляют контрольно-счетная палата Фроловского муниципального района и главный специалист, ведущий бухгалтерский учет по администрации Краснолиповского сельского поселения.
Ежеквартально главный специалист, ведущий бухгалтерский учет по администрации Краснолиповского сельского поселения представляет в Совет депутатов Краснолиповского сельского поселения Фроловского района информацию об использовании средств дорожного фонда.


5. Заключительное положение

5.1. Изменения в настоящий Порядок вносятся решением Совета депутатов Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района в установленном порядке и вступают в силу со дня официального опубликования.

 

 

Дата создания: 07-11-2013
Дата последнего изменения: 07-11-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.