Об одобрении прогноза социально – экономического развития Краснолиповского сельского поселения на 2018 - 2020 годы

69 от 17.11.2017
Скачать (78.5 Кб)


АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.11.2017 года № 69

Об одобрении прогноза социально – экономического развития
Краснолиповского сельского поселения на 2018 - 2020 годы

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 12 главы 3 Положения о бюджетном процессе в Краснолиповском сельском поселении, утвержденного решением Совета депутатов Краснолиповского сельского поселения от 19 мая 2008 г. N 32/96 ((в ред. №52/153 от 30.09.09г, №5/13 от 20.01.10г, №11/31 от 15.07.10г, №21/55 от 24.02.11г, № 52/122 от 23.07.12г, № 58/134 от 15.11.12г, № 69/157 от 19.06.13г, № 77/173 от 29.11.13г, № 83/185 от 25.03.2014г, № 12/32 от 26.05.2015г, № 31/67 от 16.03.2016г.)), руководствуясь Уставом Краснолиповского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Одобрить прогноз социально-экономического развития Краснолиповского сельского поселения на 2018 - 2020 гг. согласно приложению.

2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предоставить прогноз социально-экономического развития Краснолиповского сельского поселения на 2018 - 2020 гг. в установленном порядке в Совет депутатов одновременно с проектом бюджета Краснолиповского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста Администрации Краснолиповского сельского поселения Кугучкову Н.Г.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит
опубликованию.

Глава Краснолиповского
сельского поселения: А.Г.Григорьев

 

Принимать постановление об утверждении прогноза социально-экономического развития, каждый год
ПРОГНОЗ
социально-экономического развития Краснолиповского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов


Прогноз – это документ, содержащий оценку вероятного состояния социально-экономической ситуации Краснолиповского сельского поселения и характеризующий это состояние показателей в прогнозируемом периоде.
Прогноз социально-экономического развития Краснолиповского сельского поселения на 2018 год и на период до 2020 года отражает меры, направленные на повышение уровня и качества жизни населения через осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», разработан в соответствии с прогнозом социально-экономического развития территории. Приоритетными направлениями развития будут повышение уровня финансовой обеспеченности территории, привлечение инвестиций в производство, развитие предпринимательства, социальное благополучие населения.
Намеченные мероприятия будут выполняться с учетом финансовых возможностей.


1. Бюджетная и налоговая политика

Будет направлена на увеличение собственных доходов бюджета поселения, проведение работы по выявлению дополнительных источников доходов бюджета, рост дохода от использования муниципального имущества и земель сельскохозяйственного назначения, повышение эффективности бюджетных расходов.
Бюджетная политика в поселении определена на среднесрочный трёхлетний период 2018 - 2020 годы. Для обеспечения финансирования предусмотренных расходов в бюджет поселения в 2018 году и на период до 2020 года будут зачисляться в полном объеме земельный налог и налог на имущество физических лиц, а также федеральные регулирующие налоги по следующим нормативам:
Налог на доходы физических лиц -15 %
Расходы бюджета будут ориентированы на решение вопросов местного значения.
Бюджет сформирован по областным нормативам.


2. Инвестиционная политика

Основными задачами инвестиционной политики является создание условий для развития инвестиционной деятельности, мобилизации имеющихся и привлечении инвестиционных ресурсов в реальный сектор экономики. В 2018 - 2020 годах на территории Краснолиповского сельского поселения планируется открытие ООО «Карбон» Шляховского месторождения известкового камня. Инвестиций 80 млн. рублей Это позволит создать на территории поселения новые рабочие места, а значит увеличить собираемость налогов в частности налога на доходы физических лиц.

 

 

3. Физическая культура и спорт

Приоритетным направлением развития физкультуры и спорта в поселении будет создание условий для занятий населения физкультурой и спортом, для чего предусмотрен ремонт спортивных сооружений.
В 2018 - 2020 годах планируется за счёт средств бюджета поселения и внебюджетных источников благоустройство футбольного поля, создание детской спортивной площадки, строительство волейбольной площадки, которая в зимнее время будет использоваться под каток.
В 2018 году и последующие годы в целях развития массовой культуры и спорта в поселении будут проводиться соревнования среди учащихся и молодёжи, местные этапы всероссийских массовых соревнований «Лыжня России», «Кросс наций», соревнования по месту жительства по футболу, волейболу, бадминтону, шашкам, шахматам, начнут работу спортивные секции; привлечение спонсорских средств на развитие спорта на территории поселения.
На проведение мероприятий по физической культуре и спорту в бюджете поселения предусмотрены средства в объёме: 2018 год – 7 тысяч рублей, 2019 год - 5 тысяч рублей, 2020 год - 5 тысяч рублей.


