«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории Краснолиповского сельского поселения без проведения аукциона»

45 от 06.06.2017
Скачать (133.5 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.06. 2017 г № 45

«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории Краснолиповского сельского поселения без проведения аукциона»

 

В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 27.07.2010г. N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Краснолиповского сельского поселения,

постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории Краснолиповского сельского поселения без проведения аукциона согласно приложению.

2.Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Краснолиповского сельского поселения в сети Интернет.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Краснолиповского сельского поселения А. Г. Григорьев

Утвержден Постановлением

администрации Краснолиповского

сельского поселения

от 06.06. 2017 г. № 45

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по заключению договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории Краснолиповского сельского поселения без проведения аукциона

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

1.1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории Краснолиповского сельского поселения без проведения аукциона(далее – Регламент) определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и принятия решений по предоставлению муниципальной услуги.

1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями муниципальной услуги, Администрацией Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области и ГКУ Волгоградской области « Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Филиал по работе с заявителями Фроловского района Волгоградской области (далее - МФЦ), определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, определение порядка информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.

1.1.3. Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ с учетом соглашения о взаимодействии Администрации и МФЦ.

1.2. Сведения о заявителях.

1.2.1. Заявителями, имеющим право на получение муниципальной услуги, являются хозяйствующие субъекты, с которыми заключен действующий договор на размещение нестационарного торгового объекта, и хозяйствующие субъекты, с которыми заключен договор аренды земельного участка для размещения нестационарного торгового объекта.

От имени заявителей могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - хозяйствующие субъекты, заявители).

1.2.2. Договор на размещение нестационарного торгового объекта заключается без проведения аукциона в следующих случаях:

1) в случае наличия у хозяйствующего субъекта действующего договора на размещение при одновременном соблюдении следующих условий:

а) хозяйствующий субъект, осуществляющий размещение нестационарного торгового объекта на основании договора на размещение, надлежащим образом исполнял договорные обязательства по такому договору;

б) место, на котором размещен нестационарный торговый объект, принадлежащий такому хозяйствующему субъекту, включено в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Краснолиповского сельского поселения;

в) хозяйствующий субъект обратился в Администрацию Краснолиповского сельского поселения для заключения договора на размещение на новый срок не ранее чем за 2 месяца и не позднее, чем за 30 дней до истечения срока действующего договора на размещение;

2) в случае, если с хозяйствующим субъектом заключен договор аренды земельного участка для размещения нестационарного торгового объекта при одновременном соблюдении следующих условий:

а) хозяйствующий субъект, осуществляющий размещение нестационарного торгового объекта на основании договора аренды земельного участка, надлежащим образом исполнял договорные обязательства по такому договору;

б) нестационарный торговый объект установлен на таком месте;

в) место, на котором размещен нестационарный торговый объект, принадлежащий такому хозяйствующему субъекту, включено в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Краснолиповского сельского поселения;

г) заявление подано не позднее, чем за 30 дней до истечения срока договора аренды земельного участка. В случае если договор аренды земельного участка заключен (продлен) на неопределенный срок, заявление подается хозяйствующим субъектом не позднее, чем по истечении 10 рабочих дней, со дня получения уведомления от арендодателя об отказе от договора аренды земельного участка.

В целях применения настоящего административного регламента под надлежащим исполнением договорных обязательств понимается отсутствие нарушений любых условий договора хозяйствующим субъектом в течение всего срока его действия.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах работников Администрации Краснолиповского сельского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для её получения, размещается:

- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет : www.krasnolip-sp.ru ;

- на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.volganet.ru ;

- на едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru ;

- непосредственно в Администрации при личном или письменном обращении

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

1.3.1. Администрация Краснолиповского сельского поселения располагается по адресу:

Волгоградская область, Фроловский район, х. Красные Липки

Почтовый адрес для направления документов:

403526, Волгоградская область,

Фроловский район,

х. Красные Липки

Время работы администрации Краснолиповского сельского поселения:

