О МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

36 от 21.11.2011
Скачать (118.5 Кб)


АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От 21.11. 2011                                                                   № 36

 

О МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

В соответствии со статьями 69, 69.1, 69.2, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению Краснолиповского сельского поселения, руководствуясь  Уставом  Краснолиповского сельского поселения 

 

 постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о муниципальной услуге Краснолиповского сельского поселения .

1.2. Положение о порядке ведения Реестра муниципальных услуг Краснолиповского сельского поселения

1.3. Положение о порядке формирования   0

и применения стандартов муниципальных услуг Краснолиповского  сельского поселения.

2. Возложить функцию ведения Реестра муниципальных услуг Краснолиповского на главного специалиста администрации Краснолиповского сельского поселения.

3. Структурным подразделениям Краснолиповского сельского поселения:

3.1. До 25 сентября  2011 года сформировать и представить  в администрацию Краснолиповского сельского поселения перечень муниципальных услуг, за организацию предоставления которых они отвечают.

3.2. До 30 сентября 2011  года подготовить проекты постановлений главы Краснолиповского сельского поселения  об утверждении стандартов муниципальных услуг по соответствующей отрасли.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

И.о. Главы Краснолиповского сельского поселения                                       Н.В.Жмурина.

 

 

Утверждено

Постановлением  

Краснолиповского  сельского поселения

от  21.11. 201 г. N 36 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее постановление разработано в целях определения понятия муниципальной услуги администрации Краснолиповского сельского поселения (далее - муниципальная услуга), установления единых критериев формирования муниципальных услуг, установления принципов финансирования муниципальных услуг.

1.2. Понятие муниципальной услуги вводится для оценки объемов расходных обязательств бюджета Краснолиповского сельского поселения, планирования направлений расходов и управления расходами бюджета Краснолиповского сельского поселения.

Расчет объемов расходного обязательства производится на основании объема предоставления соответствующей муниципальной услуги и утвержденного норматива финансовых затрат на ее предоставление.

1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:

  • муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием администрацией Краснолиповского сельского поселения, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном администрацией Краснолиповского сельского  поселения.
  • Муниципальная бюджетная услуга - муниципальная услуга, финансируемая за счет средств бюджета Краснолиповского сельского поселения.
  • Потребители муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации - Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Краснолиповского сельского поселения.
  • Реестр муниципальных услуг - документ, содержащий регулярно обновляемые сведения обо всех муниципальных услугах, предоставляемых получателям муниципальных услуг полностью или частично за счет средств бюджета Краснолиповского сельского поселения.

 

2. Формирование муниципальных услуг

 

2.1. Формирование муниципальных услуг осуществляется структурными подразделениями Краснолиповского сельского поселения, наделенными полномочиями по организации предоставления муниципальных услуг, в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Краснолиповского сельского поселения.

2.2. Сформированная муниципальная услуга подлежит внесению в Реестр муниципальных услуг Краснолиповского сельского поселения (далее - Реестр муниципальных услуг).

 

3. Критерии выделения муниципальных услуг

 

Муниципальная услуга считается сформированной и подлежит внесению в Реестр муниципальных услуг при условии удовлетворения следующим критериям:

3.1. Нормативное правовое закрепление обязанности организации предоставления муниципальной услуги за структурными подразделениями Краснолиповского сельского поселения.

3.2. Финансирование предоставления муниципальной услуги осуществляется за счет средств потребителей муниципальной услуги, бюджета Краснолиповского сельского поселения и (или) иных источников.

3.3. Измеримость натуральных и (или) денежных показателей оценки объемов предоставления муниципальных услуг.

3.4. Контроль результатов предоставления муниципальной услуги.

 

4. Принципы финансирования муниципальных бюджетных услуг

 

4.1. Учет потребности в предоставлении муниципальных бюджетных услуг при формировании расходной части бюджета Краснолиповского сельского поселения и финансирование соответствующей муниципальной бюджетной услуги осуществляются при условии включения данной услуги в Реестр муниципальных услуг.

4.2. Предоставление муниципальных бюджетных услуг финансируется исключительно за счет средств бюджета Краснолиповского сельского поселения.

 

Утверждено

Постановлением

Краснолиповского  сельского поселения

от  21.11. 201 г. N 36 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения Реестра муниципальных услуг администрации Краснолиповского сельского поселения (далее - Реестр), его содержание и порядок предоставления сведений из него.

