О создании межведомственной комиссии по профилактике преступлений и правонарушений на территории администрации Краснолиповского сельского поселения.

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


От 16.01.2014 г. № 2

О создании межведомственной комиссии по профилактике преступлений и правонарушений на территории администрации Краснолиповского сельского поселения.


Во исполнение постановления администрации Волгоградской области О долгосрочной областной целевой программе « Профилактика правонарушений на территории Волгоградской области на 2010 – 2014 года годы».

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений и преступлений на территории Краснолиповского сельского поселения ( приложение № 1)
2. Утвердить ведомственную целевую программу (приложение № 2)
3. Образовать межведомственную комиссию по профилактике правонарушений на территории администрации Краснолиповского сельского поселения ( приложение № 3)
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
5. Данное постановление вступает в силу с момента подписания.

 


Глава Краснолиповского сельского поселения А.Г.Григорьев.

 

 

Утверждено
Постановлением Главы
Администрации Краснолипокого
Сельского поселения № 1
от 16.01.2014 года .


ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений и преступлений на территории Краснолиповского сельского поселения

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений и преступлений на территории Краснолиповского сельского поселения (далее именуется -Комиссия) является совещательным органом, обеспечивающим взаимодействие органов местного самоуправления с правоохранительными органами и другими заинтересованными организациями в сфере противодействия распространению и злоупотреблению наркомании и алкоголизма, а также профилактики правонарушений и преступлений.
1.2. Комиссия образуется в целях координации деятельности органов местного
самоуправления, общественных и религиозных объединений по реализации единой государственной политики противодействия распространению и злоупотреблению наркомании, алкоголизма и незаконному обороту наркотиков, а также профилактики правонарушений и преступлений.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется
• Конституцией Российской Федерации,
• Федеральными законами,
• Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
• Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,
• Международно-правовыми нормами, действующими на территории России
• Нормативными правовыми актами Волгоградской области
• Нормативными правовыми актами Фроловского муниципального района
• Нормативными правовыми актами администрации Краснолиповского сельского поселения - настоящим Положением.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ

2.1. Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с правоохранительными органами и заинтересованными организациями по вопросам противодействия распространению и злоупотреблению наркомании и алкоголизма на территории Краснолиповского сельского поселения, а также профилактики правонарушений и преступлений.
2.2. Подготовка предложений о совершенствовании деятельности правоохранительных
органов, определение и координация первоочередных направлений практических
исследований по проблемам борьбы с наркоманией, алкоголизмом,
правонарушениями и преступлениями.
2.3 Координация деятельности органов местного самоуправления, общественных и религиозных объединений администрации Краснолиповского сельского поселения по вопросам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту, а также вопросам профилактики правонарушений и преступлений.
2.4. Анализ ситуации в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных
веществ и злоупотребления ими, результатов борьбы с наркоманией,
правонарушениями, преступлениями, эффективности систем профилактики, лечения и
реабилитации больных СПИДом, ВИЧ и др. заболеваниями социального характера.
2.5. Выработка мер по повышению эффективности борьбы с незаконным оборотом
наркотических средств, психотропных веществ и злоупотребления ими, подготовка и
внесение в установленном порядке предложений по повышению эффективности
антинаркотической деятельности и профилактики правонарушения и преступлений
всех заинтересованных ведомств и организаций.
2.6. Представление Главе Администрации Фроловского муниципального района и
межведомственной комиссии района отчетов о состоянии наркотической ситуации в
Краснолиповском сельском поселении и мерах, направленных на пресечение
распространения и злоупотребления наркотическими средствами и их незаконного
оборота.
2.7. Подготовка и внесение в установленном порядке предложений, проектов
нормативных правовых актов по вопросам профилактики правонарушений и
преступлений на территории администрации Краснолиповского сельского поселения.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИССИИ

3.1. Получает от органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и
организаций, расположенных на территории Краснолиповского сельского
поселения информацию и материалы, необходимые для осуществления деятельности
комиссии.
3.2. Разрабатывает меры по реализации государственной политики в сфере оборота
наркотических средств, психотропных веществ и противодействия их незаконному
обороту, профилактики правонарушений и преступлений на территории
Краснолиповского сельского поселения ;
3.3. Рассматривает вопросы, связанные с реализацией федеральных, областных и
районных законодательных актов, ориентированных на борьбу со злоупотреблением
наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконным оборотом,
на профилактику правонарушений и преступлений;
3.4. Заслушивает на своих заседаниях должностных лиц правоохранительных органов,
представителей общественных организаций, расположенных на территории
Краснолиповского сельского поселения по вопросам профилактики правонарушений и преступлений, а также вопросам борьбы с наркоманией и алкоголизмом.
3.5. Обеспечивает комплексный анализ ситуации, складывающейся в
Краснолиповского сельском поселении в связи со злоупотреблением
наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконным оборотом;
3.6. Рассматривает вопросы, связанные с реализацией Федерального закона «О
наркотических средствах и психотропных веществах».

3.7 Сотрудничает в плане профилактики правонарушений, преступлений, наркомании и
алкоголизма с соответствующими общественными организациями и религиозными
объединениями, участвует в работе совещаний, семинаров по проблемам своей
компетенции
3.8 Рассматривает поступающие от юридических лиц и граждан заявления и
предложения по организации внедрения новых проектов, технологий, программ,
направленных на профилактику правонарушений и преступлений, а также борьбу с
распространением наркомании и алкоголизма.

4. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

4.1. Комиссию возглавляет председатель, который определяет основные направления деятельности Комиссии, организует ее работу и ведет заседание комиссии.
Председателем Комиссии является глава администрации Краснолиповского сельского
поселения.
4.2. Состав Комиссии утверждается Главой Администрации Краснолиповского сельского поселения
4.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который
принимается на заседании Комиссии и утверждается ее председателем
4.4. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в
месяц, и считается правомочным, если на них присутствует не менее половины
списочного состава Комиссии.
4.5. Дату, повестку дня заседания определяет председатель Комиссии, в его отсутствие -
заместитель председателя Комиссии.
4.6. Заседание Комиссии по поручению председателя Комиссии может вести его
заместитель.
4.7. Порядок подготовки и проведения каждого заседания устанавливает председатель
Комиссии.
4.8. Члены Комиссии в своей деятельности вправе:

• вносить предложения по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии;
• участвовать в обсуждении и выработке решений по вопросам, отнесенным к ведению
Комиссии;
• в случае несогласия с принятым решением Комиссии излагать в письменном виде
особое мнение.

4.9 Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Они не могут
делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена Комиссии на
заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в
письменной форме. При невозможности участия в заседании члены Комиссии
информируют об этом председателя Комиссии.
4.10 Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих
на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывается
председателем и секретарем Комиссии.
4.11 К работе Комиссии при необходимости могут привлекаться должностные лица
государственных органов и представители заинтересованных организаций, не
входящих в ее состав.

5. СЕКРЕТАРЬ КОМИССИИ

5.1. Оформляет протоколы заседаний Комиссии, осуществляет контроль за выполнением
принятых Комиссией решений, участвует в соответствии с поручениями в подготовке
информационных материалов для председателя Комиссии и органов муниципальной
власти Фроловского района по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии
5.2. Знакомит членов Комиссии с решениями Комиссии и другими информационно-
методическими материалами по проблемам, входящим в компетенцию Комиссии,
организовывает тематические семинары по актуальным проблемам деятельности
Комиссии.

Дата создания: 19-08-2014
Дата последнего изменения: 19-08-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.