4. Социальная поддержка населения

В целях осуществления социальной поддержки семей, детей, граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, основные действия будут направлены на:
- оказание адресной помощи малообеспеченным семьям с детьми, одиноким престарелым гражданам и инвалидам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- закрепление социальных работников за одинокими престарелыми гражданами;
- оказание помощи в оформлении документов на выплату ежемесячного пособия на ребенка и предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, на отказ от соц. пакета;
- оформление граждан, нуждающихся в помощи, поддержке, в социальные учреждения.

Работа с семьями будет направлена на:
- формирование здорового образа жизни и профилактику алкоголизма, трудоустройства родителей и занятость детей;
- оказание социальной и психологической помощи;
- защиту прав и интересов несовершеннолетних;
- профилактику социального сиротства и безнадзорности несовершеннолетних.
Особое внимание в организации отдыха, оздоровления и занятости будет уделено детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.


5. Кадровая политика, занятость.

Для обеспечения занятости населения предусматривается:
- формирование банка данных о рынке труда на территории района;
- поведение анализа трудоустройства выпускников учебных заведений на предприятиях поселения и района;
- направление на подготовку и переподготовку безработных граждан через Центр занятости Фроловского района;
- организация производственной практики для учащихся ПУ на предприятиях сельского поселения;
- организация занятости 2-3 человек через общественные работы, расширение их видов:
- организация ежеквартального мониторинга вакансий рабочих мест;
- систематическая работа комиссии по содействию занятости населения.


6. Молодёжная политика

Приоритетные направления молодёжной политики включают в себя:
- поддержку молодёжи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации;
- работу с молодыми семьями;
- организацию занятости, трудоустройства и летнего отдыха подростков и молодежи;
- профилактику табакокурения, алкоголизма, наркомании в молодежной среде;
- реализацию плана совместных действий в социуме;
- организацию мониторинга социальной благополучности поселения;
- привлечение общественности для профилактики негативных явлений в молодёжной среде.
Патриотическое воспитание молодёжи будет осуществляться через:
- кружковую, лекционную работу;
- оказание шефской помощи престарелым людям;
- участие молодежи в подготовке и проведении мероприятий, посвященных Дню Победы, Дню Защитника Отечества;
- участие во Всероссийской Вахте Памяти;
- выявление, продвижение и поддержка активности молодёжи в различных сферах деятельности;
- участие молодёжи в районных, областных мероприятиях.
На проведение мероприятий молодёжной политики в бюджете поселения предусмотрены средства в объёме: 2018 год – 7 тысяч рублей, 2019 год - 5 тысяч рублей, 2020 год - 5 тысяч рублей.


7. Культура

Развитию культуры будет содействовать:
- создание условий для сохранения и развития культуры села, обеспечения доступа всех категорий населения к культурным ценностям, информационным ресурсам библиотек;
- сохранение и обновление библиотечных фондов;
- проведение массовых культурных мероприятий в поселении;
- развитие дополнительного образования детей, участие в творческих конкурсах.
С целью возрождения традиций, развития народного творчества и совершенствования культурно - досуговой деятельности планируется:
- организация и проведение мероприятий для всех слоев населения на базе Дома культуры и библиотеки Краснолиповского сельского поселения, участие в районных фестивалях, декадах культуры, смотрах, конкурсах художественной самодеятельности;
- укрепление материально - технической базы Дома культуры и библиотеки.

8. Правоохранительная деятельность

Правоохранительная деятельность направлена на:
- содействие укомплектованию кадрами и повышение профессионализма сотрудников ОВД;
- проведение профилактики правонарушений, алкоголизма, наркомании среди населения;
- проведение мероприятий по защите прав потребителей, незаконной предпринимательской деятельности, незаконной реализации спиртосодержащей продукции;
- создание добровольных формирований населения ДФН;
- организацию совместной работы ДФН по профилактике и снижению уличной преступности.


9. Дорожная деятельность

Для обеспечения круглогодичного и безопасного движения транспортных средств по дорогам поселения приоритетной задачей будет являться сохранение от разрушения действующей сети дорог.
Выполнение этой задачи планируется осуществить путём:
- своевременного выполнения комплекса работ по содержанию, ремонту дорог - планируется выполнить грейдерование и подсыпку дорог, провести ямочный ремонт дорог общего пользования местного значения;
- паспортизации всех дорог общего пользования местного значения;


10. Малое предпринимательство

Обеспечение стабильного развития малого предпринимательства в 2018 - 2020 годы будут способствовать принятые областные и муниципальные нормативные правовые акты. В результате комплексных действий органов местного самоуправления и реализации областных законов ожидается достижение следующих результатов:
- увеличение количества малых предприятий на 1-2 единицы;
- увеличение среднесписочной численности занятых на малых предприятиях на 3 человека;
- увеличение оборота малых предприятий на 3-4 %.
Планируется имущественная поддержка индивидуальных предпринимателей (оформление документации в соответствии с законодательством для аренды муниципального имущества);
Оказание информационной и консультационной поддержки субъектов малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей.


