О создании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования экономики Краснолиповского сельского поселения в военное время и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

12 от 15.02.2013
Скачать (23.9 Кб)


АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От 15.02.2013  г                                                                               №  12                     

 

 

О создании комиссии по поддержанию

устойчивого функционирования экономики Краснолиповского сельского поселения  в военное время и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

 

Во исполнение Федеральных законов от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне", от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлений Главы Администрации Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. N 1598 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Волгоградской области" и от 30 июня 2011 г. N 685 "Об утверждении Положения о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования экономики Волгоградской области в военное время"

 

п о с т а н о в л я ю:

 

2. Утвердить состав комиссии по поддержанию устойчивого функционирования экономики Краснолиповского сельского поселения в военное время согласно приложению 1.

1. Утвердить прилагаемое положение о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования экономики Краснолиповского сельского поселения  в военное время согласно приложению 2.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава Кравснолиповского сельского поселении                           А.Г.Григорьев.

 

 

 

Приложение 1

к постановлению

главы Краснолиповского сельского поселения

«__15_»_ февраля  2013 г.  №  12

 

 

Состав

комиссии   по поддержанию устойчивого функционирования экономики Краснолиповского сельского поселения в военное время и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

 

Григорьев Александр Григорьевич

-

Глава Краснолиповского  сельского поселения, председатель комиссии

 

Жмурина Нина  Викторовна 

-

главный специалист администрации  Краснолиповского  сельского поселения, заместитель председателя комиссии

 

Демина Татьяна Владимировна

 

Специалист 1 категории , секретарь комиссии

       ЧЛЕНЫ КОМИССИИ

 

 

Жмурин Андрей Валерьянович

-

МП ЖКХ «Липки» директор  (по согласованию)

 

Попов Василий Васильевич

-

участковый уполномоченный (по согласованию)

 

Посевкина Пахатканым Манановна

-

Заведующая Краснолиповского ФАП (по согласованию)

 

Конькова Татьяна

Ивановна

 

Заведующая Верхнелиповского ФАП (по согласованию)

 

Богачев Сергей Анатольевич

-

Директор ООО «Донагрогаз»  (по согласованию)

 


 

 

 

Приложение 2

к постановлению

главы Краснолиповского сельского поселения 

«_15 _»_ февраля  2013 г.  № 12

 

 

 

Положение

о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования экономики Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района в военное время и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", постановлениями Главы Администрации Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. N 1598 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Волгоградской области", от 30 июня 2011 г. N 685 "Об утверждении Положения о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования экономики Волгоградской области в военное время" и определяет порядок работы комиссии по поддержанию устойчивого функционирования экономики Администрации Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района в военное время (далее именуется - Комиссия), по подготовке системы управления экономикой Фроловского муниципального района к устойчивому и эффективному функционированию в военное время.

1.2. Комиссия организует, планирует и координирует мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций на территории Краснолиповского сельского поселения  Фроловского муниципального района, имеющих установленные мобилизационные задания (задачи), обеспечивающих жизнедеятельность населения, а также необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района в военное время.

1.3. Составной частью мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования экономики Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района в военное время является подготовка и проведение мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района в военное время.

 

2. Основные понятия и определения

 

2.1. Под устойчивым функционированием экономики Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района в военное время понимается способность удовлетворять потребности Российской Федерации, нужды населения Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района в военное время, восстанавливать производство и экономические связи в кратчайшие сроки, противостоять современным средствам поражения, диверсионным и террористическим актам и другим опасностям, возникающим при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также обеспечивать жизнедеятельность населения Фроловского муниципального района.

 

 

2.2. Под жизнеобеспечением (выживанием) населения в военное время понимается комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание условий, необходимых для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время войны, в том числе путем укрытия в средствах коллективной защиты, осуществления эвакуации, а также проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ведения военных действий или в зоне, пострадавшей вследствие этих действий.

 

3. Организация деятельности Комиссии

 

3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность со дня введения в действие плана гражданской обороны Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района и создается решением главы администрации Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района.

3.2. Комиссия является коллегиальным органом при главе Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района по поддержанию устойчивого функционирования экономики Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района в военное время.

3.3. Главной задачей Комиссии является разработка и осуществление мер, направленных на устойчивое функционирование в военное время организаций Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района, имеющих мобилизационные задания, обеспечивающих жизнедеятельность населения, а также необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района в военное время.

3.4. Комиссию возглавляет глава Краснолиповского сельского поселения в  соответствии с решением главы Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района.

3.5. В состав Комиссии включаются члены комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района, а также необходимые для осуществления деятельности Комиссии руководители  организаций Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района по представлению председателя Комиссии.

