Об утверждении регламента по информационному взаимодействию лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг и (или) оказывающих коммунальные услуги в жилых домах при предоставлении информации

34 от 06.07.2015
Скачать (157.5 Кб)

 


РОССИИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.07.2015г. № 34

Об утверждении регламента по информационному взаимодействию лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг и (или) оказывающих коммунальные услуги в жилых домах при предоставлении информации

В целях реализации части 4 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 г. №1468 «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах», Администрация Краснолиповского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Регламент по информационному взаимодействию лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг и (или) оказывающих коммунальные услуги в жилых домах при предоставлении информации (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации поселения в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением указанного постановления оставляю за собой.

Глава Краснолиповского сельского поселения А.Г.Григорьев

Приложение №1
к Постановлению администрации
Краснолиповского сельского поселения
от 06.07.2015г. № 34

РЕГЛАМЕНТ
по информационному взаимодействию лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг и (или) оказывающих коммунальные услуги в жилых домах при предоставлении информации

1. Общие положения
1.1. Регламент администрации Краснолиповского сельского поселения по «Информационному взаимодействию лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах при предоставлении информации» (далее по тексту – информационное взаимодействие), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012г. №1468 «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах, либо услуги ( работы)по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах»(далее- постановление)
1.2 Целью настоящего регламента является определение порядка взаимодействия администрации Краснолиповского сельского поселения с лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в жилых домах, при передаче информации , перечисленной в постановлении ( далее- информация), в форме:
а) электронного паспорта жилого дома;
б) электронного документа о состоянии расположенных на территории Краснолиповского
сельского поселения объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры.

1.3 Обязанность по предоставлению информации возникает:
а) в отношении лиц, осуществляющих поставку в жилые дома ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, со дня заключения соответствующего договора.
1.4. Муниципальная функция по информационному взаимодействию возложена на уполномоченное должностное лицо Администрации Краснолиповского сельского поселения.
1.5. Администрация Краснолиповского сельского поселения размещает сформированный электронный паспорт жилого дома, электронный документ о состоянии расположенных на территории Краснолиповского сельского поселения объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры в открытом доступе на официальном сайте Администрации Краснолиповскго сельского поселения , с учетом требований Федерального закона от 27июля 2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

2. Участники информационного взаимодействия
Участниками информационного взаимодействия являются:
- Администрация Краснолиповского сельского поселения;
- организации, осуществляющие предоставление коммунальных услуг в жилые дома, если ими заключен с собственниками жилых домов договор предоставления коммунальных услуг (далее - ресурсоснабжающие организации);
- организации, осуществляющие эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры на территории сельского поселения;
внешние участники:
- организации, осуществляющие государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимости (далее – БТИ);
- орган кадастрового учета государственной регистрации прав (далее – Управление Росреестра);
- орган регистрационного учета (далее -Управление ФМС России);
- организация, осуществляющая регистрационный учет граждан ( далее – ОУГ).

3. Формирование перечня домов, для которых осуществляется поставка ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг
3.1. С момента возникновения обязанности по предоставлению информации участники взаимодействия предоставляют в администрацию Краснолиповского сельского поселения извещение, содержащее следующую информацию:
а) ресурсоснабжающие организации:
- перечень домов, для которых осуществляется поставка ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;
- перечень ресурсов, поставляемых в каждый дом;
- информацию о лицах, ответственных за формирование электронного паспорта жилого дома, с указанием их контактных телефонов, адресов электронной почты;
- информацию о наличии соглашений с другими участниками взаимодействия о порядке заполнения электронного паспорта жилого дома и о наличии соглашений с другими участниками взаимодействия о порядке передачи электронного паспорта жилого дома;
- документы, подтверждающие указанную информацию.
3.2. Участники взаимодействия, указанные в пункте 3.1 настоящего регламента, представляют в администрацию Краснолиповского сельского поселения извещение с информацией и документами, перечисленными в пункте 3.1 настоящего регламента, в форме электронного документа, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от