Понедельник – пятница с 8 . 00 до 16 .12ч

Перерыв с 1200 до 1300 ч

Выходной день – суббота, воскресенье

График приема граждан специалистами администрации Краснолиповского сельского поселения: понедельник – пятница с 8.00 до 12.00 часов;

График приема граждан главой поселения: понедельник – пятница с 8.00 до 9.00

часов

Телефоны для справок:

глава поселения – глава Администрации – 8(84465) 5-72 - 31;

специалист Администрации по работе с населением - 8(84465) 5-72 -30

адрес электронной почты:kras.lipki@mail.ru

адрес сети Интернет: www.krasnolip-sp.ru

Муниципальная услуга предоставляется в рамках соглашения о взаимодействии в сфере организации предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» ГКУ ВО «МФЦ» Филиал по работе с заявителями Фроловского района Волгоградской области

Почтовый адрес МФЦ для предоставления документов и обращений за получением услуги и консультациями:

403538, Волгоградская область

г.Фролово ул.Пролетарская, д.12

тел.:8(84465) 2-50-13

Адрес электронной почты: mfc-frolovo@yandex.ru

График работы МФЦ, осуществляющего приём заявителей на предоставление Услуги, а также консультирование по вопросам предоставления Услуги: понедельник- суббота с 9:00 до 19:00 часов.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.2. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее- уполномоченное лицо).

1.3.3. На информационных стендах Краснолиповского сельского поселения на официальном сайте Администрации: krasnolip-sp.ru размещается следующая информация:

- местонахождение и график (режим) работы Администрации;

- текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и извлечения на информационных стендах);

1.3.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://volganet.ru).

1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования: устная, письменная, электронная.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному, либо

письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.3.6. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке, указанном в пункте 1.3.5 настоящего административного регламента.

1.3.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность, актуальность и оперативность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность полученной информации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Заключение договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории Краснолиповского сельского поселения без проведения аукциона».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области.

Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги в рамках соглашения о взаимодействии в сфере организации предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» - ГКУ Волгоградской области « Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Филиал по работе с заявителями Фроловского района Волгоградской области (МФЦ).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги :

- заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта;

- отказ в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в течение не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов субъекта РФ, регулирующих предоставление муниципальной услуги:

· Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг»;

· Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

· Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

· Закон Волгоградской области от 27 октября 2015 года № 182-ОД «О торговой деятельности в Волгоградской области»;

· Решение Совета депутатов Краснолиповского сельского поселения от 28.06.2016 г. № 36/81 «Об утверждении порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области»;

· Конституция Российской Федерации;

· иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, субъекта РФ, муниципальные правовые акты.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъекта РФ для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1.В случаях, предусмотренных подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 настоящего административного регламента, хозяйствующий субъект обращается с заявлением о заключении с ним договора на размещение в Администрацию. Заявление может быть подано хозяйствующим субъектом лично или направлено по почте. В случае если заявление было сдано в организацию почтовой связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, срок не считается пропущенным.

В заявлении указываются реквизиты Договора на размещение нестационарного торгового объекта, в случае, предусмотренном подпунктом 1 подпункта 1.2.2 пункта 1.2 настоящего административного регламента, или договора аренды земельного участка в случае, предусмотренном подпунктом 2 подпункта 1.2.2 пункта 1.2 настоящего административного регламента.

2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- несоответствие хозяйствующего субъекта требованиям, установленным подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 настоящего административного регламента.

- несоответствие заявления хозяйствующего субъекта требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента и (или) представление заявления, содержащего недостоверные сведения;

- нарушение хозяйствующим субъектом процедуры и сроков, установленных подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 и пунктом 2.6 настоящего административного регламента, за исключением случаев нарушения сроков, пропущенных по вине органов местного самоуправления.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 1 день;

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о местонахождении администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги.

Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.

Места ожидания и приема заявителей, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.

