Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, муниципальных учреждений в Краснолиповском сельском поселении Фроловского муниципального района Волгоградской области

28/59 от 18.02.2016
Скачать (361 Кб)

 

 

 


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от «18 » февраля 2016 г. № 28/59

Об утверждении Положения о порядке создания,
реорганизации и ликвидации муниципальных
предприятий, муниципальных учреждений
в Краснолиповском сельском поселении Фроловского муниципального района Волгоградской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области, Совет депутатов Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области,

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, муниципальных учреждений в Краснолиповском сельском поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Краснолиповского сельского поселения А. Г. Григорьев.

Утверждено
решением Совета депутатов Краснолиповского
сельского поселения Фроловского муниципального
района Волгоградской области от 18.02.2016 г. № 28/59

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В КРАСНОЛИПОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставом Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области.
1.2. Настоящее Положение устанавливает единый в Краснолиповском сельском поселении порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений.
1.3. В сельском поселении могут создаваться и действовать следующие виды муниципальных предприятий:
- муниципальное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, - муниципальное предприятие;
- муниципальное предприятие, основанное на праве оперативного управления, - муниципальное казенное предприятие.
1.4. В Краснолиповском сельском поселении могут создаваться и действовать следующие виды муниципальных учреждений:
- бюджетное учреждение;
- автономное учреждение.
Бюджетное учреждение финансируется полностью или частично из местного бюджета. Финансовое обеспечение автономного учреждения осуществляется в виде субсидий и субвенций из местного бюджета и иных не запрещенных законом источников.
1.5. От имени Краснолиповского сельского поселения права собственника имущества муниципального предприятия, муниципального учреждения осуществляет глава Краснолиповского сельского поселения.

