Об отчете Главы Администрации Краснолиповского сельского поселения о проделанной работе за 2016 год

50/111 от 29.03.2017
Скачать (30.6 Кб)


 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

« 29 » марта 2017 г. № 50/111

Об отчете Главы Администрации
Краснолиповского сельского
поселения о проделанной
работе за 2016 год

Заслушав отчет Главы Администрации Краснолиповского сельского поселения А.Г.Григорьева о проделанной работе за 2016 год, Совет депутатов Краснолиповского сельского поселения,
РЕШИЛ:

1. Принять к сведению отчет Главы Администрации Краснолиповского сельского поселения А.Г.Григорьева.
Отчет прилагается.
2. Признать работу Администрации Краснолиповского сельского поселения - удовлетворительной.
3. Настоящее решение подлежит обнародованию.

Глава Краснолиповского
сельского поселения ______________________ Григорьев А.Г.

ОТЧЕТ ГЛАВЫ
КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
ЗА 2016 ГОД

Уважаемые депутаты Краснолиповского сельского поселения! В соответствии c Федеральным Законом № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» и Уставом Краснолиповского сельского поселения — Главы сельских поселений ежегодно должны отчитываются о проделанной работе за прошедший год и определить основные направления работы на очередной финансовый год, исходя из утвержденного Советом депутатов Краснолиповского сельского поселения бюджета. Такие отчеты в нашем поселении проводятся ежегодно и сегодня, вашему вниманию представляется отчет Главы Краснолиповского сельского поселения о работе в прошедшем 2016 году.
Главным направлением деятельности администрации Краснолиповского сельского поселения является: обеспечение жизнедеятельности селян, что включает в себя, прежде всего, содержание социально - культурной сферы, водоснабжения, благоустройство улиц, дорог, работа по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и другие вопросы.
Основой для работы администрации является местный бюджет, который формируется из собственных доходов и безвозмездных поступлений в виде дотаций и субвенций.
Исполнение доходной части бюджета Краснолиповского сельского поселения за 12 месяцев 2016 года выполнено на 104,4 % и составило в денежном выражении 7 184,7 тыс.рублей. Налоговые доходы (земельный налог, НДФЛ, дорожный фонд, налог на имущество, единый сельхозналог) выполнены на 113% (3 479,3 тыс. руб.) неналоговые (нотариальная деятельность, доходы от продажи земельных участков) 1 % (0,5 тыс. руб.) безвозмездные поступления составили 97,6 % к плану.

Динамика исполнения доходов Краснолиповского сельского поселения за 12 месяцев 2016

показатели

план

исполнено

% исполнения

Собственные доходы:

3 082,7

3 480,6

112,9

Налоговые доходы:

3 077,7

3 479,3

113,0

Налог на доходы физических лиц

1 365,0

1 430,5

104,8

Налог на товары реализуемые на территории РФ ((акцизы) Дорожный фонд)

 

646,7

 

689,9

 

106,7

Налог на имущество физических лиц

12,0

29,1

242,5 (в 2,4 раза)

Земельный налог

1020,0

1315,6

129,0

Единый сельхозналог

34,0

14,2

41,8

Неналоговые доходы:

5,0

0,5

1,0

Прочие доходы от оказания платных услуг

5,0

0,5

1,0

 

Штрафы

-

0,8

-

Безвозмездные поступления:

3 797,0

3 704,1

97,6

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

1361,0

1361,0

100,0

Субсидия на сбалансированность

465,0

465,0

100,0

Субвенция по воинскому учету

59,3

59,3

100,0

Субвенция на содержание административной комиссии

3,7

3,7

100,0

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений

 

1908,0

 

1815,1

 

95,1

Всего доходов:

