О внесении изменений и дополнений в Устав Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области (утратило силу)

28/71 от 04.07.2011
Скачать (42.5 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОЛИПОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ  № 28/71

от « 04 » июля 2011 г.                                                                                 х. Красные Липки

 

О внесении изменений и дополнений в

Устав Краснолиповского сельского

поселения Фроловского

муниципального района Волгоградской

области

 

В целях приведения Устава Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области, принятого решением Совета депутатов Краснолиповского сельского поселения от «30» декабря 2005 г. № 5/9 в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 42 Устава Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области, Совет депутатов Краснолиповского сельского поселения,

 

            РЕШИЛ:

 

            1. Внести в Устав Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области следующие изменения и дополнения:

1.1. Подпункт 5 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения Краснолиповского сельского поселения, после слов «в границах населенных пунктов поселения,»  дополнить словами,

«включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест)»;

 

1.2. Изложить подпункт 3 пункта 1 статьи 7 Устава, определяющей полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, в следующей редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление  финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также, формирование и размещение муниципального заказа;»

  

1.3. Статью 12 Устава, определяющую основания и порядок отзыва депутата, главы Краснолиповского сельского поселения, дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:

«17.1. В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов  в Совете депутатов  Краснолиповского  сельского поселения замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.»

 

1.4. Изложить пункт 6 статьи 22 Устава, определяющей структуру органов местного самоуправления в следующей редакции:

 «6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Краснолиповского сельского поселения.»

 

1.5. Дополнить Устав статьей 25.1 следующего содержания:

«Статья 25.1. Фракции в Совете депутатов Краснолиповского сельского поселения.

  1. Депутаты Совета депутатов  Краснолиповского  сельского поселения, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее-фракция), за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным  или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии  (её регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в пункте 3 настоящей статьи.
  2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Волгоградской области и (или) регламентом либо иным актом Совета депутатов Краснолиповского  сельского поселения.
  3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с её ликвидацией  или реорганизацией деятельность ее фракции в Совете депутатов Краснолиповского  сельского поселения, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр  юридических лиц соответствующей записи.
  4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением ), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
  5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.
  6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Совете депутатов Краснолиповского  сельского поселения , входит в данную фракцию и не вправе выйти из неё.
  7. Несоблюдение требований, предусмотренных  пунктами 4-6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.»

 

1.6. Изложить пункт 2 статьи 39 Устава, регламентирующей деятельность органов местного самоуправления как  юридических лиц, в следующей редакции:

2.  Органы местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом Краснолиповского сельского поселения наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

          Совет депутатов Краснолиповского сельского поселения и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих  для организаций данного вида положений Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям»

        Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются устав Краснолиповского сельского поселения и решение соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

 

1.7  Изложить пункт 4 статьи 49 Устава, определяющей порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, в следующей редакции:

  «4.  Краснолиповское сельское поселение  может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

     Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности  муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом Краснолиповского сельского поселения.

     Органы местного самоуправления  от имени Краснолиповского сельского поселения субсидиарно отвечают по обязательствам  муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их использование в порядке, установленном федеральным законом.»

 

1.8. Изложить абзац 7 пункта 2 статьи 52 Устава, определяющей доходы бюджета Краснолиповского сельского поселения, в следующей редакции:

«- часть прибыли муниципальных предприятий остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решением Совета депутатов  Краснолиповского сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;».

2. Главе Краснолиповского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов

муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Краснолиповского сельского поселения согласно приложению.

4. Главе Краснолиповского сельского поселения обнародовать  настоящее

Решение после его государственной регистрации.

5.  Настоящее решение вступает в силу с момента официального  обнародования после его государственной регистрации.

 

Глава Краснолиповского

сельского поселения               __________________________   Гребнев А.А.