2. Создание муниципального предприятия

2.1. Собственником имущества муниципального предприятия является Краснолиповское сельское поселение (далее - Собственник).
2.2. Учредителем муниципального предприятия выступает администрация Краснолиповского сельского поселения (далее - Учредитель).
2.3. Муниципальное предприятие может быть создано в случаях установленных законом. После принятого решения о создании предприятия по поручению главы Краснолиповского сельского поселения соответствующий специалист администрации Краснолиповского сельского поселения готовит проект постановления главы Краснолиповского сельского поселения о создании предприятия.
2.4. Проект постановления главы Краснолиповского сельского поселения должен содержать:
- решение об учреждении предприятия с указанием целей и предмета деятельности предприятия;
- полное наименование предприятия. Наименование должно содержать указание на Собственника его имущества и на характер деятельности юридического лица;
- размер и источник формирования уставного фонда предприятия. Размер уставного фонда должен составлять не менее чем одну тысячу минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на дату государственной регистрации предприятия, если иное не установлено законодательством РФ;
- порядок определения состава имущества, закрепляемого за предприятием на праве хозяйственного ведения, либо ссылку на перечень объектов, закрепляемых за предприятием на праве хозяйственного ведения;
- решение об утверждении устава предприятия;
- решение о назначении и сроках полномочий руководителя предприятия;
- поручения специалистам администрации о совершении действий, необходимых для государственной регистрации предприятия;
- источник бюджетных средств, для формирования уставного фонда предприятия (если уставный фонд формируется за счет средств бюджета) и расходов, связанных с его созданием и государственной регистрацией.
К проекту постановления главы Краснолиповского сельского поселения прилагаются:
- проект устава предприятия.
2.5. Устав предприятия является учредительным документом предприятия и должен содержать полное и сокращенное наименование предприятия; указание на местонахождение предприятия; цели, предмет, виды деятельности предприятия; сведения об органе (органах), осуществляющем полномочия собственника имущества предприятия; порядок назначения на должность руководителя предприятия, а также порядок заключения с ним, изменения и прекращения трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления; перечень фондов, создаваемых предприятием, размеры, порядок формирования и использования этих фондов; иные сведения в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами местного самоуправления. Устав предприятия также должен содержать сведения о размере его уставного фонда, о порядке и об источниках его формирования, а также о направлениях использования прибыли.
2.6. Уставный фонд предприятия и расходы, связанные с созданием предприятия и его государственной регистрацией, финансируются за счет средств бюджета Краснолиповского сельского поселения. Уставный фонд должен быть полностью сформирован Учредителем в течение трех месяцев с момента государственной регистрации предприятия.
2.7. Закрепление имущества (движимого и недвижимого, далее - Имущество) за предприятием на праве хозяйственного ведения осуществляется на основании постановления главы Краснолиповского сельского поселения. Договор о передаче Имущества заключается между предприятием и администрацией сельского поселения в лице главы Краснолиповского сельского поселения. Приобретение предприятием права хозяйственного ведения на Имущество возникает с момента передачи такого Имущества по акту приема-передачи.
2.8. Предприятие вправе создавать свои филиалы и открывать представительства с согласия Учредителя.
2.9. Если по окончании финансового года стоимость чистых активов предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, окажется меньше размера уставного фонда, Учредитель обязан произвести в установленном порядке уменьшение уставного фонда. Если стоимость чистых активов становится меньше размера, определенного законом, предприятие может быть ликвидировано по решению суда.
2.10. Имущество предприятия формируется за счет:
- имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения собственником этого имущества;
- доходов предприятия от его деятельности;
- иных не противоречащих законодательству источников.
2.11. Муниципальное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким Имуществом без согласия Собственника Имущества.
2.12. Движимым и недвижимым имуществом муниципальное предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом такого предприятия. Сделки, совершенные муниципальным предприятием с нарушением этого требования, являются ничтожными.
2.13. Муниципальное предприятие не вправе без согласия Собственника Имущества совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества.
2.14. Муниципальное предприятие распоряжается движимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, самостоятельно, за исключением случаев, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
2.15. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему Имуществом.
Предприятие не несет ответственности по обязательствам Собственника, Учредителя.
2.16. Руководитель предприятия (директор, генеральный директор) является единоличным исполнительным органом предприятия. Руководитель назначается главой Краснолиповского сельского поселения. Руководитель предприятия подотчетен главе Краснолиповского сельского поселения, а по использованию муниципального имущества и финансовых средств - главному специалисту администрации по финансам.
2.17. Руководитель предприятия не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя.
2.18. Руководитель предприятия подлежит аттестации в порядке, установленном Учредителем предприятия.
2.19. Предприятие вправе создавать в качестве юридического лица другое унитарное предприятие путем передачи ему части своего Имущества (дочернее предприятие) по согласованию с Собственником Имущества.
2.20. Учрежденное муниципальное предприятие подлежит государственной регистрации в установленном действующим законодательством порядке. Предприятие считается созданным как юридическое лицо со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

3. Особенности создания и деятельности учреждения

3.1. Собственником имущества муниципального учреждения является Краснолиповское сельское поселение (далее - Собственник).
Учредителем муниципального учреждения выступает администрация Краснолиповского сельского поселения (далее - Учредитель).
3.2. Учреждение осуществляет свою деятельность на основании положения либо устава, утверждаемых главой Краснолиповского сельского поселения.
Положение либо устав учреждения должны содержать наименование учреждения, место его нахождения, порядок управления его деятельностью, исчерпывающий перечень полномочий (видов деятельности), осуществляемых учреждением, а в случае предоставления права на осуществление приносящей доходы деятельности - исчерпывающий перечень видов такой деятельности; порядок распоряжения имуществом, приобретенным учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, устанавливающий, в том числе обязанность учреждения представлять сведения о таком имуществе в администрацию Краснолиповского сельского поселения; запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждениям из бюджета Краснолиповского сельского поселения или из внебюджетных фондов.
3.3. Наименование учреждения должно содержать указание на собственника его имущества - Краснолиповское сельское поселение и на характер его деятельности.
3.4. Учреждение подлежит государственной регистрации в порядке, определяемом законом о государственной регистрации юридических лиц.
Учреждение считается созданным с момента его государственной регистрации.
3.5. Исполнительным органом учреждения является руководитель. Руководитель учреждения назначается главой Краснолиповского сельского поселения. Руководитель учреждения подотчетен главе Краснолиповского сельского поселения, главному специалисту администрации по финансам.
Руководитель учреждения не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя.
Руководитель учреждения подлежит аттестации в порядке, установленном Учредителем учреждения.
3.6. Правовое положение учреждений определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, иными законами, настоящим Положением и другими правовыми актами.
3.7. Закрепление имущества (движимого и недвижимого, далее - Имущество) за учреждением на праве оперативного управления осуществляется на основании постановления главы Краснолиповского сельского поселения Договор о передаче Имущества заключается между предприятием и администрацией Краснолиповского сельского поселения в лице главы Краснолиповского сельского поселения. Приобретение предприятием права оперативного управления на Имущество возникает с момента передачи такого Имущества по акту приема-передачи.
3.8. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним Имуществом или Имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
3.9. Если в соответствии с положением либо уставом учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов Имущество учитываются на отдельном балансе учреждения и расходуются на содержание, совершенствование, развитие учреждения и денежного содержания работников.
3.9.1. Администрация Краснолиповского сельского поселения вправе приостановить предпринимательскую деятельность учреждения, если она наносит ущерб основной уставной деятельности учреждения.
3.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Собственник Имущества учреждения.
3.11. Особенности правового положения отдельных видов учреждений определяются законом и иными правовыми актами.