3.6. В целях рассмотрения вопросов и выработки предложений по поддержанию устойчивого функционирования экономики Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района в военное время в составе Комиссии создаются подкомиссии по следующим видам деятельности:

функционирование топливно-энергетического комплекса;

функционирование коммунально-технического комплекса;

функционирование агропромышленного комплекса;

функционирование транспортной системы;

материально-технического снабжение.

3.7.

3.8. В состав подкомиссий включаются должностные лица, определенные решением председателя Комиссии, по представлению руководителей подкомиссий.

3.9. Общими задачами подкомиссий являются:

- обобщение и анализ данных о состоянии объектов, продолжающих работу в условиях военного времени и в военное время, в целях удовлетворения потребностей Российской Федерации, обеспечения жизнедеятельности населения Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района, а также необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района, в том числе после воздействия на них современных средств поражения;

 

- организация деятельности объектов жизнеобеспечения населения;

- координация деятельности по проведению восстановительных работ;

- подготовка предложений по дальнейшему поддержанию устойчивости функционирования экономики в соответствии с направлениями деятельности.

3.10. Частные задачи подкомиссий определяются их руководителями в соответствии с направлениями деятельности и утверждаются председателем Комиссии.

3.11. Для организации и проведения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района в мирное и военное время при руководителях гражданской обороны муниципальных образований и организаций создаются:

- комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района в военное время (далее именуется - комиссия по ПУФ);

- комиссии по ПУФ организаций в военное время.

3.12. Состав, структура и задачи комиссии по ПУФ утверждаются главой Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района.

Состав, структура и задачи комиссии по ПУФ организации утверждаются руководителем организации.

 

4. Права Комиссии

 

Комиссия имеет право:

- принимать в пределах своих полномочий решения, обязательные для выполнения органами местного самоуправления и организациями Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района, имеющими мобилизационные задания, обеспечивающими жизнедеятельность населения, а также необходимыми для устойчивого функционирования экономики и выживания населения Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района в военное время;

- доводить до организаций независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности распоряжения (указания) руководителя гражданской обороны Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района, направленные на поддержание устойчивого функционирования организаций в военное время;

- привлекать к выполнению работ специалистов организаций;

- участвовать в решении вопросов обеспечения жизнедеятельности населения;

- заслушивать должностных лиц организаций по вопросам обеспечения устойчивости функционирования организаций в военное время;

- взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, областными структурами по вопросам работы организаций, устойчивое функционирование которых обеспечивается указанными органами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

 

 

5. Основные функции Комиссии

 

5.1. Комиссией осуществляется обеспечение устойчивого функционирования экономики Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района в военное время при переводе экономики Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района на работу в условиях военного времени и в военное время.

5.2. Основными функциями Комиссии являются:

а) до введения в действие плана гражданской обороны Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района (в мирное время):

- координация деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение согласованности действий заинтересованных организаций при решении вопросов в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

- организация работы по подготовке предложений и аналитических материалов для главы Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района, а также рекомендаций для заинтересованных организаций по вопросам защиты населения и территории Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- координация деятельности по вопросам создания (накопления, хранения, учета, выпуска и восполнения) запасов материально-технических, продовольственных и иных средств, используемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- привлечение в установленном порядке сил и средств, транспортных и материально-технических средств организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- координация деятельности по проведению аварийно-восстановительных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

б) при переводе экономики Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района на работу в условиях военного времени:

- координация работы органов местного самоуправления и организаций Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района в части выполнения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования экономики Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района в военное время;

- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей объектов экономики Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района в условиях возможных потерь и разрушений военного времени;

- организация работы по восполнению объектов экономики Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района трудовыми ресурсами;

в) в условиях военного времени:

- руководство проведением мероприятий по восстановлению объектов экономики;

- проведение работы по обеспечению жизнедеятельности населения, находящегося в зонах поражения;

- проведение анализа состояния и возможностей объектов экономики после воздействия средств поражения;

- обобщение данных обстановки и подготовка предложений главе Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района по организации деятельности организаций на сохранившихся мощностях, восстановлению нарушенного управления объектами экономики Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района, обеспечению жизнедеятельности населения, проведению восстановительных работ в условиях военного времени;

г) при внезапном нападении противника:

- анализ состояния и возможностей организаций по выполнению работ и предоставлению услуг, определенных задачами в военное время;

- обобщение данных обстановки и подготовка предложений главе Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления экономикой Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района, обеспечения жизнедеятельности населения и проведения восстановительных работ.

5.3. Свои функции Комиссия выполняет по согласованию и во взаимодействии с областными органами исполнительной власти и их территориальными органами во Фроловском муниципальном районе, а также органами военного управления.

 

Дата создания: 12-11-2013
Дата последнего изменения: 12-11-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.