 

Приложение

к решению Совета депутатов Краснолиповского сельского поселения

от 04 июля 2011 года  № 28/71

                                                                                                

Новая редакция

измененных положений Устава Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области принятого решением Совета депутатов Краснолиповского сельского поселения  от «30» декабря 2005г. №5/9

 

Статья 6. Вопросы местного значения Краснолиповского сельского поселения

 

1. К вопросам местного значения Краснолиповского сельского  поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Краснолиповского сельского   поселения и контроль за исполнением  данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Краснолиповского сельского  поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности  поселения;

4) организация в границах Краснолиповского сельского   поселения электро-, тепло -, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5)  дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории  Краснолиповского  сельского    поселения и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

 7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Краснолиповского сельского  поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий  чрезвычайных ситуаций в границах Краснолиповского  сельского    поселения;

 9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Краснолиповского  сельского      поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Краснолиповского  сельского    поселения услугами связи, общественного питания,  торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности  библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Краснолиповского  сельского    поселения услугами организаций  культуры;

13) сохранение, использование и популяризация  объектов культурного наследия 

 (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения,  охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Краснолиповского сельского поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в   сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Краснолиповском сельском поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории Краснолиповского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Краснолиповского сельского поселения;

 15) создание условий для массового отдыха жителей Краснолиповского

сельского  поселения и организация обустройства мест массового  отдыха населения;

16) исключен.

 17) формирование архивных фондов Краснолиповского  сельского      поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории Краснолиповского сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Краснолиповского сельского поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

 22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Краснолиповского сельского   поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории  Краснолиповского сельского  поселения;

25) исключен.

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Краснолиповского сельского  поселения.

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

 29) исключен.

 30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Краснолиповском сельском поселении;

31) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Краснолиповского сельского поселения; 

32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

33) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению поселения Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

34) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

35) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

1.1. исключен.

 2. Органы местного самоуправления Краснолиповского сельского  поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления  муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Краснолиповского сельского    поселения в бюджет  муниципального района.

Решение о передаче осуществления части полномочий Краснолиповского сельского  поселения принимается Советом депутатов Краснолиповского сельского поселения по предложению главы Краснолиповского сельского  поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

3. исключен.

 

Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

 

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Краснолиповского сельского  поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава Краснолиповского сельского  поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов  Краснолиповского сельского  поселения;

   3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление  финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также, формирование и размещение муниципального заказа;

 4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

           4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

            4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата,  главы Краснолиповского сельского   поселения, голосования по вопросам изменения границ Краснолиповского сельского  поселения, преобразования Краснолиповского сельского  поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Краснолиповского сельского   поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Краснолиповского сельского  поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

7.1)  утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения

энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и

проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

         8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных  правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Краснолиповского сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Краснолиповского сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

           8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов Краснолиповского сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

             9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  предусмотренные настоящим Уставом.

2. По решению Совета депутатов  Краснолиповского сельского  поселения население может привлекаться  к выполнению на добровольной основе социально значимых для  поселения  работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Краснолиповского сельского    поселения.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной  профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители Краснолиповского сельского  поселения в свободное от основной работы или  учебы  время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ  составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией Краснолиповского сельского    поселения.

 

Статья 12.   Основание и порядок отзыва  депутата,   главы  Краснолиповского  сельского  поселения

 

1. Основаниями для отзыва депутата Совета депутатов Краснолиповского сельского поселения, главы Краснолиповского сельского поселения могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие), в случае их подтверждения в судебном порядке.

2.  Депутаты Совета депутатов Краснолиповского сельского поселения, глава Краснолиповского сельского поселения могут быть отозваны только на основании нарушения законодательства Российской Федерации Волгоградской области, нормативных правовых актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции, а так же настоящего Устава  и иных нормативных правовых актов  органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции. Отзыв по иным основаниям не допускаются.

3. Отзыв по указанному основанию не освобождает депутата, главу  Краснолиповского сельского поселения от иной ответственности за допущенные

нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления в порядке, предусмотренным федеральным законодательством.

4.  С инициативой проведения голосования по отзыву депутата, главы Краснолиповского сельского поселения могут выступить граждане Российской Федерации, проживающие на территории Администрации Краснолиповского сельского поселения, обладающие  избирательным правом.

     5.  Граждане (инициаторы отзыва) не позднее чем за 7 дней до даты проведения собрания обязаны письменно уведомить депутата, главу Краснолиповского сельского поселения в отношении которых поставлен вопрос об отзыве, о предстоящем собрании с указанием даты, места и времени его проведения.