имени участника взаимодействия, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, подписанной сертификатом удостоверяющего центра, аккредитованного в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
При этом электронная подпись передается отдельным файлом в рамках единого сеанса электронного обмена (транзакции).
3.3. Администрация Краснолиповского сельского поселения осуществляет контроль полученной информации: расшифровку и проверку электронной подписи, проверку соответствия структуры файла электронного документа утвержденному формату. По результатам проведенного контроля обеспечивает формирование:
- автоматического подтверждения факта получения извещения участникам взаимодействия, предоставившим информацию;
- автоматического уведомления участников взаимодействия, предоставивших информацию, с реестром замечаний к переданной информации.
3.4. Обязанность по предоставлению информации участников взаимодействия, перечисленных в пункте 3.1 настоящего регламента, считается выполненной при получении автоматического подтверждения, предусмотренного пунктом 3.3 настоящего регламента.
3.5. Участники взаимодействия, перечисленные в пункте 3.1 настоящего регламента, получившие автоматическое уведомление с реестром замечаний к переданной информации, обязаны в течение пяти рабочих дней устранить замечания и направить корректное извещение в адрес органа местного самоуправления в порядке, предусмотренном пунктами 3.2 – 3.4 настоящего регламента.
3.6. Участники взаимодействия, перечисленные в пункте 3.1 настоящего регламента, в течение 10 дней со дня произошедших изменений представляют в орган местного самоуправления извещение с приложением документов, подтверждающих изменение информации, перечисленной в пункте 3.1 настоящего регламента, в форме электронного документа, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени лица, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, подписанной сертификатом удостоверяющего центра, аккредитованного в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При этом электронная подпись передается отдельным файлом в рамках единого сеанса электронного обмена (транзакции).
Извещение об изменении информации направляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2 – 3.5 настоящего Регламента.
4. Порядок заполнения форм электронного паспорта жилого дома и электронного документа о состоянии расположенных на территории Краснолиповского сельского поселении объектов коммунальной и инженерной инфраструктур и порядок взаимодействия участников при их заполнении

4.1.Порядок заполнения электронного паспорта жилого дома и информационного обмена между участниками взаимодействия

4.1.1 Форма электронного паспорта жилого дома заполняется отдельно по каждому жилому дому в соответствии с формой и форматами, утвержденными приказами Федерального агентства
по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, лицами, указанными в п. 4.2.3 – 4.2.4 настоящего Регламента, в части, касающейся поставляемых ими ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, оказываемых услуг (выполняемых работ).
В целях автоматизированного формирования отчетных форм информация предоставляется, в том числе блоками в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту.
4.1.2. Идентификатором жилого дома при заполнении электронного паспорта жилого дома (далее – паспорт ЖД) является почтовый адрес жилого дома. Поле паспорта ЖД, содержащее почтовый адрес, является обязательным для заполнения всеми участниками взаимодействия, обменивающимися информацией.
4.1.3. В случае если договоры холодного водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, отопления (поставки твердого топлива при наличии печного отопления) заключены собственниками жилого дома непосредственно с соответствующими ресурсоснабжающими организациями, паспорт ЖД заполняют:
- Ресурсоснабжающие организации – сведения, согласно п. 1.1 - 1.3 раздела 2 приложения 1 к настоящему регламенту;
- БТИ – сведения, согласно п. 2.1 раздела 2 приложения 1 к настоящему регламенту;
- Орган, контролирующий качество предоставления услуг ЖКХ – сведения, согласно п. 2.1 раздела 3 приложения 1 к настоящему регламенту;
- Управление Росреестра – сведения, согласно п. 3.1 раздела 3 приложения 1 к настоящему регламенту;
- Управление ФМС России – сведения, согласно п. 4.1 раздела 3 приложения 1 к настоящему регламенту.

4.1.4. В случае если сведения, представленные ресурсоснабжающей организацией, противоречат сведениям других участников взаимодействия, при формировании окончательной редакции паспорта ЖД, администрация Краснолиповского сельского поселения выгружает сведения ресурсоснабжающей организации.

4.1.5. В случае если сведения, представленные разными участниками взаимодействия, не совпадают, в том числе в случаях, перечисленных в п. 4.1.5 настоящего регламента, администрация Краснолиповского сельского поселения создает рабочую группу с целью устранения указанных противоречий.
По результатам работы рабочей группы в паспорт ЖД вносятся соответствующие изменения.
4.1.6. В случае если участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта ЖД, не обладает информацией, необходимой для его заполнения, такая

информация может быть предоставлена ему или непосредственно в администрацию Краснолиповского сельского поселения другим участником взаимодействия в рамках заключенного между указанными участниками взаимодействия соглашения. При заключении соглашения участники взаимодействия обязаны соблюдать очередность предоставления информации ее обладателями, предусмотренную приложением 2 к настоящему регламенту.

