ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013 - 2014 ГОДЫ"

Утв.пост № 3 от 11.01.2013
Скачать (135.2 Кб)

 

 

Приложение  1

к постановлению главы

Краснолиповкого сельского поселения

№  3 от 11.01.2013 г.

 

 

 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ  

КРАСНОЛИПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013 - 2014 ГОДЫ"

 

 

Паспорт

 целевой программы

"Повышение безопасности дорожного движения на территории

Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района на 2013 - 2014 годы"

 

Наименование Программы   - целевая     программа     "Повышение безопасности

дорожного  движения  на  территории Красноиповского

сельского поселения  Фроловского муниципального района

на 2013 — 2014 годы"

                          

 

Основание для            - Закон  Волгоградской   области   от   27.12.2006

разработки Программы       N 1392-ОД  "Об   областной   целевой   программе

"Повышение  безопасности  дорожного  движения  в

Волгоградской области" на 2010 - 2012 годы";

Федеральный   закон  от   10.12.1995    N 196-ФЗ

"О безопасности дорожного движения";

                          

 

Заказчик Программы       - Администрация Красноиповского сельского поселения

Фроловского муниципального района

 

Разработчик Программы    - Комиссия  по  безопасности  дорожного   движения

администрации Красноиповского сельского поселения

Фроловского муниципального района

 

Исполнители Программы    - Комиссия   по  безопасности  дорожного  движения

администрации Красноиповского сельского поселения

Фроловского муниципального района,

                          

 

Задачи Программы         - Сокращение количества лиц, погибших в результате

дорожно-транспортных происшествий.

Сокращение    количества    дорожно-транспортных

происшествий с пострадавшими.

Существенное       повышение       эффективности

функционирования системы местного  управления  в

сфере   обеспечения    безопасности    дорожного

движения.

Совершенствование  правовых  основ  деятельности

органов   местного   самоуправления   в    сфере

обеспечения безопасности дорожного движения.

Предупреждение  опасного  поведения   участников

дорожного движения.

Сокращение    детского     дорожно-транспортного

травматизма.

Совершенствование      организации      движения

транспорта и пешеходов.

Повышение   уровня   безопасности   транспортных

средств

 

Сроки и этапы            -

реализации Программы       1-й этап - 2013 - 2014 годы

 

Объем и источники        - Общий     объем     финансирования     Программы

финансирования             предположительно составит 23500 рублей на все

годы.

Из них:

за  счет  средств местного бюджета   - 20000  рублей

, в т.ч.:

- 2013 г. - 3000  тыс. руб.;

- 2014г. - 17000  тыс. руб.

 

Организация управления   - Контроль   за   ходом    выполнения    программы

Программой и контроль      осуществляют: глава  Краснолиповского сельского

за ходом ее реализации     поселения , 

 

Ожидаемые результаты     - Сокращение количества лиц, погибших в результате

от реализации Программы    дорожно-транспортных происшествий.

Сокращение    количества    дорожно-транспортных

происшествий с пострадавшими.

Снижение транспортного риска.

Снижение социального риска.

Сокращение  количества  детей,  пострадавших   в

результате дорожно-транспортных происшествий.

Целевая    программа     послужит     уменьшению

недостатков,    отрицательно     влияющих     на

безопасность  дорожного  движения  транспорта  и

пешеходов на территории поселения

 

Важнейшие целевые        - Важнейшим показателем Программы  является  число

показатели и индикаторы    лиц, погибших в результате ДТП и пострадавших

Важнейшими индикаторами Программы являются:

                        

 

1. Содержание проблемы

 

Длительная эксплуатация автомобильных межпоселенческих дорог уличной сети администрации Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района, ежегодно поддерживаемая только текущим ремонтом, приведена в состояние, требующее капитального ремонта. На основных дорогах между поселениями размеры колеи превышают допустимые нормы. Текущего ремонта, а именно заделки выбоин асфальтобетонного покрытия, едва хватает на один год. Новое строительство автомобильных дорог  не ведется.