Депутат, глава Краснолиповского сельского поселения, в отношении которых предлагается проведение голосования об отзыве вправе представить на собрании участников отзыва свои объяснения в устной или письменной форме по поводу обстоятельств, послуживших основанием для постановки вопроса об их отзыве, с одновременным обеспечением права выступать и давать личные объяснения по существу дела.

6.  В целях организации процедуры отзыва граждане ( инициаторы отзыва)

 письменно информируют Совет депутатов Краснолиповского сельского поселения, и главу Краснолиповского сельского поселения не позднее чем за 10 дней о времени и месте проведения собрания по инициированию процедуры отзыва депутата, главы Краснолиповского сельского поселения.

            7. Совет депутатов  Краснолиповского сельского поселения публикует обнародует объявление о месте и времени проведения собрания.

            8.    Инициативная группа участников отзыва депутата, главы  Краснолиповского сельского поселения образуется на собрании.

         В случае принятия решения об отзыве депутата, главы  Краснолиповского сельского поселения собрание открытым или тайным  голосованием избирает инициативную группу участников отзыва, лиц, уполномоченных представлять интересы инициативной группы, и

 поручает ей организацию сбора подписей.

            9.    На собрании по образованию инициативной группы по отзыву депутата, главы Краснолиповского сельского поселения ведется протокол собрания, копия которого прилагается к заявлению на регистрацию инициативной группы.

10.    В заявлении инициативной группы должна быть изложена конкретная формулировка мотивов отзыва, фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого начата процедура отзыва. Это заявление должно быть подтверждено подписями всех членов инициативной группы, которая не может состоять менее чем из 10 человек, имеющих право на участие в голосовании с указанием даты рождения, фамилии, имени, отчества, адреса места жительства и паспортных данных каждого.

11. Заявление инициативной группы и протокол собрания участников отзыва со списком избранной инициативной группы участников отзыва не позднее трех дней  с момента его проведения передается для рассмотрения в соответствующую избирательную комиссию.

   Представленные документы рассматриваются соответствующей избирательной комиссией в течении 15 дней со дня поступления ходатайства. По итогам рассмотрения комиссия принимает  решение либо о направлении их в Совет депутатов Краснолиповского сельского поселения, уполномоченный принимать решение о назначении голосования, либо - об отказе в регистрации инициативной группы.

12.  Если Совет депутатов Краснолиповского сельского поселения по итогам не более чем двадцати дневной проверки признал мотивы отзыва обоснованными, соответствующая избирательная комиссия осуществляет регистрацию инициативной группы по отзыву, выдает ей регистрационное свидетельство. Решение о регистрации инициативной группы по отзыву принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания Совета депутатов Краснолиповского сельского поселения  мотивов отзыва обоснованными.

   Если Совет депутатов Краснолиповского сельского поселения признает, что мотивы отзыва необоснованны, соответствующая избирательная комиссия отказывает инициативной группе в регистрации и выдает ей решение, содержащее основания отказа.

    Отказ в регистрации инициативной группы участников отзыва, несоблюдение срока принятия решения о регистрации могут быть обжалованы в суд.

13. С момента получения регистрационного свидетельства инициативная группа вправе организовать и осуществлять беспрепятственный сбор подписей на подписных листах с требованием о проведении голосования об отзыве депутата, главы Краснолиповского сельского поселения.

14. Голосование об отзыве депутата, главы Краснолиповского сельского поселения назначается, если под требованием о его проведении поставят свои подписи в порядке, установленном настоящим Уставом, не менее пяти процентов граждан – участников голосования, проживающих на территории Краснолиповского сельского поселения, обладающих избирательным правом.

              Если в течении установленного срока не было собрано необходимое количество подписей граждан, дальнейший сбор прекращается. С повторным требованием о проведении голосования об отзыве депутата, главы Краснолиповского сельского поселения разрешается выступать не ранее чем через год после даты окончания сбора подписей инициативной группой.

        По окончании сбора подписей инициативная группа составляет итоговый протокол, в котором указываются дата регистрации инициативной группы, дата окончания сбора подписей, количество собранных подписей и наименование органа, которому переданы подписные листы.