1.2. Целью ведения Реестра является оптимизация перечня муниципальных услуг на основе их инвентаризации, обеспечение физических и юридических лиц достоверной информацией о предоставляемых на территории Краснолиповского сельского поселения  муниципальных услугах, их объеме и качестве.

1.3. Ведение Реестра осуществляется для решения следующих задач:

1.3.1. Формирование информационной базы для оценки объемов расходных обязательств Краснолиповского сельского поселения.

1.3.2. Обеспечение соответствия муниципальных услуг, включенных в Реестр, нормативным правовым актам Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальным правовым актам Краснолиповского сельского поселения.

1.4. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и определения:

  • Муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием  администрации Краснолиповского сельского поселения, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном администрацией Краснолиповского сельского поселения;
  • Организация, непосредственно оказывающая муниципальную услугу, - структурное подразделение Краснолиповского сельского поселения, муниципальное учреждение, муниципальное предприятие, иные сторонние организации, получающие средства из бюджета Краснолиповского сельского поселения, других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников и уполномоченные на оказание услуг;
  • Орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, - распорядитель средств бюджета Краснолиповского сельского поселения, в сферу ответственности которого входит выполнение функций, прямо связанных с оказанием и обеспечением оказания муниципальной услуги;
  • Реестр муниципальных услуг Краснолиповского сельского поселения - документ, содержащий регулярно обновляемые сведения обо всех муниципальных услугах, предоставляемых получателям муниципальных услуг полностью или частично за счет средств Краснолиповского сельского поселения;
  • Ведение Реестра - формирование и корректировка Реестра.

 

2. Принципы ведения Реестра

 

Ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:

2.1. Единства требований к определению и включению в Реестр муниципальных услуг, предоставляемых на территории Краснолиповского сельского поселения.

2.2. Полноты описания и отражения муниципальных услуг в Реестре.

2.3. Публичности Реестра.

2.4. Обеспечения взаимосвязи требований ведения Реестра с требованиями осуществления бюджетного процесса и формирования расходных обязательств Краснолиповского сельского поселения.

2.5. Периодического пересмотра требований к перечню и описанию муниципальных услуг, включенных в Реестр, в целях увеличения их доступности и качества.

 

3. Использование Реестра

 

3.1. Реестр, составленный в соответствии с настоящим Положением, в обязательном порядке используется при формировании Реестра расходных обязательств Краснолиповского сельского поселения.

3.2. Оказание муниципальной услуги предусматривает ее обязательное предварительное отражение в Реестре.

 

4. Содержание Реестра

 

Реестр включает в себя следующие обязательные параметры:

4.1. Порядковый номер - для каждой муниципальной услуги в рамках Реестра указывается порядковый номер.

4.2. Наименование муниципальной услуги, позволяющее однозначно идентифицировать муниципальную услугу.

4.3. Содержание муниципальной услуги - описание услуги, отражающее ее содержание по удовлетворению потребностей населения в рамках действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальных правовых актов.

4.4. Источник финансирования муниципальной услуги.

4.5. Способ установления цены муниципальной услуги - способ расчета стоимости муниципальной услуги (норматив и (или) тариф).

4.6. Структурное подразделение Краснолиповского сельского поселения, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

4.7. Потребители муниципальной услуги.

4.8. Нормативный правовой акт Российской Федерации, Волгоградской области и (или) муниципальный правовой акт, закрепляющий выполнение полномочий по оказанию муниципальной услуги на уровне муниципального образования.

 

5. Ведение Реестра

 

5.1. Ведение Реестра осуществляет главный специалист администрации Краснолиповского сельского поселения по форме, установленной в приложении к настоящему Положению.

5.2. Реестр и все изменения, дополнения, вносимые в него, утверждаются постановлением главы Краснолиповского сельского поселения.