Учитывая прогнозы изменения численности автомобильного парка, рост показателей риска дорожно-транспортных происшествий без реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения может достигнуть больших размеров к 2012 году.

В период 2010 - 2012 годов потребуется дополнительная установка дорожных знаков на дорогах администрации Краснолиповского сельского поселения Установка дорожных знаков влияет на оптимизацию маршрутов движения автотранспорта, улучшение экологической обстановки, снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий.

 

 

2. Основные цели и задачи Программы

 

Программа предполагает достичь на основе реализации комплекса мероприятий следующих задач:

- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в результате проведения организационно-планировочных и инженерных мер.

Основной целью данной Программы является профилактика совершения ДТП и нарушений Правил дорожного движения среди различных слоев населения  администрации Краснолиповского сельского поселения

Целями Программы являются:

- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на дорогах района;

- сокращение показателей нарушений Правил дорожного движения на территории района;

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

 

3. Этапы и сроки реализации Программы

 

Реализация Программы рассчитана на 2013 - 2014 годы.

Прогнозируемый объем выполнения работ

 

(тыс. руб., в ценах 2010года)

N

Этапы              

Срок   
выполнения

Объемы    
финанси-  
рования   

В т.ч.  
бюджет  
поселения

1.

Всего по Программе              

2013

3000

3000

2.

В т.ч. по годам                 

2014

17000

17000

 

 

 

 

 

 

Реализацию Программы предполагается осуществить в течении трех  лет в один  этапа:

 

I этап - 2013 - 2014 годы - период, в котором происходит устойчивое сокращение количества ДТП и пострадавших в авариях.

 

4. Заказчик Программы

 

Заказчиком целевой программы является администрация Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района, которая:

1) осуществляет функции заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации целевой программы;

2) осуществляет полномочия главного распорядителя средств местного  бюджета, предусмотренных на выполнение целевой программы;

3) привлекает заинтересованные организации для осуществления мероприятий целевой Программы в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

4) заключает договоры (контракты) о закупке товаров, выполнении работ и (или) оказании услуг, необходимых для реализации целевой программы;

5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области, Уставом  Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района, решениями Совета депутатов  администрации Краснолиповского сельского поселения

 

5. Исполнители Программы

 

В качестве исполнителей целевой программы выступают: комиссия по безопасности дорожного движения администрации Краснолиповского сельского поселения , юридические и физические лица,  обеспечивающие непосредственное исполнение мероприятий на основании договора.

 

6. Механизм реализации Программы

 

В рамках реализации Программы исполнитель:

- разрабатывает план мероприятий Программы;

- принимает участие в подготовке сметной документации.

Механизм реализации Программы предполагает ежегодное уточнение мероприятий по стоимости работ и факту их выполнения.

Ежегодно отчет об исполнении Программы направляется главе  администрации Краснолиповского сельского поселения и Совету депутатов  Краснолиповского сельского поселения

 

7. Перечень основных мероприятий Программы

 

Планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:

- проведение профилактических мероприятий по пропаганде БДД через средства массовой информации, телевидение, бюллетени, учебные пособия;

- установка недостающих дорожных знаков согласно проекту дислокации дорожных знаков;

- обустройство дорожными ограждениями наиболее опасных участков автомобильных дорог;

- устройство искусственных неровностей и других сооружений.

Осуществление данных мероприятий позволит администрации Краснолиповского сельского поселения Фроловского муниципального района снизить показатели аварийности и уменьшить значимость проблемы.

 

8. Ресурсное обеспечение Программы

 

Затраты на целевую программу складываются из затрат на:

- мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на территории Краснолиповского  сельского поселения.

Мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения, финансируются за счет средств местного бюджета Краснолиповского  сельского поселения с возможным последующим софинансированием из районного бюджета.

Общий объем финансирования Программы предположительно составит:

23500  рублей. Из них:

за счет средств местного о бюджета -23500  рублей.

 Объемы финансирования Программы за счет средств местного бюджета приведены в приложении №1 к Программе. Потребность в финансовых ресурсах устанавливается на весь период реализации целевой Программы с разбивкой по периодам реализации без учета инфляции.