Примерное соглашение о порядке заполнения паспорта ЖД является приложением 2 к настоящему регламенту.
4.1.7. В случае, если у участников взаимодействия, заключивших соглашение, указанное в п. 4.1.6 настоящего регламента, информация, необходимая для заполнения паспорта ЖД, отсутствует, участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта ЖД, запрашивает информацию у других участников взаимодействия в соответствии с п. 4.1.9 настоящего регламента.
4.1.8. В случае если соглашение, указанное в п. 4.1.6 настоящего регламента, заключено между всеми возможными обладателями информации в соответствии с приложением 2 к настоящему регламенту, и ни у одного из обладателей информации нет данных, необходимых для заполнения паспорта ЖД, участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта ЖД, вместе с паспортом ЖД направляет в администрацию Краснолиповского сельского поселения информацию об отсутствии необходимых сведений у участников взаимодействия в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента.
4.1.9. При отсутствии соглашения, указанного в п. 4.1.6 настоящего регламента, в случае если участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта ЖД, не обладает информацией, необходимой для его заполнения, применяется следующий порядок заполнения паспорта ЖД:
1) Участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта ЖД, в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным, направляет соответствующий запрос обладателю необходимой информации второй очереди из числа лиц, перечисленных в приложении 4 к настоящему регламенту.
2) Обладатель информации второй очереди, получивший запрос, указанный в пп. 1 настоящего пункта, направляет запрашиваемую информацию соответствующему участнику взаимодействия в течение двух дней с момента получения запроса или сообщает об отсутствии необходимой информации.
3) В случае если участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта ЖД, получает от обладателя информации второй очереди уведомление об отсутствии необходимой информации, указанное в пп. 2 настоящего пункта, такой участник в течение двух дней с момента получения указанного уведомления направляет соответствующий запрос обладателю необходимой информации третьей очереди из числа лиц, перечисленных в приложении 4 к настоящему регламенту.
4) Обладатель информации третьей очереди, получивший запрос, указанный в пп. 3 настоящего пункта, направляет запрашиваемую информацию соответствующему участнику


взаимодействия в течение двух дней с момента получения запроса или сообщает об отсутствии необходимой информации.
5) В случае если участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта ЖД, получает от обладателя информации третьей очереди уведомление об отсутствии необходимой информации, указанное в пп. 4 настоящего пункта, такой участник в течение двух дней с момента получения указанного уведомления направляет соответствующий запрос обладателю необходимой информации четвертой очереди из числа лиц, перечисленных в приложении 4 к настоящему регламенту.
6) Обладатель информации четвертой очереди, получивший запрос, указанный в пп. 5 настоящего пункта, направляет запрашиваемую информацию соответствующему участнику взаимодействия в течение двух дней с момента получения запроса или сообщает об отсутствии необходимой информации.
7) В случае если участник взаимодействия, обязанный заполнить соответствующий раздел паспорта ЖД, получает от обладателя информации четвертой очереди уведомление об отсутствии необходимой информации, указанное в пп. 6 настоящего пункта, или если обладателей информации второй, третьей и четвертой очередей из числа лиц, перечисленных в приложении 4 к настоящему регламенту, не существует, такой участник взаимодействия вместе с паспортом ЖД направляет в администрацию Краснолиповского сельского поселения информацию об отсутствии необходимых сведений у участников взаимодействия в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента.
4.1.10. Все участники взаимодействия в рамках настоящего регламента обмениваются информацией в формате, утвержденном приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от «____» _________ 2013 г. № ________.
4.1.11. Администрация Краснолиповского сельского поселения при получении информации, указанной в п. 4.1.8 и в пп. 7 п. 4.1.9 настоящего регламента, создает рабочую группу с целью включения отсутствующих сведений в паспорт ЖД.
В последующие периоды, вплоть до восстановления отсутствующих сведений, указанные сведения при формировании паспорта ЖД у участников взаимодействия не запрашиваются.
По результатам работы рабочей группы в паспорт ЖД вносятся соответствующие изменения.

4.2. Порядок заполнения электронного документа о состоянии расположенных на территории Краснолиповского сельского поселения объектов коммунальной и инженерной инфраструктур и информационного обмена между участниками взаимодействия
4.2.1 Электронный документ о состоянии расположенных на территории Краснолиповского сельского поселения объектов коммунальной и инженерной инфраструктур заполняется в соответствии с формой и форматами, утвержденными приказами Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, организациями, осуществляющими эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, полностью.
В целях автоматизированного формирования отчетных форм информация предоставляется, в том числе блоками в соответствии с приложением 5 к настоящему Регламенту.