5.3. Для включения муниципальной услуги в Реестр распорядители средств бюджета Краснолиповского сельского поселения направляют главе Краснолиповского сельского поселения документы, содержащие следующие сведения:

а) заявление о включении соответствующей муниципальной услуги в Реестр с указанием распорядителя средств бюджета Краснолиповского сельского поселения, ответственного за предоставление данной муниципальной услуги;

б) обоснование для включения муниципальной услуги в Реестр;

в) пояснительную записку, описывающую характер муниципальной услуги, получателей муниципальной услуги, основания и условия ее оказания;

г) письменное обоснование необходимости оказания соответствующей муниципальной услуги в случаях, если ее предоставление не вытекает непосредственно из федеральных, региональных и местных нормативных правовых актов;

д) проект нормативного правового акта, устанавливающего обязательства Краснолиповского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги в случаях, если ее предоставление не вытекает непосредственно из федеральных, региональных и местных нормативных правовых актов.

5.4. Для исключения муниципальной услуги из Реестра распорядители средств бюджета Краснолиповского сельского поселения направляют главе Краснолиповского сельского поселения документы, содержащие следующие сведения:

а) обращение об исключении соответствующей муниципальной услуги из Реестра;

б) обоснование для исключения муниципальной услуги из Реестра.

5.5. Для внесения изменений и дополнений в описание муниципальной услуги, содержащейся в Реестре, распорядители средств бюджета Краснолиповского сельского поселения направляют главе Краснолиповского сельского поселения документы, содержащие следующие сведения:

а) обращение о внесении изменений и дополнений в описание муниципальной услуги;

б) основание для внесения изменений и дополнений в описание муниципальной услуги с материалами, обосновывающими необходимость внесения изменений и дополнений;

г) пояснительную записку, дающую новое описание характера муниципальной услуги, получателей муниципальной услуги, основания и условия ее оказания и прочие характеристики муниципальной услуги.

5.6. Информация, необходимая для уточнения Реестра, представляется на бумажных носителях и электронных носителях.

 

6. Ведение мониторинга предоставляемых муниципальных услуг

 

6.1. Структурные подразделения Краснолиповского сельского поселения, в ведении которых находится организация соответствующих муниципальных услуг, не реже одного раза в год рассматривают Реестр на предмет уточнения содержания с целью обеспечения максимального удовлетворения потребителей муниципальных услуг.

6.2. Внесение в Реестр изменений и дополнений, связанных с описанием муниципальной услуги и направленных на максимальное удовлетворение потребностей потребителей муниципальных услуг, осуществляет главный специалист администрации Краснолиповского сельского поселения на основании обращения структурного подразделения Краснолиповского сельского поселения

 

Приложение

к Положению

о порядке ведения

Реестра муниципальных

услуг Краснолиповского сельского поселения ,

Утверждено

Постановлением 

Краснолиповского  сельского поселения

от  21.11. 201 г. N 36 

 

РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

N
п/п

Наиме-
нование
муници-
пальной
услуги

Содер-
жание 
муници-
пальной
услуги

Еди-
ница
изме-
рения

Источник
финанси-
рования

Способ
устано-
вления
цены  
муници-
пальной
услуги

Структурное
подразделе-
ние админи-
страции    
Еланского  
муниципаль-
ного района,
наделенное 
полномочиями
по организа-
ции предо- 
ставления  
муниципаль-
ной услуги 

Потре-
бители
муници-
пальной
услуги

Норматив-
ные пра-
вовые   
акты,   
закрепля-
ющие вы-
полнение
полномо-
чий по  
оказанию
муници- 
пальной 
услуги  
на уровне
муници- 
пального
образова-
ния     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением 

Краснолиповского  сельского поселения

от  21.11. 201 г. N 36 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УСЛУГ КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

1.1. Положение о порядке формирования и применения стандартов муниципальных услуг администрации Краснолиповского сельского поселения  (далее - Положение) разработано в целях активизации процессов финансового оздоровления и повышения эффективности деятельности администрации Краснолиповского сельского поселения  по реализации прав и законных интересов граждан и организаций в получении муниципальных услуг путем внедрения в практику стандартов муниципальных услуг.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок формирования и применения стандартов муниципальных  услуг  администрации Краснолиповского сельского поселения  (далее - стандарты муниципальных услуг) для обеспечения регулирования отношений, возникших при разработке, утверждении, применении, внесении изменений и отмене стандартов муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями Краснолиповского сельского поселения, муниципальными учреждениями и иными организациями при осуществлении ими деятельности по оказанию муниципальных услуг гражданам и организациям, на основании муниципальных правовых актов Краснолиповского сельского поселения.

