Об утверждении административного регламента администрации Краснолиповского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"

 

 

Экспертизное сообщение

В соответствии с Положением о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принимаемых администрацией Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области, и их проектов, а также проектов решений Совета депутатов Краснолиповского сельского поселения, утвержденным постановлением Главы Краснолиповского сельского поселения № 33 от 29.08.2010 г., « Об утверждении Положения об антикоррупционной экспертизе правовых актов Краснолиповского сельского поселения».
Администрация Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области размещает проект Постановления Главы Краснолиповского сельского поселения «Об утверждении административного регламента «Об утверждении административного регламента администрации Краснолиповского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и
нежилого помещения в жилое помещение» для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
Начало приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы: 03 февраля 2016г..
Окончание приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы: 12 февраля 2016 г..

Результаты экспертизы отражаются в заключении по форме, утвержденной Министерством юстиции РФ.

 


ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« » года №

Об утверждении административного регламента администрации Краснолиповского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"

На основании Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, в соответствии с постановлением администрации Краснолиповского сельского поселения от 14.12.2015 года № 54 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Краснолиповского сельского поселения», Уставом Краснолиповского сельского поселения, администрация Краснолиповского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент администрации Краснолиповского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и
нежилого помещения в жилое помещение».
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Краснолиповского сельского поселения в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава Краснолиповского сельского поселения А. Г. Григорьев 

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации
Краснолиповского сельского поселения
от ……… года № ………

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Краснолиповского сельского поселения. Для предоставления муниципальной услуги необходимо обращение заявителя в:
• администрацию Краснолиповского сельского поселения для согласования проекта переустройства и (или) перепланировки помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
• организации, осуществляющие технический учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимости, для получения плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технического паспорта такого помещения) и поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
• Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ.
Опубликован в Российской газете N 1 от 12 января 2005 г., Парламентской газете N 7-8 от 15 января 2005 г., в официальном издании "Собрание законодательства Российской Федерации" N 1 (ч. I) от 3 января 2005 г., ст. 14, 15, в приложении к Российской газете N 4, 2005 год;
• Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации" N 30, от 28 июля 1997 г. ст. 3594, "Российская газета" N 145 от 30 июля 1997 г.;
• Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". Опубликован: в официальном издании "Собрание законодательства Российской Федерации" N 31, от 30 июля 2007 г. ст. 4017, в "Российской газете" N 165 от 1 августа 2007 г. и "Парламентской газете" N 99-101 т от 9 августа 2007 г.;
• постановление Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 г. N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение". Опубликовано: в официальном издании "Собрание законодательства Российской Федерации" N 33 от 15 августа 2005 г., ст. 3430, в "Российской газете" N 180 от 17 августа 2005 г.

1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - Уведомление).
1.5. Описание заявителей на получение муниципальной услуги.
Заявителем на получение муниципальной услуги (далее - Заявитель) является собственник переводимого помещения или уполномоченное им лицо.
Заявителем на перевод помещения, находящегося в собственности Краснолиповского сельского поселения, выступает администрация Краснолиповского сельского поселения, на территории которого находится помещение, или иное структурное подразделение администрации Краснолиповского сельского поселения, в ведении которого находится переводимое помещение.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.

Волгоградская область, Фроловский район, х.Красные Липки
Почтовый адрес для направления документов:
403526, Волгоградская область,
Фроловский район,
Х. Красные Липки

Время работы администрации Краснолиповского сельского поселения:
Понедельник – пятница с 8 . 00 до 16 .12ч
Перерыв с 1200 до 1300 ч
Выходной день – суббота, воскресенье

График приема граждан специалистами администрации Краснолиповского сельского поселения: понедельник – пятница с 8.00 до 12.00 часов;
График приема граждан главой поселения: понедельник – пятница с 8.00 до 9.00 часов

Телефоны для справок:
глава поселения – глава Администрации – 8(84465) 5-72 - 31;
специалист Администрации по работе с населением - 8(84465) 5-72 -30

адрес электронной почты: kras.lipki@mail.ru
адрес сети Интернет: www.krasnolip-sp.

2.1.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется непосредственно ответственным администрации Краснолиповского сельского поселения с использованием средств: почтовой, телефонной связи, электронной почты, Интернета, печатных изданий, на личном приеме.
2.1.3. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.
2.14. Письменные обращения заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами администрации с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.1.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте администрации, а также оформления информационных стендов. На информационных стендах, размещаемых в помещениях структурных подразделений администрации Краснолиповского сельского поселения, содержится следующая информация:
• месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты администрации Краснолиповского сельского поселения;
• перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
• извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
• основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
• образец заполнения заявления.

2.1.6. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Решение о переводе или об отказе в переводе помещения принимается не позднее чем через 45 календарных дней со дня регистрации заявления и документов.
Выдача или направление заявителю Уведомления осуществляется не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
• несоответствие статуса заявителя пункту 1.5 настоящего Регламента;
• наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
• исполнение заявления и прилагаемых к нему документов карандашом.

2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения Заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.