4.2.2. В случае отсутствия у организаций, осуществляющих эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, информации, необходимой для заполнения электронного документа о состоянии расположенных на территории Краснолиповского сельского поселения объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, организация, осуществляющая эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, вместе с электронным документом о состоянии расположенных на территории Краснолиповского сельского поселения объектов коммунальной и инженерной инфраструктур направляет в администрацию Краснолиповского сельского поселения информацию об отсутствии необходимых сведений в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента.
4.2.3. Все участники взаимодействия в рамках настоящего регламента обмениваются информацией в формате, утвержденном приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
4.2.4.Администрация Краснолиповского сельского поселения при получении информации, указанной в п. 4.2.2 настоящего регламента, создает рабочую группу с целью включения отсутствующих сведений в электронный документ о состоянии расположенных на территории Краснолиповского сельского поселения объектов коммунальной и инженерной инфраструктур.
В последующие периоды вплоть до восстановления отсутствующих сведений указанные сведения при формировании электронного документа о состоянии расположенных на территории Краснолиповского сельского поселения объектов коммунальной и инженерной инфраструктур у участников взаимодействия не запрашиваются.
По результатам работы рабочей группы в электронный документ о состоянии расположенных на территории Краснолиповского сельского поселения объектов коммунальной и инженерной инфраструктур вносятся соответствующие изменения.


5. Порядок передачи в администрацию Краснолиповского сельского поселения
информации в форме электронного паспорта жилого дома и электронного документа
о состоянии расположенных на территории Краснолиповского сельского поселения объектов коммунальной и инженерной инфраструктур
5.1. С момента возникновения обязанности по предоставлению информации ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, участники взаимодействия, перечисленные в разделе 4 настоящего регламента:
5.1.1. Заполняют паспорт ЖД и электронный документ о состоянии расположенных на территории Краснолиповского сельского поселения объектов коммунальной и инженерной инфраструктур (далее – электронный паспорт) в порядке, определенном разделом 4 настоящего регламента.
5.1.2. Передают электронный паспорт администрации Краснолиповского сельского поселения в форме электронного документа, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени организации, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной
подписи в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При этом электронная подпись передается отдельным файлом в рамках единого сеанса электронного обмена (транзакции).
5.2. Соглашением между всеми или частью участников взаимодействия может быть предусмотрена возможность передачи информации ее обладателями одному участнику взаимодействия, определенному соглашением, с целью формирования электронного паспорта и последующей передачи в администрацию Краснолиповского сельского поселения.
Примерное соглашение о порядке передачи информации в администрацию Краснолиповского сельского поселения является приложением 3 к настоящему регламенту.
5.3. Администрация Краснолиповского сельского поселения осуществляет контроль полученной информации: расшифровку и проверку электронной подписи, проверку соответствия структуры файла электронного документа утвержденному формату.
По результатам проведенного контроля обеспечивает формирование:
- автоматического подтверждения факта получения электронного паспорта участникам взаимодействия, предоставившим информацию;
- автоматического уведомления участников взаимодействия, предоставивших информацию, с реестром замечаний к переданной информации.
5.4. Обязанность по предоставлению электронного паспорта участников взаимодействия, перечисленных в разделе 4 настоящего регламента, считается выполненной при получении автоматического подтверждения, предусмотренного пунктом 5.3 настоящего регламента.
5.5. Участники взаимодействия, перечисленные в разделе 4 настоящего регламента, получившие автоматическое уведомление с реестром замечаний к переданной информации, обязаны в течение пяти рабочих дней устранить замечания и направить корректный электронный паспорт в адрес администрации Краснолиповского сельского поселения в порядке, предусмотренном пунктами 5.1 – 5.4 настоящего регламента.

Приложение 1 к Регламенту
Порядок заполнения паспорта ЖД и очередность предоставления информации, в случае если у лица, обязанного предоставить информацию, такая информация отсутствует

При заполнении паспорта ЖД, а также при передаче информации по запросу участника взаимодействия, обладатель информации заполняет поле «Почтовый адрес»

