ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

79 от 22.12.2015
Скачать (115 Кб)

 


АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 22. 12.2015г. № 79

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства".

2. Обеспечить размещение настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации Краснолиповского сельского поселения.

3. Обнародовать настоящее постановление.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Краснолиповского сельского поселения А.Г.Григорьев

 

 

 

Утвержден
постановлением
администрации

 


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Оказание консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) получения субъектами малого и среднего предпринимательства консультационной и информационной поддержки.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и эффективности поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, формирования благоприятных экономических, правовых и организационных условий их деятельности.
1.2. Муниципальную услугу по оказанию консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляет администрация Краснолиповского сельского поселения (далее - Администрация).
1.3. Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства Краснолиповского сельского поселения.
1.4. Для целей настоящего Административного регламента используются следующие основные термины и определения:
Субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными настоящим Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.

1.5. Виды консультационной и информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.5.1. Консультационная и информационная поддержка может быть оказана в виде предоставления следующих услуг:
1) консультирование по вопросам:
• применения нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, регулирующих деятельность предпринимателей;
• соблюдения трудового законодательства;
• регистрации субъектов предпринимательской деятельности;
• лицензирования отдельных видов деятельности;
• налогообложения;
• порядка организации торговли и бытового обслуживания;
• аренды имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального района;
• участия в конкурсах на размещение муниципального заказа;
• условий проведения отборов инвестиционных проектов;
• получения кредитно-финансовой поддержки;
• участия в образовательных проектах, в том числе в семинарах, финансируемых за счет средств областного или федерального бюджетов;
• участия в конкурсах для СМиСП;
• обучения основам техники безопасности и охраны труда;
• участия в областных и муниципальных целевых программах развития малого и среднего предпринимательства;
2) обеспечение СМиСП доступной адресной информацией о:
• структурах органов, контролирующих деятельность СМиСП;
• организациях, оказывающих СМиСП широкий спектр услуг (консультационные, финансово- кредитные, лизинговые, образовательные, юридические, аудиторские, маркетинговые, патентные и другие);
3) предоставление информации об имуществе и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности Краснолиповского сельского поселения и предлагаемых в аренду для осуществления предпринимательской деятельности;
4) предоставление информации о проводимых выставках, ярмарках, семинарах, "круглых столах";
5) предоставление информации о проводимых конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
6) предоставление информации о состоянии малого предпринимательства в
Краснолиповском сельском поселении и динамике его развития.


1.6. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1.6.1. Администрацией Краснолиповского сельского поселения (далее - Администрация), расположенной по адресу: 403526, Волгоградская область, Фроловский район, х. Красные Липки
График приема граждан: понедельник- пятница с 08.00 до 16.12 , перерыв с 12.00 до 13.00, выходной – суббота, воскресенье.
телефон: 5-72-30.
E-mail: kras.lipki@mail.ru
Адрес официального сайта администрации сельского поселения в сети Интернет: krasnolip-sp.ru
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.6.2. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее- уполномоченное лицо).
1.6.3. На информационных стендах Краснолиповского сельского поселения на официальном сайте Администрации: krasnolip-sp.ru размещается следующая информация:
- местонахождение и график (режим) работы Администрации;
-текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и извлечения на информационных стендах);
- бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги по по форме согласно приложению №1 к Регламенту;
- информация о порядке подачи жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, а также должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.6.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://volganet.ru).
1.6.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования: устная, письменная, электронная.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному, либо
письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.6.6. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке, указанном в пункте 1.3.5 настоящего административного регламента.
1.6.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность, актуальность и оперативность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность полученной информации.
1.7. Муниципальная услуга является бесплатной.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оказание консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Исполнителем муниципальной услуги является администрация Краснолиповского сельского поселения.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
• индивидуальное информирование и консультирование;
• публичное информирование и консультирование;
• отказ в предоставлении услуги с обоснованием принятого решения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
рассмотрение заявлений осуществляется в течение 30 дней со дня их регистрации.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Оказание консультационной и информационной поддержи субъектам малого и среднего
предпринимательства осуществляется в соответствии со следующими нормативными
правовыми актами:
• Конституцией Российской Федерации;
• Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
• Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации";
• Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168; 30.07.2010; Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
• Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- письменное заявление (приложение 1) поданное непосредственно при личном обращении в отдел по экономике, телефонного звонка, письменного обращения путем направления заявления по почте, а также в электронной форме;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.2. От заявителя не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами и могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- представление документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления услуги:
- наличие в заявлении неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение за получением муниципальной услуги от имени заявителя неуполномоченного лица;
- запрос информации, распространение которой ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.9. Сведения о бесплатности (платности) оказания услуги:
муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в день обращения в администрацию сельского поселения с полным комплектом необходимых документов.
2.12. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать (с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом) - 30 дней.