6 879,7

7 184,7

104,4

Доля налоговых доходов в целом составила 99,9 % к собственным доходам. Главными источниками поступления доходной части бюджета является:
налог на доходы физических лиц, земельный доход и акцизы (дорожный фонд)
Земельный налог при плане 1 020,0 тыс. рублей составил 1 315,6 тыс.рублей – это 129,0 % к плановым назначениям. Налог на доходы физических лиц составил 1430,5 тыс.рублей или 104,8 % к плану. Налоги на товары реализуемые на территории РФ (акцизы) составили 689,9 тыс. рублей или 106,7 % при плане 646,7 тыс. рублей.
Единый сельхозналог выполнен на 41,8 % или 14,2 тыс.рублей.
Анализируя показатели доходности бюджета можно сделать следующие выводы:
Основная часть поступлений в бюджет сельского поселения приходится на налоговые доходы. Доля налоговых доходов (3479,3 тыс. руб.) в целом составила 99,9 % от собственных доходов (3480,6 тыс. рублей). По налоговым доходам бюджетные назначения исполнены в сторону увеличения, в том числе: по налогу на доходы физических лиц 65,5 тыс. рублей, налоги на товары реализуемые на территории РФ (акцизы) – 43,2 тыс. рублей, земельному налогу – 295,6 тыс. рублей, налогу - на имущество – 17,1 тыс. рублей. Вместе с тем, в бюджет Краснолиповского сельского поселения недопоступил единый сельскохозяйственный налог 19,8 тыс. рублей.
В структуре налоговых доходов бюджета сельского поселения за 2016 год выполнение к уточненному годовому плану составило: НДФЛ составляет основную долю в собственных доходах 41,1 %; земельному налогу выполнение составило 1315,6 тыс. рублей или 37,8 %.
Всего в 2016 году в бюджет Краснолиповского сельского поселения поступило неналоговых доходов 1,3 тыс. рублей, которые сформированы за счет: штрафы – 0,8 тыс. рублей прочие доходы от оказания платных услуг - 0,5 тыс. рублей.
В 2016 году в бюджет Краснолиповского сельского поселения поступило налоговых доходов на 401,6 тыс. рублей больше, чем планировалось на 2016 год.

Основными налогообразующими доходами в собственных доходах являются налог на доходы физических лиц, налоги на товары реализуемые на территории РФ (акцизы), земельный налог.
Основными плательщиками НДФЛ и земельного налога является ООО «Донагрогаз» он же является и основным работодателем нашего поселения, будем надеяться, что производство и заработная плата предприятия будут увеличиваться. Определенную долю в структуре НДФЛ составляют и наши бюджетный учреждения работающие на территории поселения. Больше всего беспокоят состояние и работоспособность ООО «АКИК - СТРОЙ» и Верхнелиповского элеватора. Несмотря на выполнение плана по земельному налогу на территории поселения не обрабатывается почти 700 га пашни, основная доля в хуторе Верхние Липки – 550 га. Ведутся переговоры с сельхозпроизводителями для заключения договоров аренды, но результатов пока нет.
В целях обеспечения поступлений обязательных платежей в бюджет Краснолиповского сельского поселения, изыскания дополнительных резервов поступлений в бюджет, обеспечения выполнения требований трудового законодательства на территории Краснолиповского сельского поселения с целью выполнения бюджетных назначений администрация поселения ведет целенаправленную работу по наполняемости бюджета, сокращения недоимки по налоговым и неналоговым доходам. В 2016 году проведено 18 заседаний комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет района и бюджет Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района.
В результате работы Комиссии и сотрудничества с МИФНС № 6 г. Михайловка заслушано работодателей: по соблюдению регионального минимума оплаты труда – 2 человека, рассмотрено материалов по задолженности арендной платы – 3; рассмотрено материалов по задолженности по уплате налога на землю – 27 и по налогу на имущество – 6; рассмотрено материалов по задолженности по уплате транспортного налога физическими лицами – 14 (по спискам, представленным налоговыми органами).
В результате работы Комиссии всего дополнительно поступило в бюджет Краснолиповского сельского поселения 45,5 тыс.рублей, в том числе: по налогу на землю – 9,8 тыс.рублей; налогу на имущество физических лиц – 1 тыс. рублей; транспортный налог 34,7 тыс.рублей.

Безвозмездные поступления.
В 2016 году в доход бюджета сельского поселения поступило безвозмездных поступлений в виде финансовой помощи в размере 3704,1 тыс. рублей или 96,7 % к уточненным годовым бюджетным назначениям, к общей сумме полученных доходов – 51,6 %.
Сравнительным анализом с 2015 годом установлено, что безвозмездных поступлений из других бюджетов системы в 2016 году недополучено 466,26 тыс. рублей.