11. Сельское хозяйство

Для развития сельскохозяйственного производства на территории поселения планируется:
- в рамках государственной программы Волгоградской области «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 г. и на период до 2020 г.», государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 – 2020 годы оказание помощи эффективно работающим хозяйствам в оформлении кредитов на приобретение сельскохозяйственной техники, скота, а также в получении различных видов субсидий;
- оказание поддержки личным подсобным хозяйствам с целью повышения товарности их производства, привлечение к участию в конкурсах на получение грантов для дальнейшего развития;
- осуществление контроля за целевым использованием земель.


12. Вопросы местного значения

Расходы по благоустройству будут осуществляться в соответствии с нормативами:
1. Создание условий для массового отдыха жителей посёлка и организацию обустройства мест массового отдыха и будет осуществляться через:
- мероприятия по благоустройству территории;
- устройство детских площадок, разбивку клумб, культурно-массовые мероприятия.
2. Организацию сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов и крупногабаритных отходов:
- заключение договоров на вывоз твёрдых бытовых отходов и крупногабаритных отходов;
- осуществление контроля за порядком сбора и вывоза ТБО и КГО, выполнением Правил благоустройства и санитарного содержания территории поселения юридическими и физическими лицами, независимо от форм собственности.
3. Организацию благоустройства и озеленения территории, использование и охрана лесов, расположенных в границах населённого пункта:
- благоустройство территории будет осуществляться в соответствии с Правилами благоустройства, Правилами содержания зелёных насаждений, ежегодным планом благоустройства территории, с привлечением к работам по благоустройству граждан, организаций всех форм собственности.
4. Организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения :
- выделение средств на организации погребения одиноких граждан;
- оказание помощи в благоустройстве кладбища.
5. Для обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах поселения предусматривается:
- организация выполнения и осуществления мер пожарной безопасности;
- разработка, утверждение и исполнение бюджета в части расходов на пожарную безопасность;
- обучение населения мерам ПБ и его привлечения к предупреждению и тушению пожаров;
- организацию общественного контроля за обеспечением пожарной безопасности на территории поселения.
6. Организацию освещения улиц.
Систематический контроль за освещением поселка, своевременная замена ламп.
7. Для эффективного управления муниципальным имуществом планируется:
- вовлечение в хозяйственный оборот муниципальных объектов недвижимого имущества, не используемых для осуществления муниципальных полномочий;
- обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества, а также за деятельностью лиц, привлекаемых в качестве пользователей;
- разработка нормативных актов, формирование методической базы, направленной на совершенствование муниципальной нормативно - правовой базы, регулирующей вопросы управления муниципальным имуществом.
13. Защита от чрезвычайных ситуаций

Плановые мероприятия по защите населения от чрезвычайных ситуаций будут осуществляться по следующим основным направлениям:
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств районного звена предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных формирований, в том числе для поиска и спасения людей на водных объектах;
- оборудование мест массового отдыха людей на воде в соответствии с нормативами;
- совершенствование системы обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
- поддержание и создание соответствующих резервов финансовых и материальных ресурсов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера.


14. Муниципальная служба и местное самоуправление

Для развития системы местного самоуправления на территории сельского поселения планируется:
- повышение квалификации 1-2 муниципальных служащих;
- продолжение работы по приведению нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы организации местного самоуправления в соответствии с изменениями федерального законодательства;
- продолжать совершенствование территориального общественного самоуправления, в том числе оказание материальной поддержки органам территориального общественного самоуправления и выделение средств на поощрение председателей ТОС.
В целях координации деятельности органов местного самоуправления поселения планируется проведение практических и оперативных совещаний с руководителями предприятий поселения, совещаний со специалистами служб поселения по различным практическим вопросам.


15. Взаимодействие власти и общественных институтов

Взаимодействие власти и общественных институтов будет осуществляться путём совершенствования работы по взаимодействию органов исполнительной власти и гражданского общества, повышению прозрачности и открытости деятельности органов исполнительной власти в соответствии с муниципальной программой «О противодействию коррупции в Краснолиповском сельском поселении».
Развитие гражданского общества в поселении будет осуществляться путём участия населения в местном самоуправлении через проведение собраний в коллективах и по месту жительства, проведения расширенных планёрок на территории поселения с привлечением руководителей служб жизнеобеспечения, районных и областных информационных дней, включения в процессы управления общественным развитием некоммерческих организаций и инициатив граждан.
В ходе реализации мер по развитию гражданского общества потенциал общественных объединений будет активно использоваться для нравственного, патриотического, духовного и культурного воспитания, развития правовой, гражданской и общественно-политической культуры жителей поселения.

План социально - экономического развития поселения на 2018 год и на период до 2020 года разработан с учетом показателей социально-экономического развития, предложений органов местного самоуправления, предприятий и организаций, населения, основан на реальных возможностях и будет осуществляться на основе консолидации совместных действий по его выполнению.

Дата создания: 21-11-2017
Дата последнего изменения: 21-11-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.