Раздел 1. Порядок заполнения паспорта ЖД ресурсоснабжающими организациями и БТИ в случае, если
1. Ресурсоснабжающие организации:
1.1. Поля и блоки паспорта ЖД, обязанность по заполнению которых возложена на все ресурсоснабжающие организации в части ресурса, поставку которого они осуществляют в ЖД:
• Средний суточный расход ресурса
• Потребление ресурса по дому
• Сведения об установленных ценах (тарифах) на коммунальные услуги
• Количество обращений граждан с жалобами на некачественное предоставление ресурсов
1.2. Поля и блоки паспорта ЖД, информация по которым предоставляется всеми ресурсоснабжающими организациями в части ресурса, который они поставляют, как обладателями информации второй очереди:
• Сведения о лице, оказывающем коммунальную услугу
• Сведения о количестве вводов в жилой дом инженерных систем для подачи ресурсов, необходимых для предоставления коммунальной услуги
1.3. Поля и блоки паспорта ЖД, информация по которым предоставляется всеми ресурсоснабжающими организациями в части ресурса, который они поставляют, как обладателями информации третьей очереди:
• Сведения о зарегистрированных гражданах
• Сведения о размерах оплаты потребителями коммунальных услуг
1.4. Поля и блоки паспорта ЖД, информация по которым предоставляется всеми ресурсоснабжающими организациями в части ресурса, который они поставляют, как обладателями информации четвертой очереди:
• Количество случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании

2. БТИ:
2.1. Поля и блоки паспорта ЖД, обязанность по заполнению которых возложена на БТИ:
• Данные о земельном участке
2.2. Поля и блоки паспорта ЖД, информация по которым предоставляется БТИ как обладателем информации второй очереди:
• Уникальный номер дома

Раздел 2. Порядок заполнения паспорта ЖД ресурсоснабжающими организациями и БТИ в случае, если договоры холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) заключены собственниками жилого дома непосредственно с ресурсоснабжающими организациями

1. Ресурсоснабжающие организации:
1.1. Поля и блоки паспорта ЖД, обязанность по заполнению которых возложена на все ресурсоснабжающие организации в части ресурса, поставку которого они осуществляют в ЖД:
• Средний суточный расход ресурса
• Потребление ресурса по дому
• Сведения об установленных ценах (тарифах) на коммунальные услуги
• Количество обращений граждан с жалобами на некачественное предоставление ресурсов
• Сведения о лице, оказывающем коммунальную услугу
• Сведения о количестве вводов в жилой дом инженерных систем для подачи ресурсов, необходимых для предоставления коммунальной услуги
• Уникальный номер помещения
• Сведения о размерах оплаты потребителями коммунальных услуг
1.2. Поля и блоки паспорта ЖД, обязанность по заполнению которых возложена на ресурсоснабжающую организацию, осуществляющую поставку в ЖД электрической энергии:
• Электрическая мощность систем инженерного оборудования
1.3. Поля и блоки паспорта ЖД, информация по которым предоставляется всеми ресурсоснабжающими организациями в части ресурса, который они поставляют, как обладателями информации второй очереди:
• Собственники жилого дома
• Сведения о зарегистрированных гражданах
• Количество случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании
• Санкции, применяемые к лицу, виновному в предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества

2. БТИ:
2.1. Поля и блоки паспорта ЖД, обязанность по заполнению которых возложена на БТИ:
• Данные о земельном участке
• Технические характеристики жилого дома блок 1
• Технические характеристики жилого дома блок 2
2.2. Поля и блоки паспорта ЖД, информация по которым предоставляется БТИ как обладателем информации второй очереди:
• Уникальный номер дома
• Технические характеристики жилого дома

Раздел 3. Порядок заполнения паспорта ЖД другими участниками взаимодействия вне зависимости от заключенных договоров на предоставление коммунальных услуг
1. Администрация Краснолиповского сельского поселения:
1.1. Поля и блоки паспорта ЖД, обязанность по заполнению которых возложена на администрацию Краснолиповского сельского поселения:
• Уникальный номер дома
• Количество обращений граждан с жалобами на некачественное предоставление ресурсов
1.2. Поля и блоки паспорта ЖД, информация по которым предоставляется администрацией Краснолиповского сельского поселения как обладателем информации второй очереди:
• Сведения об установленных ценах (тарифах) на коммунальные услуги

2. Орган, контролирующий качество предоставления услуг ЖКХ:
2.1. Поля и блоки паспорта ЖД, обязанность по заполнению которых возложена на орган контролирующий качество предоставления услуг ЖКХ:
• Количество случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании
• Санкции, применяемые к лицу, виновному в предоставлении услуг ненадлежащего качества
• Количество обращений граждан с жалобами на некачественное предоставление ресурсов
• Сведения о конструктивных элементах жилого дома

3. Управление Росреестра:
3.1. Поля и блоки паспорта ЖД, обязанность по заполнению которых возложена на Управление Росреестра:
• Общая площадь земельного участка
3.2. Поля и блоки паспорта ЖД, информация по которым предоставляется Управлением Росреестра как обладателем информации третьей очереди:
• Собственники жилого дом

Дата создания: 27-07-2015
Дата последнего изменения: 27-07-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.