О создании структурного подразделения, уполномоченного на решении задач в области гражданской обороны, осуществляющего управление гражданской обороной, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Краснолиповского сельского поселения.

15 от 10.04.2012
Скачать (41.7 Кб)


АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

     От 10.04.2012  года                                                                            №  15

О создании структурного подразделения, уполномоченного на решении задач в области гражданской обороны, осуществляющего управление гражданской обороной, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Краснолиповского  сельского поселения.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.1999 года № 782 «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны , а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», № 724 от 02.12.2004 года «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.1999 г. № 782», Приказа МЧС по делам ГО. ЧС и ЛПСБ №598 от 22.12.2004 г. «О постановлении Правительства Российской Федерации от 02.12.2004 г. №724»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:                    

1. Уполномоченным  на  решение задач в области ГО ЧС назначить главного специалиста администрации Краснолиповского сельского поселения  .

2.Утвердить Положение «О назначении уполномоченного  на решении задач в области гражданской обороны  осуществляющего управление гражданской обороной , а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»на территории   Краснолиповского  сельского поселения» согласно Приложению.

3. Постановление № 29 от 01.12.2006 г. «О создании структурного подразделения, уполномоченного на решении задач в области гражданской обороны, осуществляющего управление гражданской обороной, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Краснолиповского  сельского поселения» отменить.

4.Постановление № 5 от 09.02.2007 года «

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава Краснолиповского  сельского поселения                               А.Г.Григорьев.

 

Приложение

к постановлению главы

администрации  Краснолиповского

сельского поселения

от "10"апреля  2012г. № 15

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О назначении уполномоченного  на решении задач в области

гражданской обороны, а также при возникновении чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера»на территории

сельского поселения». 1.Общие положения.

1.1. Назначенный уполномоченный на решении задач в области ГО и чрезвычайным ситуациям, осуществляющий управление на территории сельского поселения - уполномоченный решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

1.2 Уполномоченный на решение задач в области ГО, осуществляющий управление ГО на территории сельского поселения(далее отдел ГО ЧС), в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью на территории сельского органов (лиц), уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, объектов экономики, аварийно-спасательными формированиями муниципального района.

1.3.В своей деятельности уполномоченный на решение задач в области ГО и ЧС поселения руководствуется Конституцией РФ, Указами Президента РФ, Постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Законами Волгоградской области, нормативно-правовыми актами муниципального района, Главного управления по делам ГОЧС Волгоградской области, и настоящим Положением.

1.4.Руководство деятельностью назначенного уполномоченного на решении задач в области ГО и ЧС осуществляет Глава Администрации сельского поселения.

2.Основные задачи уполномоченного по ГОЧС сельского поселения являются:

2.1.Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются чрезвычайные ситуации), пожарной безопасности на территории сельского поселения;

2.2.Осуществление в установленном порядке контроля за выполнением установленных требований по гражданской обороне, контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

2.3.Разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;


2.4.Осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, координация деятельности органов местного самоуправления и организаций в этих областях;

2.5.Организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по тушению и предупреждению пожаров;

2.6.Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией;

3.Основные функции уполномоченного по ГОЧС сельского поселения

Уполномоченный по ГОЧС сельского поселения, в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

3.1.Разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, в установленном порядке вносит на рассмотрение Главе Администрации сельского поселения предложения по совершенствованию работы в этих областях;

3.2.Изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям подразделений, принимает меры по её совершенствованию;

3.3.Разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, организует контроль за их реализацией;

3.4.Осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами ГО ЧС объектов при определении состава, размещения и оснащении сил территориальной (местной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - РСЧС);

3.5.Координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб, пожарной охраны, действующих на территории сельского поселения;

3.6.Разрабатывает в установленном порядке документы планирования ГОЧС и организует контроль за их выполнением, организует совершенствование учебно-материальной базы для проведения подготовки и обучения по гражданской обороне.

4    3.7.Организует и осуществляет в установленном порядке:

  • проведение    мероприятий    гражданской    обороны,    включая    подготовку
    необходимых сил и средств;
  • руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушением пожаров;
    • привлечение     организаций        и     нештатных     аварийно-спасательных
      формирований    к    мероприятиям    по    предупреждению    и    ликвидации
      чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
    • оповещение органа управления и подразделений, а также информирование
      населения  о приведении в готовность  системы  гражданской  обороны,

возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;

  • разработку Плана гражданской обороны   сельского поселения и внесение
    предложений о введении его в действие в полном объёме или частично;
  • подготовку,       переподготовку      или      повышение      квалификации
    должностных лиц Администрации сельского поселения по вопросам ГОЧС,;
  • связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам
    своей компетенции;

•   разработку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов
сельского поселения по вопросам гражданской обороны, защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и
внесение   их   на   рассмотрение    органам   местного    самоуправления
сельского поселения.

3.8.Участвует в установленном порядке в;

*?- анализ причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров;

О    - осуществляет профессиональную подготовку подчинённого личного состава 3.9.Участвует в подготовке предложений по:

•   приему   эваконаселения,   материальных   и   культурных   ценностей   в
безопасные районы, их размещению;

  • развёртыванию   лечебных   и   других   учреждений,   необходимых   для
    первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
  • привлечению   сил   и   средств   территориальной   подсистемы   РСЧС   к
    ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
  • разработке     нормативов     обеспечения     населённых     пунктов     и
    организаций силами и средствами подчинённых органов управления и
    подразделений;
  • поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем
    управления гражданской обороной;

3.10. Осуществляет контроль за:

-   осуществлением   мер,   направленных   на   выживание населения в
военное время;

созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обо

накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;

-    осуществлением    мероприятий    по    предупреждению    чрезвычайных
ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств территориальной подсистемы
РСЧС к действиям при их возникновении;

3.11.Осуществляет организационно-методическое руководство: •   подготовкой      нештатных   аварийно   -   спасательных   формирований      и


обучением населения способом защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров. 3.12.Обеспечивает в пределах своей компетенции:

-      обучение личного составу органа управления и подразделений в области
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
пожарной безопасности;

-      деятельность Комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности
муниципального  района по вопросам гражданской обороны, предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;

-    привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению
пожаров.

3.13. Содействует:

•      укреплению    и    развитию    добровольных    пожарных    объединений    и
формирований;

3.14.Оказывает   помощь   образовательным   учреждениям   в   программно-методическом обеспечении учебного процесса.

4.Полномочия работника уполномоченного на решение вопросов ГОЧС. Работник уполномоченный на решение вопросов ГОЧС в пределах своей компетенции:

  1. проводит в установленном порядке проверки организаций по вопросам
    гражданской   обороны,   предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных
    ситуаций, пожарной безопасности;
  2. руководит деятельностью подчинённых органов управления и подразделений.

5. Работник уполномоченный на решение вопросов ГОЧС сельского поселения:

•   организует работу по вопросам ГО ЧС сельского поселения;

.   несёт персональную ответственность за выполнение задач и функций возложенных на работник уполномоченный на решение вопросов ГОЧС сельского поселения:;

  • распределяет обязанности между должностными лицами;
    • вносит установленном порядке на рассмотрение Главе Администрации
      сельского поселения    проекты нормативно правовых актов поселения   по    вопросам   гражданской   обороны,    защиты    населения   и
      территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности

 

 

 

Дата создания: 12-11-2013
Дата последнего изменения: 12-11-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.