О принятия Положения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 21.03.2016 года № 25

О принятия Положения о разработке ведомственных целевых
программ, их формирования и реализации и Порядке проведения
и критериях оценки эффективности реализации ведомственных
целевых программ

В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального Волгоградской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Положение о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации (приложение №1).
2.Утвердить порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ (приложение № 2).
3.Специалистам Администрации Краснолиповсого сельского поселения:
В процессе разработки и реализации ведомственных целевых программ, реализуемых начиная с 1 января 2015 года, руководствоваться требованиями настоящего постановления.
4.Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 год
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. 

Глава Краснолиповского сельского поселения А.Г.Григорьев.

Приложение
к постановлению Администрации Краснолиповского сельского поселения
Фроловского муниципального района
Волгоградской области
от 21.03.2016 № 25

ПОЛОЖЕНИЕ
о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области муниципальной политики в установленных сферах деятельности и повышение эффективности использования средств бюджета поселения.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
- ведомственная целевая программа (далее – программа) – документ, содержащий комплекс мероприятий, реализуемый одним субъектом бюджетного планирования Краснолиповского сельского поселения , обеспечивающий исполнение его отдельных полномочий и функций в соответствующей сфере деятельности;
- субъект бюджетного планирования Краснолиповского сельского поселения – главный распорядитель средств бюджета поселения в соответствии с законодательством – Администрация Краснолиповского сельского поселения;
- целевой индикатор – количественный показатель, характеризующий реализацию мероприятия или группу мероприятий программы.
3. Программа должна соответствовать целям, задачам и результатам деятельности Администрации Краснолиповского сельского поселения .
Программа состоит из следующих разделов:
- паспорт программы согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
- содержание проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
- цели и задачи программы;
- ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы программы;
- перечень и описание мероприятий программы;
- срок реализации программы;
- социальные, экономические и иные последствия реализации программы, риски ее реализации;
- объем и источники финансирования программы в целом и по годам ее реализации, обоснование потребности в необходимых ресурсах;
- описание системы управления реализацией программы.
4. Программа может содержать одну или несколько целей, формируемых на основе анализа проблем, направленных на их решение и описываемых исходя из необходимости получения ожидаемых результатов реализации программы.
Цель программы должна соответствовать следующим требованиям:
- ясность (цель не должна содержать специальных терминов, понятий, выражений, допускающих произвольное или неоднозначное ее толкование, а также затрудняющих понимание цели лицами, не обладающими соответствующими знаниями в сфере реализации программы);
- достижимость (достижение цели должно быть возможным в течение срока реализации программы).
Задачи программы представляют собой относительно самостоятельные части программы, отражающие направления достижения цели. Требования к задачам программы аналогичны требованиям к цели программы.
5. Для каждого мероприятия или группы мероприятий программы устанавливается один целевой индикатор.
Группа мероприятий программы – совокупность мероприятий программы, объединенных по общему признаку и принципу достижения значений одного целевого индикатора.
Целевые индикаторы должны соответствовать следующим требованиям:
- точность (погрешности расчета данных, необходимых для определения значений целевых индикаторов, не должны искажать представление о реализации программы);
- объективность (целевые индикаторы, улучшение значений которых возможно при ухудшении ситуации в сфере реализации программы, не должны использоваться);
- достоверность (способ сбора и обработки данных, используемых для расчета значений целевых индикаторов, должен допускать возможность проверки точности указанных данных в процессе оценки эффективности реализации программы);
- однозначность (наименования целевых индикаторов должны обеспечивать одинаковое их понимание лицами, обладающими и не обладающими соответствующими знаниями в сфере реализации программы).
Значения целевых индикаторов должны быть установлены в целом на весь период реализации программы и по каждому году реализации программы не нарастающим итогом.
Ожидаемые результаты реализации программы должны отражать количественное и качественное улучшение ситуации в сфере реализации программы.
Перечень целевых индикаторов составляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
6. Срок реализации программы не должен превышать 3-х лет.
7. Мероприятия программы должны быть направлены на реализацию конкретных задач программы.
Перечень мероприятий программы составляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
8. Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета поселения. В установленном действующим законодательством порядке для решения задач программы могут привлекаться внебюджетные источники, средства федерального, областного и районного бюджетов.
Объем бюджетных ассигнований бюджета поселения на реализацию программы определяется исходя из установленных решением Совета Депутатов Краснолиповского сельского поселения о бюджете Краснолиповского сельского поселения на соответствующий финансовый год.
Ведомственные целевые программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета депутатов Краснолиповского сельского поселения о бюджете Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
В случае реализации программы с привлечением иных источников финансирования допускается указание их общего прогнозного объема. При этом указанные объемы финансирования должны быть подтверждены соответствующими правовыми актами, соглашениями, договорами и иными документами.
Для каждого мероприятия программы устанавливается объем финансирования.
9. Система управления реализацией программы включает определение лиц, ответственных за:
- реализацию программы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий программы;
- проведение оценки эффективности реализации программы;
- формирование отчетности о ходе реализации программы (управленческой, бухгалтерской и статистической).
10. Программа не подлежит разделению на подпрограммы.
11. Методическое руководство по разработке и реализации программ осуществляет главным бухгалтером, экономистом по финансовой работе Администрации Краснолиповского сельского поселения .