4. Реорганизация предприятия, учреждения

4.1. Реорганизация предприятия, учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
Предприятия, учреждения могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если их Имущество принадлежит одному и тому же Собственнику.
4.2. Решение о реорганизации предприятия, учреждения принимается Учредителем и оформляется соответствующим постановлением главы Краснолиповского сельского поселения.
4.3. В случае реорганизации предприятия, учреждения специалист администрации Краснолиповского сельского поселения, курирующий предприятие, учреждение, обращается к главе Краснолиповского сельского поселения с обоснованием причин реорганизации и готовит проект соответствующего постановления главы Краснолиповского сельского поселения с указанием конкретной формы реорганизации предприятия, учреждения и о совершении действий, необходимых для осуществления процедуры реорганизации.
4.4. Предприятие и учреждение не позднее тридцати дней со дня принятия главой Краснолиповского сельского поселения решения о реорганизации предприятия, учреждения обязаны уведомить в письменной форме об этом всех известных им кредиторов предприятия, учреждения, а также поместить в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о таком решении.
4.5. Глава Краснолиповского сельского поселения принимает решение в форме постановления при реорганизации предприятия, учреждения:
- в форме слияния - об утверждении передаточного акта, устава либо положения вновь созданного предприятия, учреждения и о назначении его руководителя;
- в форме присоединения - об утверждении передаточного акта, о внесении изменений и дополнений в устав или положение предприятия, учреждения, к которому осуществляется присоединение, и при необходимости о назначении руководителя этого предприятия, учреждения;
- в форме разделения - об утверждении разделительного баланса, уставов или положений вновь созданных предприятий, учреждений и о назначении их руководителей;
- в форме выделения - об утверждении разделительного баланса, уставов вновь созданных предприятий, учреждений, о назначении их руководителей, а также о внесении изменений и дополнений в устав реорганизованного предприятия, учреждения и при необходимости о назначении его руководителя.
Передаточный акт, разделительный баланс должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного унитарного предприятия в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.
4.6. Предприятие, учреждение считаются реорганизованными с момента государственной регистрации вновь созданного юридического лица, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения.
4.7. При реорганизации предприятия, учреждения в форме присоединения к нему другого предприятия, учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного предприятия, учреждения.
4.8. Для регистрации вновь созданных юридических лиц вместе с учредительными документами необходимо представить передаточный акт и разделительный баланс с указанием в них положений о правопреемстве по обязательствам реорганизованного предприятия, учреждения.
4.9. Если разделительный баланс не дает возможности определить правопреемника реорганизованного предприятия, учреждения, вновь созданное юридическое лицо несет солидарную ответственность по обязательствам реорганизованного предприятия, учреждения перед его кредиторами пропорционально доле перешедшего к нему Имущества (прав) реорганизованного предприятия, учреждения, определенной в стоимостном выражении.