Доступность для инвалидов:

· оказание персоналом учреждения помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том, числе с использованием кресла – коляски;

· беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;

· возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;

· сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории учреждения;

· надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и учреждении и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

· дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно – точечным шрифтом брайля;

· допуск в учреждение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

· допуск в учреждение собаки – проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно – правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

· предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

· оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В помещениях, предназначенных для приема документов, должны размещаться информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления услуги (не более 10 минут ходьбы от остановки общественного транспорта);

- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации;

- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

- своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;

- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3) выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.2. Прием и регистрация заявлений.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления хозяйствующего субъекта.

3.2.2. Прием заявления осуществляет специалист Администрации, уполномоченный на прием входящей документации.

Запрос, поступивший в Администрацию по информационным системам общего пользования, распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в день его поступления.

3.2.3. Специалист администрации поселения, уполномоченный на прием входящей документации, принимает и регистрирует заявление.

Заявителю выдается расписка в получении заявления с указанием даты получения.

3.2.4. Максимальный срок исполнения процедуры – 1 день с момента поступления заявления в Администрацию.

3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.

3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и сведений, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

3.3.2. Администрация поселения рассматривает представленные документы и сведения на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего административного регламента, и устанавливает отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.

3.3.3. В случае установления несоответствия представленных документов установленным требованиям и/или установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Администрация направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.4. Максимальный срок исполнения действия, установленного пунктом 3.3.2-3.3.3 административного регламента - 3 дня со дня получения всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

3.3.5. В случае установления соответствия представленных документов установленным требованиям и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Администрация принимает решение о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта с заявителем и разрабатывает проект договора на размещение нестационарного торгового объекта.

3.3.6. Максимальный срок исполнения административно процедуры - 10 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию.

3.4. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие Администрацией решения о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта с заявителем в форме постановления Администрации и разработанный проект договора на размещение нестационарного торгового объекта.

3.4.2. Администрация в течение 3 рабочих дней со дня со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю копию постановления Администрации.

3.4.3. Хозяйствующий субъект или его представитель обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о заключении договора на размещение прибыть в Администрацию для заключения такого договора.

3.4.4. В случае, предусмотренном подпунктом 2 подпункта 1.2.2 пункта 1.2 настоящего административного регламента, хозяйствующий субъект после заключения Договора на размещение, должен в срок, не превышающий 10 рабочих дней, обратиться в администрацию Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области с заявлением о расторжении договора аренды земельного участка. Соглашение о расторжении такого договора подписывается с хозяйствующим субъектов в день обращения.

В случае нарушения хозяйствующим субъектом порядка и сроков, установленных настоящим пунктом, он утрачивает право на заключение Договора на размещение без проведения торгов, за исключением случаев нарушения таких сроков, в связи с нарушением сроков органами местного самоуправления или их неправомерными действиями (бездействием).

3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта с заявителем.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными исполнителями положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Контроль исполнения установленных настоящим административным регламентом процедур осуществляется главой Краснолиповского сельского поселения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке (осуществляется на основании годовых планов работы), так и путем проведения внеплановых мероприятий по контролю ( в случае поступления в Администрацию обращений заявителей).

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица Администрации, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.4. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 153-ФЗ “О персональных данных”.

4.5. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации.

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации, принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации Краснолиповского сельского поселения не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного лица администрации.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги;

отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

отказа администрации, уполномоченного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые Главой Краснолиповского сельского поселения подаются в суд.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме в администрации согласно графику личного приема граждан.

5.3.3. Почтовый (юридический) адрес Администрации Краснолиповского сельского поселения : 403526, Волгоградская область, Фроловский район , х.Красные Липки

телефон (факс): (84465) 5-72-30; 5-72-31

адрес электронной почты: kras.lipki@mail.ru

адрес официального сайта администрации: krasnolip-sp.ru

5.3.4. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, сведения о должностном лице или муниципальном служащем, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы либо их копии (при наличии), подтверждающие его доводы.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу , подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Основанием для отказа в удовлетворении жалобы является признание правомерными действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.6. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения , указанного в пункте 5.5., заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Дата создания: 22-06-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.