АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 10.04.2012 года № 15
О создании структурного подразделения, уполномоченного на решении задач в области гражданской обороны, осуществляющего управление гражданской обороной, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Краснолиповского сельского поселения.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.1999 года № 782 «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны , а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», № 724 от 02.12.2004 года «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.1999 г. № 782», Приказа МЧС по делам ГО. ЧС и ЛПСБ №598 от 22.12.2004 г. «О постановлении Правительства Российской Федерации от 02.12.2004 г. №724»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Уполномоченным на решение задач в области ГО ЧС назначить главного специалиста администрации Краснолиповского сельского поселения .
2.Утвердить Положение «О назначении уполномоченного на решении задач в области гражданской обороны осуществляющего управление гражданской обороной , а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»на территории Краснолиповского сельского поселения» согласно Приложению.
3. Постановление № 29 от 01.12.2006 г. «О создании структурного подразделения, уполномоченного на решении задач в области гражданской обороны, осуществляющего управление гражданской обороной, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Краснолиповского сельского поселения» отменить.
4.Постановление № 5 от 09.02.2007 года «
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Глава Краснолиповского сельского поселения А.Г.Григорьев.
Приложение
к постановлению главы
администрации Краснолиповского
сельского поселения
от "10"апреля 2012г. № 15
ПОЛОЖЕНИЕ
О назначении уполномоченного на решении задач в области
гражданской обороны, а также при возникновении чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера»на территории
сельского поселения». 1.Общие положения.
1.1. Назначенный уполномоченный на решении задач в области ГО и чрезвычайным ситуациям, осуществляющий управление на территории сельского поселения - уполномоченный решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.2 Уполномоченный на решение задач в области ГО, осуществляющий управление ГО на территории сельского поселения(далее отдел ГО ЧС), в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью на территории сельского органов (лиц), уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, объектов экономики, аварийно-спасательными формированиями муниципального района.
1.3.В своей деятельности уполномоченный на решение задач в области ГО и ЧС поселения руководствуется Конституцией РФ, Указами Президента РФ, Постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Законами Волгоградской области, нормативно-правовыми актами муниципального района, Главного управления по делам ГОЧС Волгоградской области, и настоящим Положением.
1.4.Руководство деятельностью назначенного уполномоченного на решении задач в области ГО и ЧС осуществляет Глава Администрации сельского поселения.
2.Основные задачи уполномоченного по ГОЧС сельского поселения являются:
2.1.Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются чрезвычайные ситуации), пожарной безопасности на территории сельского поселения;
2.2.Осуществление в установленном порядке контроля за выполнением установленных требований по гражданской обороне, контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
2.3.Разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
2.4.Осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, координация деятельности органов местного самоуправления и организаций в этих областях;
2.5.Организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по тушению и предупреждению пожаров;
2.6.Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией;
3.Основные функции уполномоченного по ГОЧС сельского поселения
Уполномоченный по ГОЧС сельского поселения, в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
3.1.Разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, в установленном порядке вносит на рассмотрение Главе Администрации сельского поселения предложения по совершенствованию работы в этих областях;
3.2.Изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям подразделений, принимает меры по её совершенствованию;
3.3.Разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, организует контроль за их реализацией;
3.4.Осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами ГО ЧС объектов при определении состава, размещения и оснащении сил территориальной (местной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - РСЧС);
3.5.Координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб, пожарной охраны, действующих на территории сельского поселения;
3.6.Разрабатывает в установленном порядке документы планирования ГОЧС и организует контроль за их выполнением, организует совершенствование учебно-материальной базы для проведения подготовки и обучения по гражданской обороне.
4 3.7.Организует и осуществляет в установленном порядке:
возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
• разработку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов
сельского поселения по вопросам гражданской обороны, защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и
внесение их на рассмотрение органам местного самоуправления
сельского поселения.
3.8.Участвует в установленном порядке в;
*?- анализ причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров;
О - осуществляет профессиональную подготовку подчинённого личного состава 3.9.Участвует в подготовке предложений по:
• приему эваконаселения, материальных и культурных ценностей в
безопасные районы, их размещению;
3.10. Осуществляет контроль за:
- осуществлением мер, направленных на выживание населения в
военное время;
созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обо
накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
- осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных
ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств территориальной подсистемы
РСЧС к действиям при их возникновении;
3.11.Осуществляет организационно-методическое руководство: • подготовкой нештатных аварийно - спасательных формирований и
обучением населения способом защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров. 3.12.Обеспечивает в пределах своей компетенции:
- обучение личного составу органа управления и подразделений в области
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
пожарной безопасности;
- деятельность Комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности
муниципального района по вопросам гражданской обороны, предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению
пожаров.
3.13. Содействует:
• укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и
формирований;
3.14.Оказывает помощь образовательным учреждениям в программно-методическом обеспечении учебного процесса.
4.Полномочия работника уполномоченного на решение вопросов ГОЧС. Работник уполномоченный на решение вопросов ГОЧС в пределах своей компетенции:
5. Работник уполномоченный на решение вопросов ГОЧС сельского поселения:
• организует работу по вопросам ГО ЧС сельского поселения;
. несёт персональную ответственность за выполнение задач и функций возложенных на работник уполномоченный на решение вопросов ГОЧС сельского поселения:;
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.