5. Ликвидация предприятия, учреждения

5.1. Предприятие и учреждение могут быть ликвидированы:
- по решению Учредителя в форме постановления главы Краснолиповского сельского поселения, копия которого незамедлительно направляется в Инспекцию ФНС для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что предприятие или учреждение находится в процессе ликвидации;
- по решению суда в случае допущенных при его создании грубых нарушений закона, если эти нарушения носят неустранимый характер, либо осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии) либо деятельности, запрещенной законом, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, а также в иных случаях, предусмотренных Гражданским кодексом РФ.
5.2. В случае ликвидации предприятия, учреждения глава Краснолиповского сельского поселения своим постановлением назначает ликвидационную комиссию и устанавливает порядок и сроки ликвидации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.
5.3. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами и Имуществом предприятия, учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого предприятия, учреждения выступает в суде.
5.4. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о ликвидации предприятия, учреждения и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.
5.5. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации предприятия, учреждения.
5.6. После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе Имущества ликвидируемого предприятия, учреждения, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
5.7. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается администрацией Краснолиповского сельского поселения в лице главы Краснолиповского сельского поселения.
5.8. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается администрацией Краснолиповского сельского поселения в лице главы Краснолиповского сельского поселения.
5.9. Ликвидация предприятия, учреждения считается завершенной, а предприятие и учреждение - прекратившими существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

6. Управление муниципальными предприятиями, муниципальными учреждениями Краснолиповского сельского поселения