1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:

муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам различных организационно-правовых форм в соответствии с муниципальным заданием Краснолиповского сельского поселения, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном Краснолиповского сельского поселения;

потребители муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации - Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Краснолиповского сельского поселения;

поставщик муниципальной услуги - структурное подразделение администрации Краснолиповского сельского поселения, муниципальное учреждение или иное юридическое лицо, уполномоченное оказывать муниципальные услуги на основании соответствующего правового акта Еланского муниципального района или контракта (договора) о выполнении работ или оказании услуг для муниципальных нужд;

стандарт муниципальной услуги - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги требования к оказанию муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, ресурсного обеспечения и результата оказания конкретной муниципальной услуги.

 

2. Принципы стандартов муниципальных услуг

 

Формирование стандартов муниципальных услуг осуществляется в соответствии со следующими принципами:

2.1. Обязательности предоставления муниципальных услуг, находящихся в компетенции Краснолиповского сельского поселения.

2.2. Гарантии своевременной, полной и достоверной информации о муниципальных услугах и порядке их оказания.

2.3. Учета потребностей получателей муниципальных услуг.

2.4. Минимизации расходов времени и иных ресурсов получателя муниципальных услуг при получении соответствующих муниципальных услуг.

2.5. Недопустимости снижения уровня требований к муниципальной услуге относительно базовых требований, закрепленных федеральным законодательством.

2.6. Закрепления в стандарте муниципальных услуг измеряемых требований к качеству и доступности муниципальных услуг.

2.7. Равенства прав граждан и организаций при получении муниципальных услуг.

 

3. Требования к стандартам муниципальных услуг

 

3.1. Предметом регулирования стандарта муниципальных услуг являются взаимоотношения между потребителем муниципальных услуг и поставщиками муниципальных услуг.

3.2. Стандарт муниципальных услуг содержит описание количественных и качественных характеристик муниципальных услуг (сроков, объемов, формы и содержания, результатов предоставления).

3.3. Стандарт муниципальных услуг устанавливает требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности и качества муниципальных услуг в целом, а также на каждом этапе предоставления услуг, включая:

обращение за муниципальной услугой, оформление заявления и его регистрацию;

получение муниципальной услуги;

оценку соответствия качества фактически предоставленной муниципальной услуги требованиям стандарта данной муниципальной услуги;

рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальных услуг.

3.4. Стандарт муниципальных услуг должен содержать следующие сведения:

наименование структурного подразделения Краснолиповского сельского поселения - разработчика стандарта муниципальных услуг;

область применения стандарта муниципальных услуг, включая назначение данного стандарта;

основные понятия (термины и определения), используемые в стандарте муниципальных услуг;

перечень государственных и муниципальных правовых актов Краснолиповского сельского поселения, регламентирующих качество предоставления муниципальных услуг в области применения данного стандарта;

перечень основных факторов, влияющих на качество предоставления муниципальных услуг в области применения стандарта муниципальных услуг, согласно пункту 3.5 настоящего раздела.

3.5. Основными факторами, влияющими на качество предоставления муниципальных услуг, являются:

3.5.1. Наличие открытого доступа к сведениям о муниципальных услугах (наименовании, содержании, предмете муниципальной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения муниципальной услуги и т.п.).

3.5.2. Документы, в соответствии с которыми осуществляет свою деятельность поставщик муниципальной услуги (устав, положения, инструкции, руководства, правила и т.п., включая наличие требований к их содержанию).

3.5.3. Условия размещения и режим работы поставщика муниципальной услуги, определенные в соответствии с действующим законодательством (требования к месторасположению, помещениям и т.д.).

3.5.4. Наличие специального технического оснащения поставщика муниципальной услуги (наличие требований к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.п.).

3.5.5. Укомплектованность поставщика муниципальной услуги специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу и т.п.).

3.5.6. Состав и доступность информации о поставщике муниципальной услуги, порядке и правилах предоставления муниципальных услуг.

3.5.7. Контроль за качеством фактически предоставляемых муниципальных услуг и соответствием стандартам предоставления муниципальных услуг.

3.5.8. Перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц в случае некачественного предоставления муниципальных услуг.

3.5.9. Иные факторы, влияющие на качество применения стандартов муниципальных услуг.

3.6. Бланк стандарта муниципальных услуг приведен в приложении к настоящему Положению.

 

4. Порядок формирования и применения стандартов муниципальных услуг

 

4.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при разработке, принятии, применении стандартов муниципальных услуг, а также при внесении изменений или отмене стандарта муниципальных услуг.