Расходы бюджета:
Расходная часть бюджета Краснолиповского сельского поселения исполнена на 89,0 % к уточненным бюджетным ассигнованиям в сумме 6488,8 тыс. рублей (7294,3 тыс. рублей).
Проведенным анализом расходования бюджета сельского поселения за 2016 год установлено, что недофинансирование расходов бюджета составило 805,5 тыс. рублей, в том числе по таким расходам, как, «Общегосударственные вопросы» - 79,4 тыс. рублей, «Национальная экономика» - 634,7 тыс. рублей; «Культура» - 91,4 тыс. рублей.
По разделу «общегосударственные вопросы» в 2016 г. было израсходовано 2 731,8 тыс. рублей.
В том числе: на содержание главы администрации – 685,7 тыс. рублей (99,3% к годовому плану)

на содержание аппарата управления – 1020,9 тыс. рублей или 98,7% к плану (1034,4 тыс.
рублей)
на услуги связи – 22,4 тыс. рублей
на коммунальные услуги – 120,1 тыс. рублей
на аренду помещения – 46,4 тыс. рублей
на обслуживание оргтехники – 14,2 тыс. рублей
Для ведения военно-учетного стола затрачено 59,3 тыс. рублей.
По разделу «Национальная экономика» по подразделу «Дорожное хозяйство», расходы произведены в сумме 450,9 тыс. рублей или 41,5 % к уточненным бюджетным назначениям (1085,6 тыс. рублей).
По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» по подразделу «Благоустройство» расходы произведены в сумме 31,1 тыс. рублей, из них:
«Прочие работы, услуги» расходы произведены в сумме 6,4 тыс. рублей и направлены на оплату по трудовым договорам;
«Увеличение стоимости основных средств» приобретено два триммера БСТ -9252Л «Союз» по договору ИП Буров Геннадий на сумму 12,4 тыс. рублей;
«Увеличение стоимости материальных запасов» - 12,2 тыс. рублей ИП Буров Геннадий за сопутствующие товары (леска, масло, смазка редукторная, нож) к триммеру БСТ - 9252Л «Союз» (договор № 6 от 08.06.2016г.) – 2,3 тыс. рублей; ООО фирма «Итиль» за хоз. товары (договор № 10 от 01.08.2016г.) - 9,9 тыс. рублей
На работу учреждений культуры за 12 месяцев 2016 года было выделено 2 960,0 тыс. рублей.
В прошедшем году проведены следующие мероприятия по благоустройству:
1. Проведена уборка парков, обрезка и побелка деревьев с последующим покосом травы.
2. Приведены в порядок прилегающие территории к памятникам погибших воинов в годы Великой Отечественной войны, а также их косметический ремонт.
3. К местам захоронения (кладбищам) производился подвоз песка и в течении лета скашивалась трава.
4. Производили скашивание травы на детских площадках и центральных улицах хуторов.
5. Произведены работы по укреплению плотины пруда «Паницкий».
Работы по благоустройству проводились жителями хуторов, а так же людьми принятыми на работу по благоустройству. Неоднократно проводились субботники в которых принимали участие наши пенсионеры, за что им особое спасибо.
С помощью администрации Фроловского муниципального района заказан проект и заключен договор на работы по благоустройству центрального парка хутора Красные Липки. Проект идет по программе Губернатора Волгоградской области – стоимость проекта 3 миллиона рублей.

На территории поселения работают 2 СДК ,2 сельских клуба и 2 библиотеки.
Также в поселении имеется методист по работе с молодежью.
Заработная плата с начислениями на зарплату 2 520,1 тыс. рублей
На коммунальные услуги по культуре было израсходовано 286,6 тыс. рублей;
на услуги связи – 21,9 тыс. рублей.
Основными направлениями деятельности сельских домов культуры и клубов является сохранение и развитие народных традиций и культуры, поддержка любительского художественного творчества и социально-культурной активности населения, организация его досуга и отдыха. Основными видами деятельности клубов является проведение концертов, театрально-зрелищных и выставочных мероприятий.
Библиотека на селе является одним из центров просвещения и образования населения, охватывает все стороны жизнедеятельности людей, включая их быт, досуг и сферу семейных отношений. В библиотеках проводится множество мероприятий с детьми, молодежью.
По подразделу «Пенсионное обеспечение населения» кассовое исполнение произведено в пределах бюджетных назначений и составило 211,3 тыс. рублей или 100 % к утвержденным назначениям.
По подразделу «Периодическая печать и издательства расходы» исполнены в пределах бюджетных назначений 35,0 тыс. рублей и направлены на официальное опубликование документов по договору с МБУ «Редакция газеты «Фроловские вести» (за информационные услуги).
За 2016 год было проведено 19 заседаний Совета депутатов Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области. Всего за год принято 44 решения, 19 из них НПА.