II. Разработка и утверждение программы

12. Разработка программы осуществляется Администрацией Краснолиповского сельского поселения в сроки составления проекта бюджета поселения, ежегодно устанавливаемые правовым актом Администрации Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области.
Программа может быть разработана после принятия решения Совета Депутатов Краснолиповского сельского поселения о бюджете поселения при наличии в бюджетной росписи бюджетных ассигнований на ее реализацию.
13. Утверждение программы осуществляется Администрацией Краснолиповского сельского поселения в форме соответствующего правового акта.
14. Программа подлежит опубликованию в течение 5 рабочих дней после ее утверждения. 

III. Реализация программы

15. Реализация программы осуществляется Администрацией Краснолиповского сельского поселения путем выполнения предусмотренных в программе мероприятий исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов реализации программы.
16. При необходимости Администрацией Краснолиповского сельского поселения, в установленном порядке, привлекаются к реализации отдельных составляющих программы подведомственные муниципальные учреждения, обеспечивающие предоставление муниципальных услуг.
17. Внесение изменений в программу осуществляется Администрацией Краснолиповского сельского поселения в случаях:
- необходимости корректировки программы по результатам проведенной оценки эффективности ее реализации;
- изменения объемов финансирования программы на соответствующий финансовый год;
- исключения из компетенции субъекта бюджетного планирования части полномочий, в пределах которых реализуется программа;
- изменения целей и задач деятельности субъекта бюджетного планирования;
- в иных случаях в соответствии с законодательством.
18. Отчет о реализации программы составляется ежегодно по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.
19. На основании отчета о реализации программы Администрация Краснолиповского сельского поселения ежегодно проводит оценку эффективности реализации программы. Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее исполнения в соответствии с методикой проведения оценки эффективности реализации программы.
20. Для оценки эффективности реализации программы применяются целевые индикаторы, указанные в паспорте программы.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:
- при выполнении целевого индикатора – 0 баллов;
- при увеличении целевого индикатора – плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
- при снижении целевого индикатора – минус 1 балл за каждую единицу снижения.
Оценка целевого индикатора определяется на основании следующей формы:

Форма № 1

Оценка основных целевых индикаторов программы
(наименование программы) за ________ год

Наименование 
целевого   
индикатора

Единица
измерения

Значение целевого индикатора

Утверждено в
программе

Достигнуто

Отклонение (в процентах)

Оценка в
баллах

Целевой        
индикатор 1    

 

 

 

 

 

Целевой        
индикатор 2    

 

 

 

 

 

Иные целевые    
индикаторы     

 

 

 

 

 

Итоговая сводная
оценка         

 

 

 

 

 


Динамика целевых значений целевых индикаторов определяется путем сопоставления данных по следующей форме:

Форма № 2

Динамика целевых значений целевых индикаторов
(наименование программы)

Целевые  
индикаторы

Единица
измерения

Год реализации      
программы

Последний год

(целевое значение)

%

 

1-й год

отчетный

 

 

Целевой    
индикатор 1

 

 

 

 

 

Целевой    
индикатор 2

 

 

 

 

 

Целевой    
индикатор 3

 

 

 

 

 

Иные целевые
индикаторы 

 

 

 

 

 

Результаты оценки эффективности реализации программы, рассчитанные по формам № 1 и № 2, вместе с пояснительной запиской к ним, а также отчетом о реализации программы представляются главе Краснолиповского сельского поселения не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
Пояснительная записка к результатам проведенной оценки эффективности реализации программы должна отражать:
- состояние проблем, на решение которых была направлена программа;
- достижение поставленной цели;
- оценку эффективности реализации мероприятий и программы в целом;
- оценку динамики эффективности реализации программы;
- в случае не достижения значений целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации программы – причины их не достижения;
- предложения по повышению эффективности реализации программы.
21. По итогам проведенной оценки эффективности реализации программы Администрацией Краснолиповского сельского поселения может быть принято решение либо о досрочном прекращении реализации программы либо об изменении:
- целей, задач программы;
- целевых индикаторов и их значений, ожидаемых результатов реализации программы;
- срока реализации отдельных мероприятий и программы в целом;
- перечня мероприятий программы;
- объемов финансирования программы.
22. Контроль за реализацией программы осуществляется Главой сельского поселения.

Дата создания: 21-03-2016
Дата последнего изменения: 21-03-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.