РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.11.2011г. № 43
Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Краснолиповского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. |
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 11 Положения о бюджетном процессе в Краснолиповском сельском поселении, утвержденном решением Совета депутатов Краснолиповского сельского поселения от 19.05.2008 г. № 32/96
п о с т а н о в л я ю:
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы Краснолиповского сельского поселения Н.В.Жмурина.
Утверждено
Постановлением
Краснолиповского
сельского поселения
от 21.11. 2011 г. № 43
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов Краснолиповского сельского поселения от 19.05.2008 г. № 32/96 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Краснолиповском сельском поселении", определяет порядок и сроки составления проекта бюджета Краснолиповского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Составление проекта бюджета Краснолиповского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период основывается на:
прогнозе социально-экономического развития Краснолиповского сельского поселения;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Краснолиповского сельского поселения.
2. Субъекты бюджетного планирования и полномочия органов,
составляющих проект бюджета Краснолиповского сельского поселения
2.1. В настоящем Положении под субъектами бюджетного планирования понимаются:
главные распорядители средств бюджета Краснолиповского сельского поселения;
главные администраторы доходов бюджета Краснолиповского сельского поселения;
главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Краснолиповского сельского поселения.
2.2. Главные распорядители средств бюджета Краснолиповского сельского поселения при составлении проекта бюджета Пригородного сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период:
2.3. Главные администраторы доходов бюджета Краснолиповского сельского поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Краснолиповского сельского поселения при составлении проекта бюджета Краснолиповского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период представляют проектировки поступлений администрируемых источников доходов бюджета Краснолиповского сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета Краснолиповского сельского поселения по соответствующим статьям классификации доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета района.
2.4. Администрация Краснолиповского сельского поселения для организации составление проекта бюджета Пригородного сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период готовит следующие документы, в том числе:
2.5. Администрация Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района формирует и представляет на рассмотрение главе Краснолиповского сельского поселения проект решения Совета депутатов Краснолиповского сельского поселения о бюджете Краснолиповского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению на Совет депутатов Краснолиповского сельского поселения одновременно с указанным проектом.
сельского поселения
3.1. До 15 сентября текущего финансового года главные распорядители бюджетных средств Краснолиповского сельского поселения в финансовый отдел администрации Фроловского муниципального района представляют:
- по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по целевым программам.
- по подготовке и реализации начиная с очередного финансового года или планового периода бюджетных инвестиций из бюджета Краснолиповского сельского поселения в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы;
главные администраторы доходов бюджета Краснолиповского сельского поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Краснолиповского сельского поселения представляют проектировки поступлений администрируемых источников доходов бюджета Краснолиповского сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета Краснолиповского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
основные показатели социально-экономического развития Краснолиповского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. До 25 сентября текущего финансового года в финансовый отдел администрации Фроловского муниципального района представляются:
3.5. До 15 октября текущего финансового года финансовый отдел администрации Фроловского муниципального района:
разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета Краснолиповского сельского поселения.
3.6. До 25 октября текущего финансового года финансовый отдел:
доводит до главных распорядителей бюджетных средств Краснолиповского сельского поселения предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
3.7. До 30 октября текущего финансового года главные распорядители бюджетных средств Краснолиповского сельского поселения представляют в финансовый отдел:
объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с обоснованиями в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
свод муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период, сформированных исходя из доведенных объемов бюджетных ассигнований;
предложения об отмене муниципальных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, о приостановлении действия указанных муниципальных правовых актов или об их поэтапном введении.
3.8. До 10 ноября текущего финансового года на рассмотрение бюджетной комиссии администрации Пригородного сельского поселения представляют:
- прогноз социально-экономического развития Краснолиповского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
финансовый отдел - проект Решения о бюджете Краснолиповского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
4.1. До 20 ноября Глава Краснолиповского сельского поселения для представления на Совет депутатов Краснолиповского сельского поселения проект решения Совета депутатов Краснолиповского сельского поселения о бюджете Краснолиповского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период с пакетом документов и материалов, предусмотренных Положением о бюджетном процессе в Краснолиповского сельском поселении.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.