О бюджете Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ 5/15

От «18» декабря 2014г.                                                                    х. Красные Липки

 

О бюджете Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

Рассмотрев  бюджет Краснолиповского сельского поселения на 2015 год и на  плановый период 2016 и 2017 годов, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением «О бюджетном процессе в Краснолиповском сельском поселении», Уставом Краснолиповского сельского поселения,  Совет депутатов Краснолиповского сельского поселения   

р е ш и л :

 

С т а т ь я  1.

1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2015 год:           

прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 6878,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме   3136,4 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 7192,7 тыс. рублей; 

прогнозируемый дефицит бюджета сельского поселения в сумме 314,0 тыс. рублей, или 10 процентов к объему доходов бюджета сельского поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

2. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2016 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 5260,0 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления  1420,3 тыс. рублей,

общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2016 год в сумме 5260,0 тыс. рублей, в том числе условно - утвержденные расходы 131,0 тыс. рублей.

3. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2017 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2017 год в сумме 5423,0 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления  1482,6 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2017 год в сумме 5423,0 тыс. рублей, в том числе условно - утвержденные расходы 269,0 тыс. рублей.

           4. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2015 год и на плановый период  2016 и 2017 годов включаются:

- разница между полученными и погашенными в валюте Российской Федерации кредитами кредитных организаций;

- разница между полученными и погашенными в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету сельского поселения другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

-  изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета сельского поселения в течение соответствующего финансового года.

 

С т а т ь я  2.

1.Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета – органов местного самоуправления Краснолиповского  сельского поселения согласно приложению 1 к настоящему Решению.

2.Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Краснолиповского сельского поселения согласно приложению 2 к настоящему Решению.

 

С т а т ь я  3.

Учесть в бюджете сельского поселения поступления доходов в 2015 году в сумме 6878,7 тыс. рублей, в 2016 году – 5260,0 тыс. рублей, в 2017 году – 5423,0 тыс. рублей, согласно приложению 3 к настоящему Решению.

 

С т а т ь я  4.

Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений Краснолиповского сельского поселения в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и нормативными правовыми актами Краснолиповского сельского поселения, учитываются на лицевых счетах, открытых им для этих целей в финансовом отделе администрации Фроловского муниципального района, в порядке, установленном финансовым отделом администрации Фроловского муниципального района.

Средства, полученные в виде безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, расходуются в соответствии с их целевым назначением.

Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение вправе учитывать объемы доходов, планируемых к получению муниципальным казенным учреждением от безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, при формировании бюджетной сметы муниципального казенного учреждения на очередной финансовый год и плановый период. Данные средства расходуются муниципальными казенными учреждениями в соответствии с их целевым назначением.

 

С т а т ь я  5.                             

Утвердить перечень главных распорядителей средств бюджета сельского поселения на 2015 год согласно приложению 4 к настоящему Решению.

 

С т а т ь я  6. 

Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2015 год в сумме 7192,7 тыс. рублей, на 2016 год – 5260,0 тыс. рублей, на 2017 год – 5423,0 тыс. рублей, согласно приложению 5 к настоящему Решению.

 

С т а т ь я  7. 

Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из областного бюджета на 2015 год в сумме 62,4 тыс. рублей, на 2016 год – 59,3 тыс. рублей, на 2017 год – 56,6 тыс. рублей, согласно приложению 6 к настоящему Решению.

 

С т а т ь я  8. 

Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета на 2015 год  в сумме 1778,0 тыс. рублей, на 2016 год – 0  тыс. рублей, на 2017 год – 0 тыс. рублей согласно приложению 7 к настоящему Решению.

 

С т а т ь я  9

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований  по разделам и подразделам, целевым статьям и видам  расходов бюджета сельского поселения

на 2015 год  в сумме 7192,7 тыс. рублей, на 2016 год – 5260,0 тыс. рублей, на 2017 год – 5423,0 тыс. рублей согласно приложению 8 к настоящему Решению.

2.  Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения:

на 2015 год в сумме 7192,7 тыс. рублей, на 2016 год – 5260,0 тыс. рублей, на 2017 год – 5423,0 тыс. рублей, согласно приложению 9 к настоящему Решению.

 

 С т а т ь я  10.

1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда из средств муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Краснолиповского сельского поселения на 2015 - 2017 гг." на 2015 год в сумме 338,3 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 412,1 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 335,9 тыс. рублей, согласно приложению 10

 

С т а т ь я  11.

1. Установить предельный объем муниципального долга Краснолиповского сельского поселения

на 2015 год в сумме 1570,65 тыс. рублей,

на 2016 год в сумме 1619,35 тыс. рублей,

на 2017 год в сумме 1669,69 тыс. рублей.

2. Установить верхний предел внутреннего муниципального долга Краснолиповского сельского поселения по состоянию

на 1 января 2015 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей,

на 1 января 2016 года - в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям – 0 тыс. рублей,

на 1 января 2017 года – в сумме 0 тыс. рублей,  в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям – 0 тыс. рублей.

3. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание внутреннего

муниципального долга Краснолиповского сельского поселения

на 2015 год в сумме 0 тыс. рублей,

на 2016 год – 0 тыс. рублей,

на 2017 год – 0 тыс. рублей.

 

С т а т ь я 12.

Утвердить «Программу муниципальных внутренних заимствований Краснолиповского сельского поселения, направляемых на покрытие дефицита  бюджета сельского поселения и погашение муниципальных долговых обязательств Краснолиповского сельского поселения» на 2015 год согласно приложению 11 к настоящему Решению.

Утвердить «Программу муниципальных внутренних заимствований Краснолиповского сельского поселения, направляемых на покрытие дефицита  бюджета сельского поселения и погашение муниципальных долговых обязательств Краснолиповского сельского поселения» на 2016 и 2017 годы согласно приложению 12 к настоящему Решению.

 

С т а т ь я 13.

Утвердить перечень ведомственных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета Краснолиповского сельского поселения на 2015  год в сумме 3438,1 тыс. рублей, на 2016 год – 2904,7 тыс. рублей, на 2017 год – 2904,7 тыс. рублей, согласно приложению 13 к настоящему Решению.

 

С т а т ь я  15. Заключительные положения

 

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января  2015 года.

Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.

 

 

 

Глава Краснолиповского

сельского поселения                                                                         А.Г.Григорьев

 

Дата создания: 25-12-2014
Дата последнего изменения: 25-12-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.