Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Краснолиповского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

43 от 21.11.2011
Скачать (69.5 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

        АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

    от   21.11.2011г.                                                                                      №  43

 

 

   Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Краснолиповского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

 

 

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 11 Положения о бюджетном процессе в Краснолиповском сельском поселении, утвержденном решением Совета депутатов Краснолиповского  сельского поселения от 19.05.2008 г. № 32/96  

п о с т а н о в л я ю:

 

  1. Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Краснолиповского   сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания  и подлежит официальному опубликованию.

     4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

И.о. Главы Краснолиповского сельского поселения                 Н.В.Жмурина.

 

 

 

Утверждено

Постановлением

Краснолиповского

сельского поселения

от 21.11. 2011 г. № 43

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов Краснолиповского  сельского поселения от 19.05.2008 г. № 32/96    "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Краснолиповском  сельском поселении", определяет порядок и сроки составления проекта бюджета Краснолиповского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1.2. Составление проекта бюджета Краснолиповского  сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период основывается на:

прогнозе социально-экономического развития Краснолиповского сельского поселения;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Краснолиповского сельского поселения.

 

2. Субъекты бюджетного планирования и полномочия органов,

составляющих проект бюджета Краснолиповского  сельского поселения

 

2.1. В настоящем Положении под субъектами бюджетного планирования понимаются:

главные распорядители  средств бюджета Краснолиповского сельского поселения;

главные администраторы доходов бюджета Краснолиповского сельского поселения;

главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Краснолиповского  сельского поселения.

2.2. Главные распорядители  средств бюджета Краснолиповского сельского поселения при составлении проекта бюджета Пригородного сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период:

  • ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств бюджета Краснолиповского сельского поселения;
  •  формируют муниципальные задания на оказание муниципальных услуг;
  • производят расчет потребности бюджетных ассигнований на осуществление расходов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
  •  производят оценку потерь местного бюджета от предоставляемых налоговых льгот;
  • осуществляют расчеты объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с обоснованиями по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета и кодам операций сектора государственного управления;
  • вносят предложения об отмене муниципальных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, о приостановлении действия указанных муниципальных правовых актов или об их поэтапном введении;
  • представляют предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по целевым программам.

2.3. Главные администраторы доходов бюджета Краснолиповского  сельского поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Краснолиповского  сельского поселения при составлении проекта бюджета Краснолиповского  сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период представляют проектировки поступлений  администрируемых  источников доходов бюджета Краснолиповского сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета Краснолиповского сельского поселения по соответствующим статьям классификации доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета района.

2.4. Администрация Краснолиповского  сельского поселения для организации составление проекта бюджета  Пригородного сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период готовит следующие документы, в том числе:

  • разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета  Краснолиповского  сельского поселения;
  • ведет реестр расходных обязательств  Краснолиповского  сельского поселения;
  • устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета  Краснолиповского  сельского поселения;
  • подготавливает заключения на проекты муниципальных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств  Краснолиповского сельского поселения;
  • подготавливает заключения на проектировки, представленные субъектами бюджетного планирования;
  • участвует вместе с финансовым отделом администрации Фроловского муниципального района в разработке прогноза  поступлений доходов в бюджет Краснолиповского  сельского поселения в разрезе статей классификации доходов бюджета;
  •  разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований Краснолиповского сельского поселения, проекты программ муниципальных гарантий  Краснолиповского  сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
  •  осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Краснолиповского  сельского поселения за текущий финансовый год;
  • обеспечивает организацию разработки и составляет проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Краснолиповского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
  • разрабатывает прогноз социально-экономического развития Краснолиповского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
  • представляет сведения по оперативным итогам социально-экономического развития Краснолиповского  сельского поселения за истекший период текущего финансового года и по ожидаемым итогам в целом  за текущий финансовый год;
  •  разрабатывает основные характеристики сводного финансового баланса, основные параметры сводного финансового баланса, проект сводного финансового баланса Краснолиповского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2.5. Администрация Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района формирует и представляет на рассмотрение главе Краснолиповского сельского поселения проект решения Совета депутатов Краснолиповского сельского поселения о бюджете Краснолиповского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению на Совет депутатов  Краснолиповского сельского поселения одновременно с указанным проектом.

 

 

  1. Основные этапы подготовки проекта бюджета Краснолиповского

сельского поселения

 

3.1. До 15 сентября текущего финансового года главные распорядители бюджетных средств Краснолиповского сельского поселения  в финансовый отдел администрации Фроловского муниципального района представляют:

  • предварительные расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета Краснолиповского сельского поселения и кодам операций сектора государственного управления с обоснованиями;
  • отчет об исполнении за отчетный финансовый год и первое полугодие текущего финансового года муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
  • свод предварительно сформированных муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период;
  • предварительный реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

- по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по целевым программам.

- по подготовке и реализации начиная с очередного финансового года или планового периода бюджетных инвестиций из бюджета Краснолиповского сельского поселения  в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы;

  • предварительную заявку для формирования перечня строек и объектов для муниципальных нужд на очередной финансовый год и плановый период (в том числе за счет субсидий из областного фонда софинансирования расходов, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения).

главные администраторы доходов бюджета Краснолиповского сельского поселения  и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета  Краснолиповского сельского поселения  представляют проектировки поступлений администрируемых источников доходов бюджета Краснолиповского сельского поселения  и источников финансирования дефицита бюджета Краснолиповского сельского поселения  на очередной финансовый год и плановый период.

основные показатели социально-экономического развития Краснолиповского сельского поселения  на очередной финансовый год и плановый период.

3.4. До 25 сентября текущего финансового года в финансовый отдел администрации Фроловского муниципального района представляются:

  • прогноз социально-экономического развития Краснолиповского сельского поселения  на очередной финансовый год и плановый период;
  • предварительные итоги социально-экономического развития Краснолиповского сельского поселения  за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Краснолиповского  сельского поселения за текущий финансовый год в целом;
  • уточненные проектировки поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Краснолиповского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
  • оценку потерь бюджета Краснолиповского сельского поселения от предоставления налоговых и неналоговых льгот.

3.5. До 15 октября текущего финансового года финансовый отдел администрации Фроловского муниципального района:

разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета Краснолиповского  сельского поселения.

3.6. До 25 октября текущего финансового года финансовый отдел:

  доводит до главных распорядителей бюджетных средств Краснолиповского сельского поселения предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

3.7. До 30 октября текущего финансового года главные распорядители бюджетных средств  Краснолиповского сельского поселения представляют в  финансовый отдел:

объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с обоснованиями в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;

свод муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период, сформированных исходя из доведенных объемов бюджетных ассигнований;

предложения об отмене муниципальных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, о приостановлении действия указанных муниципальных правовых актов или об их поэтапном введении.

3.8. До 10 ноября текущего финансового года на рассмотрение бюджетной комиссии администрации Пригородного  сельского поселения представляют:

 -  прогноз социально-экономического развития Краснолиповского  сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

финансовый отдел - проект Решения о бюджете Краснолиповского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период; 

4.1. До 20 ноября Глава Краснолиповского сельского поселения для представления на Совет депутатов Краснолиповского  сельского поселения проект решения Совета депутатов Краснолиповского сельского поселения о бюджете Краснолиповского  сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период с пакетом документов и материалов, предусмотренных Положением о бюджетном процессе в Краснолиповского сельском поселении. 

 

Дата создания: 08-11-2013
Дата последнего изменения: 08-11-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.