Разбивка финансирования по мероприятиям конкретизируется на три года  реализации целевой программы.

Принятая целевая программа является обязательной на весь период действия.

Финансирование Программы может корректироваться в связи с уменьшением или увеличением средств местного бюджета Краснолиповского  сельского поселения. Глава Краснолиповского  сельского поселения в очередном финансовом году при отсутствии финансирования в полном объеме или при невозможности финансирования может внести  Совету  депутатов Краснолиповского  сельского поселения предложение о внесении изменений  в  местный бюджет Краснолиповского  сельского поселения  на следующий финансовый год.

 

9. Организация управления Программой

и контроль за ходом ее реализации

 

В реализации Программы участвует администрация  Краснолиповского сельского поселении.

Перечень мероприятий Программы, их ресурсное обеспечение и корректировка предусматриваются при формировании бюджета Краснолиповского  сельского поселения на очередной финансовый год.

Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет Глава Краснолиповского  сельского поселения.

 

10. Ожидаемые результаты от реализации Программы

 

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны:

- сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;

- снижение транспортного риска;

- снижение социального риска;

- сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Целевая программа послужит уменьшению недостатков, отрицательно влияющих на безопасность дорожного движения транспорта и пешеходов на территории Краснолиповского  сельского поселения.

 

 

 

Приложение N 1 к программе

"Повышение безопасности дорожного движения на

территории  Краснолиповского сельского поселения

Фроловского муниципального района

на 2013 - 2014 годы"

 

 

 

ОБЪЕМЫ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

КРАСНОЛИПОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА ПЕРИОД   2013 - 2014 ГОДОВ" ПО ГОДАМ И МЕРОПРИЯТИЯМ

 

(в ценах 2013 года) (тыс. руб.)

Годы

N
п/п

Мероприятия         

Объемы 
финанси-
рования

Предпола-
гаемые   
за счет  
областного
бюджета  
(софинан-
сирование)

За счет   
средств   
местного бюджета

2013

1

Издание и приобретение       
научно-методических          
материалов, программ, печатных
и электронных учебных пособий:
- для учреждений дошкольного 
образования района (детские  
сады);                       
- для общеобразовательных    
учреждений поселения (школы)    

3000

 

3000

Итого

3000

 

3000

2014 год

1.

 

Установка недостающих дорожных
знаков, "лежачих полицейских"
и других дорожных элементов    

10000

 

10000

2.

Проведение видеоуроков для   
детей дошкольного возраста   
и учеников начальных классов 
по БДД                       

Ответственные:

Администрация Краснолиповского сельского поселения

Деректора школ

Заведующие детских садов


Срок реализации: 2 раза    в квартал                     

 

3.

Обустройство дорожными       
ограждениями (сигнальными    
столбиками) аварийно-опасных 
участков дорог            

3000

 

3000

 

2014

4.

Организация и проведение     
соревнований для учеников    
средних классов; проведение  
уроков-тестов; организация и 
проведение КВН по тематике БДД
и профилактике нарушений     
правил дорожного движения    

Ответственные:

Администрация Краснолиповского сельского поселения

Деректора школ

Заведующие детских садов          

Срок реализации: ежемесячно   

 

5.

Изготовление, трансляция,    
публикация видеороликов,     
плакатов, листовок по        
пропаганде правил дорожного  
движения в общественных      
местах, магазинах,           
образовательных учреждениях  

1000

 

1000

 

6.

Установка дорожных знаков и  
дорожных сигнальных столбиков
на аварийно-опасных участках 
дороги                       

3000

 

3000

 

7.

Проведение видеоуроков для   
детей дошкольного возраста   
и учеников начальных классов 
по БДД                       

Ответственные:

Администрация Краснолиповского сельского поселения

Деректора школ

Заведующие детских садов     

Срок реализации: 2 раза  в квартал                     

Итого   за 2014 год

17000

 

17000

Всего  за 2013 — 2014 годы

20000

 

20000

 

 

Дата создания: 08-11-2013
Дата последнего изменения: 22-12-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.