15. Голосование назначается Советом депутатов Краснолиповского сельского поселения, а случае отсутствия указанного органа или непринятия им решения в установленный срок – судом.

16. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов Краснолиповского сельского поселения, главы Администрации Краснолиповского сельского поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Волгоградской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

17. Депутат, глава Краснолиповского сельского поселения считается отозванным если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных соответственно в избирательном округе, поселении.

17.1. В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов  в Совете депутатов  Краснолиповского  сельского поселения замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.

18. Итоги голосования  по отзыву депутата, главы Администрации Краснолиповского сельского поселения  и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

 

Статья 22. Органы местного самоуправления

 

      1. Структуру органов местного самоуправления  Краснолиповского сельского  поселения составляют:

            -глава Краснолиповского сельского  поселения;

            -Совет депутатов Краснолиповского сельского  поселения;

            -администрация Краснолиповского сельского  поселения;

            -контрольно - счетная комиссия Краснолиповского сельского  поселения.

2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются  настоящим Уставом.

3. Органы местного самоуправления Краснолиповского сельского    поселения не входят в систему органов государственной власти.

4. Изменение структуры органов местного самоуправления Краснолиповского сельского  поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в  настоящий Устав.

5. Решение Краснолиповского сельского  поселения об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов Краснолиповского сельского    поселения, принявшего указанное решение.

6.  Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Краснолиповского сельского поселения.

 

 

Статья 25.1. Фракции в Совете депутатов Краснолиповского сельского поселения.

 

  1. Депутаты Совета депутатов  Краснолиповского  сельского поселения, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее-фракция), за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным  или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии  (её регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в пункте 3 настоящей статьи.
  2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Волгоградской области и (или) регламентом либо иным актом Совета депутатов Краснолиповского  сельского поселения.
  3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с её ликвидацией  или реорганизацией деятельность ее фракции в Совете депутатов Краснолиповского  сельского поселения, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр  юридических лиц соответствующей записи.
  4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением ), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
  5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.
  6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Совете депутатов Краснолиповского  сельского поселения , входит в данную фракцию и не вправе выйти из неё.
  7. Несоблюдение требований, предусмотренных  пунктами 4-6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.»

 

Статья 39. Органы местного самоуправления – юридические лица

 

1. От имени  Краснолиповского сельского  поселения  приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут глава Краснолиповского сельского поселения, другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом.

2.  Органы местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом Краснолиповского сельского поселения наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

          Совет депутатов Краснолиповского сельского поселения и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих  для организаций данного вида положений Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

        Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются устав Краснолиповского сельского поселения и решение соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

3. Основаниями для государственной регистрации структурных подразделений администрации Краснолиповского сельского      поселения в качестве юридических лиц являются решение Совета депутатов Краснолиповского сельского    поселения об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем.

 

Статья 49. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

 

1. Органы местного самоуправления от имени Краснолиповского сельского    поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Волгоградской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

  3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

   Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет Краснолиповского сельского    поселения.

            4. Краснолиповское сельское поселение  может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

     Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности  муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом Краснолиповского сельского поселения.

     Органы местного самоуправления  от имени Краснолиповского сельского поселения субсидиарно отвечают по обязательствам  муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их использование в порядке, установленном федеральным законом.»

 5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 52. Доходы бюджета Краснолиповского сельского  поселения

 

1. Доходы бюджета Краснолиповского сельского    поселения формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных  налогов и сборов, других доходов, поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

2. В доход бюджета Краснолиповского сельского      поселения зачисляются:

- местные налоги и сборы;

- отчисления от федеральных и региональных налогов и сборов   в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Волгоградской области;

- субвенции, представляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Волгоградской области;

-  безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

- иные средства финансовой помощи  из бюджетов других уровней для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры Краснолиповского сельского      поселения;

- часть прибыли муниципальных предприятий остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решением Совета депутатов  Краснолиповского сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;».

- штрафы,  установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;

- средства самообложения граждан;

- добровольные пожертвования;

- иные источники доходов в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области и решениями органов местного самоуправления.

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 25-10-2013
Дата последнего изменения: 02-06-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.