СФЕРА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

Основные направления работы Краснолиповского сельского поселения в области соц. обеспечения и соц. защиты населения:
• Оказание помощи в оформлении адресной помощи, субсидий в территориальном управлении социальной защиты населения;
• Организация и проведение летней оздоровительной компании;
• Вопросы труда и занятости граждан, нуждающихся в поддержке.

На территории Краснолиповского сельского поселения 4 опекаемы семьи, в которых воспитывается 6 детей.
Дети в возрасте от 7 лет до 14 лет из данных категорий семей обеспечиваются путевками в детские оздоровительные лагеря и санатории.
В населенных пунктах Краснолиповского сельского поселения проживает 16 многодетных семей. Семьи пользуются льготами на оплату коммунальных услуг, питание в школах и детских садах.
За 38 одиноко проживающими пенсионерами преклонного возраста закреплены социальные работники, которые оказывают им помощь.

За 2016 год по поселению
Умерло: 12 человек Родилось: 13 детей

Жилищная комиссия
В 2016 году семья Капаровых поставлена на учет как нуждающиеся в жилом помещении , по программе «Устойчивое развитие сельского хозяйства», семья должна получить сертификат на покупку жилья в 2017 году.

Административная комиссия:
В заседании комиссии приняли участия руководители организаций и учреждений, председатель санитарной комиссии и члены уличных комитетов.
В качестве профилактики жителям населенных пунктов и руководителям организаций были вручены предписания о нарушении правил благоустройства и обеспечения чистоты и порядка на территории населенных пунктов, о нарушении правил содержания домашних животных и птицы. На нарушителей составлялись протоколы об административном правонарушении.
За 2016 год проведено:
• Заседаний комиссии 10
• Рассмотрено дел 10
Вынесено решений
• В виде предупреждений 9
• в виде штрафа 1 на сумму 1000 рублей
Выписано предписаний по наведению санитарного порядка 43 штук.

2016 года на благоустройство населенных пунктов было принято – 3 человека и 2 человека по трудовому договору
• х. Красные Липки –1 человека на благоустройство и 2 по трудовому договору
• х. Верхние Липки– 2 человека на благоустройство и 1 по трудовому договору.

Ведется работа по оказанию информационной и консультационной помощи семьям оформляющим адресную социальную помощь на основании социального контракта малоимущим семьям на развитие животноводства.
В 2016 году получили адресную помощь на развитие ЛПХ – 8 семей, имеющих низкий уровень дохода и имеющие малолетних детей.
Граждане, имеющие ЛПХ принимали участие в программе компенсации на приобретение молодняка крупного рогатого скота, в альтернативу свиноводству. Трое жителей Краснолиповского сельского поселения получили компенсацию по 9 тыс.рублей.
И в заключение – о задачах и перспективах нынешнего 2017 года.
Работы по благоустройству наших хуторов будут продолжаться, на сегодня нами и ТОСами « х.Верхние Липки» и «Ковчег» уже оплачено около 1200 тонн щебня, такого количества у нас не было никогда, ещё оплатим приблизительно 500 тонн щебня. Также уже заключены договора на вывоз щебня и его планирование. Начнем засыпку дорог с хутора Верхние Липки и продолжим в хуторах Красные Липки, Шляховский и дороги на хутор Выездинский.
Вода в нашем поселении техническая, поэтому население наших хуторов берут воду из колодцев. В 2017 году планируется ремонт колодца в хуторе Шляховский.
Главной задачей Администрации Краснолиповского сельского поселения вижу помощь населению во всех вопросах, даже не связанных с нашими полномочиями.

Дата создания: 05-04-2017
Дата последнего изменения: 05-04-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.