4.2. Разработка и утверждение стандартов муниципальных услуг.

4.2.1. Разработка стандартов муниципальных услуг осуществляется структурными подразделениями Краснолиповского сельского поселения, в ведении которых находится организация предоставления муниципальных услуг.

4.2.2. Структурное подразделение Краснолиповского сельского поселения, осуществляющее разработку стандартов муниципальных услуг в определенной отрасли, предварительно проводит анализ практики деятельности по предоставлению соответствующей услуги, а при необходимости организует проведение опросов получателей муниципальных услуг.

4.2.3. Стандарты муниципальных услуг утверждаются постановлением главы Краснолиповского сельского поселения после согласования в установленном порядке. К проекту постановления об утверждении стандарта муниципальной услуги, вносимому на рассмотрение, прилагаются пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование стандарта муниципальной услуги.

4.3. Применение стандартов муниципальных услуг.

4.3.1. Применение стандартов муниципальных услуг осуществляется структурным подразделением Краснолиповского сельского поселения, которое обеспечивает:

соблюдение соответствующих стандартов муниципальных услуг;

информированность потребителей муниципальных услуг о соответствующих стандартах муниципальных услуг;

дисциплинарную ответственность сотрудников поставщика муниципальных услуг за несоблюдение или ненадлежащее соблюдение стандартов муниципальных услуг.

4.3.2. Предоставление гражданам информации о стандартах муниципальных услуг осуществляется бесплатно посредством:

официального опубликования в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов Краснолиповского сельского поселения;

размещения информации в помещениях, занимаемых поставщиками муниципальных услуг.

4.3.3. Контроль полноты и эффективности применения стандартов муниципальных услуг осуществляется отраслевым структурным подразделением Краснолиповского сельского поселения.

4.4. Внесение изменений или отмена стандарта муниципальных услуг.

4.4.1. Стандарты муниципальных услуг не реже одного раза в год рассматриваются структурными подразделениями Краснолиповского сельского поселения, в ведении которых находится организация предоставления муниципальных услуг, на предмет соответствия требованиям муниципальных правовых актов Краснолиповского сельского поселения. По итогам проведенного анализа готовится заключение о соответствии стандарта муниципальных услуг требованиям муниципальных правовых актов Краснолиповского сельского поселения или предоставляются рекомендации о внесении необходимых изменений.

4.4.2. Внесение изменений или отмена стандарта муниципальных услуг осуществляется в случаях изменения законодательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации - Волгоградской области, изменения или отмены муниципальных правовых актов Краснолиповского сельского поселения, предусматривающих и регулирующих оказание соответствующей муниципальной услуги, либо необходимости изменения условий предоставления муниципальной услуги. Разработка и принятие изменений в стандарты муниципальной услуги осуществляется в том же порядке, что и разработка и принятие стандартов муниципальных услуг. Отмена стандарта муниципальной услуги без его соответствующей замены на новый стандарт не допускается.

4.5. Структурные подразделения Краснолиповского сельского поселения, в ведении которых находится организация предоставления соответствующих муниципальных услуг, обязаны ежегодно осуществлять сбор информации об удовлетворенности получателей муниципальных услуг и анализ полученных данных. По результатам анализа структурными подразделениями Краснолиповского сельского поселения составляется отчет о качестве и доступности оказываемых муниципальных услуг.

4.6. В случае если право на оказание муниципальной услуги предоставляется организациям на основе конкурса, соответствующий стандарт муниципальной услуги должен включаться в муниципальное задание на оказание соответствующей услуги и состав конкурсной документации.

4.7. Предоставление муниципальных услуг оказывается платно либо на безвозмездной основе. Платные муниципальные услуги предоставляются только в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Стандарт муниципальной услуги должен содержать информацию о платной (указывается размер платы и порядок ее внесения) или безвозмездной основе предоставления муниципальной услуги.

4.8. Финансирование поставщиков муниципальных услуг осуществляется в соответствии с требованиями Положения о бюджетном процессе  Краснолиповского сельского поселения:

эффективности и результативности предоставления соответствующих муниципальных услуг;

результатов оценки потребности получателей в их предоставлении;

оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам качества.

 

Дата создания: 30-11-2014
Дата последнего изменения: 30-11-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.