2.4. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Местом для заполнения документов является помещение для непосредственного взаимодействия специалиста администрации поселения с заявителями, которое оборудуется стульями, столами, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, источником бесперебойного питания.
Сведения и все необходимые материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются в виде информационных стендов, расположенных в администрации Краснолиповского сельского поселения.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- режим приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения, времени работы, часов приема граждан.
На кабинетах в здании администрации Краснолиповского сельского поселения, в том числе специалиста администрации поселения, исполняющего муниципальную услугу, должны быть информационные таблички с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени и отчества начальника и специалистов отдела.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Доступность для инвалидов:
• оказание персоналом администрации помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том, числе с использованием кресла – коляски;
• беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;
• возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;
• сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории учреждения;
• надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и учреждении и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
• дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно – точечным шрифтом брайля;
• допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
• допуск в учреждение собаки – проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно – правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
• предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
• оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
Заявитель представляет в администрацию:
• заявление о переводе помещения;
• правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
• план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
• поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
• подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 3 и 4, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные пунктом 2.
Для рассмотрения заявления о переводе помещения орган, осуществляющий перевод помещений, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
• правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
• план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения)
• поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
• прием и регистрация заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов;
• рассмотрение документов и принятие решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения;
• подготовка Уведомления;
• выдача Заявителю Уведомления.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение Заявителя в администрацию с заявлением о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо направление заявления по почте с приложением документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента.
3.2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист администрации (далее - Специалист, ответственный за прием документов).
3.2.3. Прием и регистрация заявления и документов при обращении лично.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет:
• статус Заявителя;
• оформление заявления по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
• отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
• отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах записей, исполненных карандашом.
Если при приеме документов не обнаружены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации и выдает Заявителю расписку в получении документов по форме, указанной в приложении № 4 к настоящему Регламенту.

Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:
• -порядковый номер;
• дату обращения;
• фамилию и инициалы Заявителя;
• фамилию и инициалы собственника помещения.

Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью главы администрации. Нумерация в журнале регистрации ведется последовательно, начиная с первого номера, со сквозной нумерацией.
Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и подтверждены печатью.
Время выполнения данной процедуры - не более 45 минут.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист, ответственный за прием документов, устно уведомляет Заявителя о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему заявления, и предлагает принять меры по устранению данных обстоятельств.
По требованию Заявителя Специалист, ответственный за прием документов, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. Подписанное главой администрации или уполномоченным им лицом уведомление об отказе вместе с представленными документами направляется Заявителю.
3.2.4. Прием и регистрация заявления и документов от Заявителя по почте.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет:
• статус Заявителя;
• оформление заявления по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Регламенту;
• отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
• отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах записей, исполненных карандашом.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с представленными документами в течение пяти рабочих дней направляется Заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.

3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт регистрации заявления в журнале регистрации.
3.3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист администрации (далее - Специалист).
3.3.3. Специалист осуществляет проверку представленных документов на:
• наличие документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента;
• соблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения.

Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:
• непредставления определенных пунктом 2.5 настоящего Регламента документов;
• представления документов в ненадлежащий орган;
• несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного Кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
• несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

При отсутствии оснований для отказа в переводе помещения принимается решение о переводе помещения.
Решение о переводе или об отказе в переводе помещения оформляется постановлением администрации.
Постановление о принятии решения об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа.
3.3.4. Постановление о принятии решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения регистрируется в журнале регистрации постановлений.

3.4. Подготовка Уведомления.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт издания постановления.
3.4.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является Специалист.
3.4.3. Специалист осуществляет подготовку Уведомления по форме в соответствии с приложением № 4 к настоящему Регламенту.
Уведомление подписывается главой администрации Краснолиповского сельского поселения.
3.4.4. Уведомление регистрируется в журнале прохождения заявлений о переводе помещения.
3.5. Выдача Заявителю Уведомления.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт подписания главой администрации Уведомления.
3.5.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является Специалист.
3.5.3. Специалист выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, Уведомление с приложением постановления о принятом решении.
Способ получения Уведомления указывается Заявителем в заявлении на перевод помещения. При желании Заявителя получить уведомление путем личного вручения Специалист в день подписания Уведомления по телефону извещает об этом Заявителя. Если Заявитель не явился в течение двух рабочих дней, Уведомление направляется заявителю по почте.
Одновременно с выдачей или направлением Уведомления Специалист письменно информирует о принятом решении о переводе помещения или об отказе в переводе помещения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации Краснолиповского сельского поселения. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителя и иных лиц, рассмотрение обращений Заявителей и иных граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, подготовку ответов на обращения граждан.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.3. Специалисты, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения их заявления, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица, муниципального служащего предусматривает подачу обращения заявителем в администрацию сельского поселения.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельского поселения по адресу:
• по адресу: 403526, х. Красные Липки, Фроловского района Волгоградской области
• Телефон: (84465) 5-72-30.
• адрес электронной почты:kras.lipki@mail.ru
• адрес сети Интернет: www.krasnolip-sp.

5.4. Жалобы на решение, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган ( при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в хорде или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава правонарушения или преступления должностное лицо в соответствии с пунктом 5.4. административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушение прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, а также решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы в соответствии с пунктом 5.5. настоящего регламента, в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

Дата создания: 09-02-2016
Дата последнего изменения: 09-02-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.