2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о местонахождении администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги.
Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места ожидания и приема заявителей, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
Доступность для инвалидов::
• оказание персоналом учреждения помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том, числе с использованием кресла – коляски;
• беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;
• возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;
• сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории учреждения;
• надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и учреждении и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
• дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно – точечным шрифтом брайля;
• допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
• допуск в учреждение собаки – проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно – правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
• предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
• оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В помещениях, предназначенных для приема документов, должны размещаться информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.

 

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
• своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;
• соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
• отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
• обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур

3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверка представленных документов, принятие решения об оказании консультационной и информационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства;
- подготовка информации для оказания консультационной и информационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства;
- предоставление (отказ в предоставлении) консультационной и информационной помощи.

3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по приему заявлений служит личное обращение заявителя или законного представителя к специалисту.
При обращении заявителя специалист принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие операции:
- проверяет наличие заявления и прилагаемых документов в соответствии с требованиями настоящего регламента;
- определяет перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
- проверяет правильность заполнения заявления:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) в заявлении и прилагаемых документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) заявление и прилагаемые документы не написаны карандашом;
4) заявление и прилагаемые документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет копии документов с оригиналами.
Специалист, регистрирует заявление в журнале входящих документов.
При обнаружении некорректности в предоставляемых данных специалист, разъясняет возникшую ситуацию заявителю, указывает способы устранения ошибок и, если они могут быть устранены в ходе приема, вместе с заявителем устраняет их.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.2.2. Проверка представленных документов, принятие решения об оказании консультационной и информационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства.
Специалист рассматривает запрос заявителя, проводит анализ представленных документов, затем администрацией Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области принимается решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении услуги, подготовка документов.
Общий срок исполнения процедуры по принятию решения о предоставлении консультационной и организационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства составляет 10 (десять) рабочих дней с момента поступления заявления в администрацию Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области.
По результатам рассмотрения представленных заявителем документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, может быть принято одно из следующих решений:
- предоставление информации о консультационной и организационной поддержке;
- составление письма об отказе в предоставлении консультационной и организационной поддержки.
3.2.3. Предоставление (отказ в предоставлении) консультационной и информационной помощи.
Основанием для начала процедуры служит подготовка ответов (документов), удовлетворяющих запрос заявителя.
Общий срок выдачи или направления заявителю подготовленных ответов (документов) составляет 3 (три) рабочих дня с момента принятия решения.
Специалист уведомляет заявителя по телефону о подготовке ответа и о необходимости его получения, а при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронное сообщение.
При невозможности установить контакт с заявителем, а также невозможности явки заявителя или его представителя непосредственно в администрацию Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области для получения решения документы должны быть направлены заявителю почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.
Экземпляр решения администрации с отметкой заявителя о получении или с приложением уведомления о направлении документов почтой подлежат хранению в администрации Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области.
Результатом процедуры является получение заявителем подготовленных ответов (документов) на запрос заявителя.


4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Краснолиповского сельского поселения.
4.2. Текущий контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги должностными лицами осуществляется главой администрации Краснолиповского сельского поселения.
4.3. Контроль за исполнением обращений заявителей включает:
- постановку поручений по исполнению обращений на контроль;
- сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
- подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;
- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;
- снятие обращений с контроля.
4.4. Контроль за своевременностью и полнотой предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации Краснолиповского сельского поселения.
4.5. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги

5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения их заявления, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица, муниципального служащего предусматривает подачу обращения заявителем в администрацию сельского поселения.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. 1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельского поселения по адресу: 403526, Волгоградская область , Фроловский район, х. Красные Липки, E-mail: kras.lipki@mail.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, а также решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы в соответствии с пунктом 5.5. настоящего регламента, в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Оказание консультационной и
информационной поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства"



Главе администрации

Краснолиповского сельского поселения

от
(Ф.И.О. или организационно-правовая форма)
(зарегистрированного) по адресу:
______________________________________________________________________________________________________
тел.:
электронный адрес:

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить муниципальную услугу «Консультационная и организационная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства»: _________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_________________________              ____________         _____________________

(наименование должности руководителя                      (подпись)                               (расшифровка подписи)

организации для юридических лиц)

 

 

 

«              »                                              20          г.

Дата создания: 28-12-2015
Дата последнего изменения: 11-01-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.