6.1. Полномочия органов, осуществляющих управление муниципальными предприятиями, муниципальными учреждениями Краснолиповского сельского поселения.
6.1.1 Совет депутатов Краснолиповского сельского поселения в отношении муниципальных предприятий, муниципальных учреждений:
- утверждает порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, муниципальных учреждений;
- утверждает порядок, размер и сроки перечисления в бюджет Краснолиповского сельского поселения части прибыли, остающейся в распоряжении предприятий, за исключением казенных предприятий, после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством и Уставом Краснолиповского сельского поселения.
6.1.2. Глава Краснолиповского сельского поселения в отношении муниципальных предприятий, муниципальных учреждений:
- утверждает порядок закрепления муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за предприятиями и учреждениями;
- утверждает порядок осуществления заимствований муниципальными предприятиями у третьих лиц;
- утверждает примерный устав муниципального предприятия, муниципального учреждения;
- утверждает примерный трудовой договор с руководителем предприятия, с руководителем муниципального учреждения;
- определяет цели, предмет и виды деятельности муниципального предприятия, муниципального учреждения;
- определяет размер уставного фонда муниципального предприятия;
- назначает на должность руководителя муниципального предприятия, муниципального учреждения;
- заключает, изменяет и прекращает трудовой договор с руководителем муниципального предприятия, муниципального учреждения в соответствии с трудовым законодательством;
- утверждает устав или положение муниципального предприятия, муниципального учреждения, вносит в него изменения, в том числе утверждает устав в новой редакции;
- формирует уставный фонд муниципального предприятия;
- передает муниципальное имущество в хозяйственное ведение (оперативное управление) муниципальному предприятию (муниципальному учреждению);
- осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего муниципальному предприятию, муниципальному учреждению имущества;
- дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных законодательством, движимым имуществом муниципального предприятия, муниципального учреждения;
- изымает у муниципального предприятия, муниципального учреждения излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество;
- дает согласие на осуществление сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иным обременением, уступкой требований, переводом долга, а также на заключение договоров простого товарищества;
- принимает решения о проведении аудиторских проверок предприятий, утверждает аудитора, определяет размер оплаты его услуг;
- определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
- определяет условия и порядок формирования государственных заданий для учреждений и порядок финансового обеспечения выполнения этих заданий;
- определяет условия и устанавливает размер оплаты труда руководителей предприятий и учреждений;
- в случае ликвидации предприятий и учреждений определяет порядок и сроки ликвидации, назначает ликвидационные комиссии;
- устанавливает порядок аттестации руководителей предприятий;
определяет:
- специалиста администрации, уполномоченного на осуществление от имени Краснолиповского сельского поселения курировать вопросы управления имуществом предприятий и учреждений;
- специалиста администрации, уполномоченного на осуществление от имени Краснолиповского сельского поселения в сфере контроля за финансовой деятельностью предприятий и финансирования расходов на содержание учреждений;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области Краснолиповского сельского поселения.
6.1.3. Администрация Краснолиповского сельского поселения в пределах своих полномочий в отношении муниципального предприятия, муниципального учреждения:
- проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
- определяет показатели экономической эффективности деятельности, а также плановые показатели муниципального предприятия на будущий хозяйственный год и контролирует их исполнение;
- утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты муниципального предприятия, муниципального учреждения;
- направляет своих представителей в состав комиссий по рассмотрению вопросов эффективности деятельности муниципального предприятия;
- согласовывает смету доходов и расходов муниципального учреждения;
- обеспечивает представление отчетности руководителями муниципального предприятия, муниципального учреждения в соответствии с утвержденным порядком, контролирует их деятельность;
- осуществляет текущие проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия, муниципального учреждения, а также проверки ведения учета муниципального имущества и эффективного его использования;
- рассматривает проекты смет казенных предприятий и учреждений, вносит предложения по внесению изменений в указанные сметы;
- вносит предложения о размерах ассигнований из бюджета Краснолиповского сельского поселения на содержание учреждений;
- согласовывает прием на работу главных бухгалтеров предприятий;
- осуществляет контроль за организацией бухгалтерского учета на предприятиях и учреждениях;
- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления от предприятий, за исключением казенных предприятий, в бюджет Краснолиповского сельского поселения части прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
- организует в пределах своей компетенции проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений, в том числе аудиторские проверки;
- согласовывает устав предприятия, а также вносимые в него изменения;
- согласовывает решения о назначении на должность и освобождении от должности руководителя предприятия;
- согласовывает решения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за предприятием или учреждением и о прекращении указанного права;
- осуществляет методическое обеспечение деятельности учреждения;
- организует подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников учреждения;
- организует проведение аттестации работников учреждения;
- осуществляет комплексный анализ состояния и тенденций развития системы подведомственных унитарных предприятий и учреждений;
- организует деятельность по развитию системы платных услуг в учреждении;
- применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к руководителю предприятия или учреждения;
- представляет интересы учредителя в судах общей юрисдикции и арбитражных судах по доверенности;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные муниципальными правовыми актами.
6.2. Руководитель муниципального предприятия, муниципального учреждения.
6.2.1. Руководитель муниципального предприятия, муниципального учреждения:
- действует от имени муниципального предприятия, муниципального учреждения без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени муниципального предприятия, муниципального учреждения, утверждает структуру, штатное расписание муниципального предприятия, муниципального учреждения, смету доходов и расходов муниципального учреждения, осуществляет прием на работу работников муниципального предприятия, муниципального учреждения, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством, и осуществляет иные полномочия, предусмотренные уставом и трудовым договором;
- при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах муниципального предприятия, муниципального учреждения добросовестно и разумно;
- несет в установленном законом порядке ответственность за убытки, причиненные муниципальному предприятию, муниципальному учреждению его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества муниципального предприятия, муниципального учреждения.
6.2.2. Администрация Краснолиповского сельского поселения вправе предъявить иск о возмещении убытков, причиненных муниципальному предприятию, муниципальному учреждению, к руководителю такого предприятия, учреждения.
6.2.3. Трудовой договор с руководителем муниципального предприятия, муниципального учреждения заключается главой Краснолиповского сельского поселения.

7. Заключительное положение

7.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его официального опубликования.
7.2. Настоящее Положение может дополняться и изменяться в соответствии с дополнениями и изменениями, вносимыми в действующее законодательство Российской Федерации и в Устав Краснолиповского сельского поселения.

Дата создания: 25-02-2016
Дата последнего изменения: 01-02-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.